12 января 2020 12.01.20 6 300

Очередной рекорд спидраннерского марафона Awesome Games Done Quick — 3.1 миллиона долларов

Марафон спидранов Awesome Games Done Quick 2020 вновь побил собственный рекорд по собранным средствам. На сей раз неравнодушные зрители пожертвовали чуть больше 3.1 миллиона долларов. Как обычно, деньги пойдут на благое дело — в Фонд профилактики рака.

Точная сумма — 3 133 012 долларов. Число жертвователей — 54 132. Средний «донат» — 57.88 доллара. Среди прочих игр спидраннеры уделили внимание таким популярным развлечениям прошлого года, как Devil May Cry 5, Blasphemous, Sekiro: Shadows Die Twice и Control.

Напомним, что на прошлом ивенте, Summer Games Done Quick 2019, удалось собрать примерно на 100 000 долларов меньше — 3 миллиона баксов. А на Awesome Games Done Quick 2019 сумма и того скромнее — 2.39 миллиона. Хотя оба результата также были рекордными!

Конечно, не обошлось на мероприятии без интересных забегов. Например, наш любимый tomatoanus рассказывал о тонкостях скоростного прохождения серии Fallout, а два других игрока прошли Punch-Out!! с завязанными глазами и на одном контроллере. Записи спидранов смотрите здесь.

Летний марафон Summer Games Done Quick 2020 пройдёт с 21-го по 28 июня.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Офигенно крутые ребята! Вообще уважаю комунити спидраннеров.
И после этого еще останутся люди, которые скажут, что спидраны — это НАСТОЛЬКО бесполезное занятие?

В интернете так вообще про всё говорят, не вижу смысла обращать внимания.
Бывает конечно что человек просто что-то не так понял.
И после этого еще останутся люди, которые скажут, что спидраны — это НАСТОЛЬКО бесполезное занятие? На подобных марафонах люди собирают на благотворительность больше, чем все эти зануды и нытики смогут пожертвовать вместе взятые.
Бесконечное уважение участникам марафона, они делают по-настоящему благое и важное дело.
Ну благотворительность сама по себе без обсуждений классная штука, хоть в формате марафонов, хоть в формаие стримов, хоть в формате традиционных сборов пожертвований.
Я куда чаще слышу что мол, спидраннеры не играют в игры нормально, все пробегают, за сюжетом не следят и т. д. и т. п. Что, безусловно, тоже та еще глупость. Видимо кто-то не понимает, что спидраннеры изучают игры в разы тщательнее, чем обычные игроки, и не только в плане багов и маршрутов.
Еще довольно забавными забегами были игра Super Mario World, где играло два игрока, и игра каждую секунду переключала контроль между первым и вторым игроком, и Link's Awakening с твитч интеграцией (что довольно привычно в рамках игр на твитче, но на спидраннерском марафоне я такое вижу впервые).
Сорян, не туда коммент пошел.
Читай также