19 января 2020 19.01.20 20 361

Тестирование ремейка Halo: Combat Evolved для PC начнётся в феврале

Первый кусочек Halo: The Master Chief Collection на PC уже вышел. Следом за Halo: Reach должна прибыть Halo: Combat Evolved Anniversary. Но сперва ремейк первой части нужно хорошенько протестировать, а возможность сделать это появится уже в феврале.

Разработчики из 343 Industries пишут, что испытания сосредоточатся на конкретных аспектах игры — например, на проверке работы выделенных серверов, одноранговых соединений и кросс-плея между версиями шутера для Microsoft Store и Steam. Авторы также предложат опробовать новый интерфейс кастомизации и систему прогресса для следующего сезона Combat Evolved.

Все этапы тестирования Combat Evolved охватят как одиночную и кооперативную кампанию, так и мультиплеер. Чтобы пощупать игру своими руками раньше релиза, нужно стать участником «лётной программы» — проще говоря, записаться на бета-тест игр серии Halo.

Напомним, что оригинальная Combat Evolved на компьютерах вышла в далёком 2003 году. Ремейк включает в себя новую графику (между старой и новой картинкой можно переключаться на лету) и множество особенностей вроде 4K-разрешения и неограниченной частоты кадров.

Даты выхода полноценной Halo: Combat Evolved Anniversary на PC ещё нет.


Поддержи Стопгейм!

Halo: Combat Evolved

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
1.2K
4.1
850 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
1K
4.4
561 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только вот спустя полтора месяца в Reach так и не починили звук и фреймрейт.
Насколько распространена проблема с фремрейтом? Видимо я попал в ряды счастливчиков, которых эта проблема не затронута
Говорили, что хотели бы. Но благодаря удивительному строению скелета у разрабатчиков из многоуважаемой Гирбокс (в особенности у Ренди, у которого это ещё и с особенностями в развитии совмещено) и то, что на ПеКа версии основаны все последующие релизы — это дело не из лёгких.
Портирование осуществляется с коробки 13 летней давности со своими особенностями в архетиктуре. Тот же Хуан по архетиктуре ближе к обычным ПК, поэтому и портировать с него если что легче. Ну и вообще все, что работает лучше Saints Row 2 (тоже порт с Xbox 360) — для меня хороший порт ;)
Меня больше интересует, починят ли они наглухо поломанную систему освещения и шейдеры в Combat Evolved.
Так же будут тестировать и правки для этих проблем.
Даже Digital Foudary про это упомянули. Так что распространена сильно.
Там проблема только когда он выше 60ти кадров. На счёт звука он несколько неверно сведён. Над всеми проблемами работают. Причуды пересборки игры, тут ещё как оказалось не все исходники есть, поэтому в некоторых моментах идут в слепую. Но игры активно тестируются на поиск проблем и их решение.
Плюс тут ещё и заставить всё это работать вместе. Плюс не все исходники есть, поэтому в некоторых моментах идут в слепую.
Ну фанаты это сами ручками поправили. Значит и 343-шники смогут. Они вроде бы с фанатскими мододелами вполне сотрудничают.
Для меня, как для фаната Хало, все еще остаётся загадкой почему так долго портируют эти игры? Я гуманитарий, но всё же. У Майкрософт колоссальные ресурсы, а они не могут подружить две СВОИ же системы, грустно. Порт Рич получился откровенно халтурным, хотели вчетвером с друзьями поиграть, но корректно работала игра только на одном компе из четырех((
Читай также