Очередной рекорд спидраннерского марафона Awesome Games Done Quick — 3.1 миллиона долларов
+43.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 28
12 января 2020г.
110
Точная сумма — 3 133 012 долларов. Число жертвователей — 54 132. Средний «донат» — 57.88 доллара. Среди прочих игр спидраннеры уделили внимание таким популярным развлечениям прошлого года, как Devil May Cry 5, Blasphemous, Sekiro: Shadows Die Twice и Control.
Напомним, что на прошлом ивенте, Summer Games Done Quick 2019, удалось собрать примерно на 100 000 долларов меньше — 3 миллиона баксов. А на Awesome Games Done Quick 2019 сумма и того скромнее — 2.39 миллиона. Хотя оба результата также были рекордными!
Конечно, не обошлось на мероприятии без интересных забегов. Например, наш любимый tomatoanus рассказывал о тонкостях скоростного прохождения серии Fallout, а два других игрока прошли Punch-Out!! с завязанными глазами и на одном контроллере. Записи спидранов смотрите здесь.
Летний марафон Summer Games Done Quick 2020 пройдёт с 21-го по 28 июня.
Thank you so much for making #AGDQ2020 another record event!
— Games Done Quick (@GamesDoneQuick) January 12, 2020
This may be the end of AGDQ, but #SGDQ2020 will be here before you know it! We'll see you in Bloomington, MN on June 21-28! pic.twitter.com/iuonSs334F
Не забудьте посмотреть
Комментарии (6)
И после этого еще останутся люди, которые скажут, что спидраны — это НАСТОЛЬКО бесполезное занятие? На подобных марафонах люди собирают на благотворительность больше, чем все эти зануды и нытики смогут пожертвовать вместе взятые.
Бесконечное уважение участникам марафона, они делают по-настоящему благое и важное дело.
Бесконечное уважение участникам марафона, они делают по-настоящему благое и важное дело.
Ну благотворительность сама по себе без обсуждений классная штука, хоть в формате марафонов, хоть в формаие стримов, хоть в формате традиционных сборов пожертвований.
Я куда чаще слышу что мол, спидраннеры не играют в игры нормально, все пробегают, за сюжетом не следят и т. д. и т. п. Что, безусловно, тоже та еще глупость. Видимо кто-то не понимает, что спидраннеры изучают игры в разы тщательнее, чем обычные игроки, и не только в плане багов и маршрутов.
Я куда чаще слышу что мол, спидраннеры не играют в игры нормально, все пробегают, за сюжетом не следят и т. д. и т. п. Что, безусловно, тоже та еще глупость. Видимо кто-то не понимает, что спидраннеры изучают игры в разы тщательнее, чем обычные игроки, и не только в плане багов и маршрутов.
Еще довольно забавными забегами были игра Super Mario World, где играло два игрока, и игра каждую секунду переключала контроль между первым и вторым игроком, и Link's Awakening с твитч интеграцией (что довольно привычно в рамках игр на твитче, но на спидраннерском марафоне я такое вижу впервые).