Меню
StopGame  Игровые новости Самые большие особенности PlayStation 5 ещё не раскрыты, говорит президент SIE

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)

Самые большие особенности PlayStation 5 ещё не раскрыты, говорит президент SIE

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) дал интервью японскому Business Insider, где немного поговорил о PlayStation 5 — её логотипе, уникальных возможностях и особенностях релиза.

Про логотип

По словам Райана, бренд PlayStation обязан внушать постоянство в своей продукции. Каждый, кто видит логотип, должен моментально подумать в положительном ключе: это PlayStation. Президент подчёркивает, что у PlayStation 4 свыше 100 миллионов владельцев — это громадное сообщество, которое хочет быть довольным, заинтересованным и вовлечённым в мир PlayStation.

Про переход на PS5

На PS4 будет происходить уйма всякого даже во время переезда на новое поколение, рассказывает Райан. Sony чувствует ответственность перед пользователями текущей консоли. Тем не менее компания работает над тем, чтобы PS5 тоже оказалась привлекательной платформой. «Год будет сложным, но уникальным по сравнению с другими релизами консолей», — вещает Райан.

Про особенности PS5

С каждой новой консолью увеличивается мощность процессоров и качество графики. Это соблазнительные апгрейды, но Райан уверен, что поколение должно предлагать нечто особенное.

Практически моментальные загрузки благодаря SSD — это крупная перемена. Трёхмерный звук и тактильная отдача на контроллере тоже сильно меняют впечатление от игр — как только вы их попробуете, вернуться на PS4, где такого нет, будет сложно, говорит Райан. Например, Gran Turismo Sport прекрасно работает на контроллере от PS4, но контроллер от PS5 превосходно передаёт чувство дороги, благодаря чему ощущения от игры становятся заметно лучше.

Райан утверждает, что самые большие отличия PS5 пока не анонсированы — они ещё сильнее увеличат разницу между поколениями.

Про релиз в Японии

PS4 в Японии вышла на три месяца позже, чем в остальном мире. Райан оказался одним из тех, кто принимал решение отложить запуск в родной стране Sony, — на то существовали веские причины. Однако сейчас Райан переосмыслил ситуацию и считает, что задерживать японский релиз всё же не стоило — наверняка можно было отыскать альтернативу.

О том, как и в каких странах будет проходить запуск PS5, президент SIE говорить пока не может.
Комментарии (13 шт.)
Sony чувствует ответственность перед пользователями текущей консоли.

Может онлайн на ПС4 бесплатным сделают, как на ПС3 в свое время?)))
Ага, чтоб 5я плойка так и висела на полочках.
Мечты мечты…
Надо мной еще витает дух Новогоднего Чуда)
Надеюсь, что турбину самолёта заменят на нормальную и тихую систему охлаждения. И не помешало бы сделать полноценный многоканальный звук, а то не у всех есть AV-ресивер.
Как бы вообще не в защиту Сони говорю, но никогда не понимаю, почему все жалуются на шумное охлаждение? Неужели вы играете без наушников?
А что все должны играть в наушниках? Мне приятней с моим 5.1 звуком играть чем в наушниках, да и уши устают просто капец как если играю больше 1-2 часов.
Если я играю с геймпадом, то тут TV+колонки 5.1 без вариантов. И когда после часа игры (а то и раньше) плойка начинает выть как взлетающий самолёт, то это доставляет определённый дискомфорт.
Что касается PC, то тут наушники + корпус be quiet! Dark Base Pro 900, т.е. шум минимальный (иногда даже сомневаюсь, что включил компьютер).

Поэтому да, для меня вопросы тишины, качества и скорости работы очень важны.
Ну и логика ))) откуда вы только беретесь )))
Да, без наушников. Но охлаждение меня редко бесило.
Из турбиной реально им нужно что то делать, охлаждение им нужно продумать по лучше даже если пожертвуют габаритами консоли
комментарий удален
Неужели сделают progress bar в ачивках… Хотя нет — это фантастика.
После релиза будет понятно оставаться на плойке или переходить на хуан с их гемпасом
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑