4 февраля 2020 4.02.20 1 220

В конструкторе Dreams будет сюжетная кампания, а владельцы ранней версии смогут начать игру на три дня раньше

Конструктор всякой всячины Dreams стартует на PlayStation 4 уже 14 февраля, а обладатели версии раннего доступа смогут начать игру ещё на три дня раньше — 11 февраля. Об этом студия Media Molecule рассказала сайту IGN, упомянув и другие любопытные подробности.

На релизе игроков ждут следующие новинки:

  • Новое вступление.
  • Улучшенный интерфейс.
  • Сюжетная кампания Art's Dream.
  • Три набора с инструментами и предметами.
  • Дополнительные обучающие уровни и ролики.

Это не считая мелочей вроде переработанных инструментов, исправления ошибок и общей доработки игры. По оценкам авторов, с момента выпуска в раннем доступе они внесли более 18 000 изменений.

Самый интересный из пунктов выше — сюжетная кампания (или даже небольшая игра) Art's Dream. Она расскажет о контрабасисте по имени Арт, который ушёл из музыкальной группы и разругался со своим коллегами. Теперь он ищет прощения, путешествуя по сказочным закоулкам своего сознания.

На прохождение Art's Dream требуется всего 2–3 часа. Кампания сочетает в себе множество художественных стилей и жанров, включая квест, платформер и изометрический шутер. Журналист IGN называет игру самым взрослым творением Media Molecule.

При создании кампании разработчики использовали только те инструменты, которые будут доступны всем игрокам в Dreams. Правда, вносить изменения в Art's Dream пользователям не дадут — по крайней мере, первое время после релиза. Зато игроки смогут открывать новые ассеты для собственных работ, собирая коллекционные предметы во время прохождения кампании.

Возможно, в скором времени окунуться в «Грёзы» позволят и PC-геймерам. На порт намекал новостной редактор Eurogamer, а девелоперы и не скрывали, что могут выпустить конструктор на компьютерах.

 

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
150
4.0
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конструктор игр с сюжетной кампанией… Интересно.

Вообще, раньше я просто обожал всякие конструкторы игр. В детстве, когда на дворе еще нулевые были. Хватал их, как горячие пирожки. У меня были конструкторы игр про Кузю, Братьев Гримм, вроде как про Незнайку даже что-то было… Даже жалко, если что-то забуду, ибо каждый такой редактор был для меня самым настоящим чудом. Вишенкой на торте был Конструктор 3D Игр, диск с которым я даже заказывал по почте.
Вот Dreams, как мне кажется, наиболее сильно соответствует чему-то подобному. Игровые движки типа Unreal Engine или CryEngine — это, конечно, круто… Но все они требуют навыков в программировании, а с этим у многих людей как-то не очень. А вот Dreams, как редактор игр на PS4, выглядит ну просто шедеврально. Жаль, что у меня нет PS4 и возможности купить ее, да и считаю, что такое чудо должно принадлежать пользователям ПК (в отличии, как раз, от каких-нибудь Heavy Rain или Red Dead Redemption). Надеюсь и жду, больше делать нечего.
Читай также