Авторы Escape from Tarkov извинились за мнение, что женщинам не место на войне. Его высказали три года назад
Escape from Tarkov — хардкорный шутер на выживание от российской студии Battlestate Games. Три года назад компания сделала заявление, которое не понравилось прогрессивной публике настолько, что разработчикам его припоминают до сих пор.
В 2016-м сайт Wccftech пообщался с сотрудником Battlestate Павлом Дятловым. Журналист поинтересовался, планируют ли девелоперы добавить в игру бойцов-женщин. Дятлов ответил:
…Мы пришли к выводу, что женщинам нельзя участвовать в войне. …Мы очень долго это обсуждали, но в итоге решили, что женщины не смогут справиться с таким сильным стрессом. Там [в мире Escape from Tarkov] есть место лишь для суровых мужчин.
Недавно Battlestate опубликовала в своём «Твиттере» извинение:
Что касается той статьи трёхлетней давности с высказываниями о женщинах в EFT, то на вопросы отвечал один (не ключевой) сотрудник BSG, чьи ответы, возможно, были неверно истолкованы и, как следствие, не выражали официальную позицию компании. Мы всегда уважали женщин на войне и женщин-солдат.
Сотрудник получил выговор и был должным образом проинструктирован. Приносим извинения за это недоразумение.
Тем не менее Battlestate по-прежнему не собирается вводить в Escape from Tarkov играбельных женщин. Причин, объясняет студия, две — «лор» и огромный объём работы, которого требуют анимация, подгонка снаряжения и другие детали.
Напомним, что сейчас Escape from Tarkov проходит закрытое тестирование, к которому допущены все предзаказчики. Даты выхода у боевика пока нет.
Лучшие комментарии
Каво?
Армия Израиля, советские женщины во времена Великой отечественной, французские партизанки и многие другие не согласятся с этим.
Женскому персонажу резать статы?, меньше кап веса, здоровья, скорости бега/выносливость ниже, увеличивать отдачу у пушек, уменьшать урона в рукапашке, подгонять еще раз все текстурки итд, грубо говоря по всем физ.статам хуже -> взамен чуть меньшего хитбокса, при этом можно китаез мелких ввести, который будут иметь такой-же хитбокс, и все равно выше статы, у нас же тут в игре все тренированые бойцы вроде как, а не бойбаба vs диванный воен, и да чисто для лулза они бы могли бы когда-то бы и ввести Ж в игру, но вы представляет какой бы тогда шум поднялся?, ака:«Вы что считаете что женщины слабей?, ууу ссс-спермобаки!», ну или давайте не замечать слона в комнате, и делать как везде, подкрепляя это глянцевыми напудренными фотками из IRL, но тогда вера в мир игры пропадает, ведь позиционируется не как очередная колда же.
Видать имеется ввиду в суровом мире збт, багов и т.д.)
Или банальнее, он не хочет, чтобы представители женского пола страдали.
Как обычно неудачное высказывание с правильным посылом, но неправильной формулировкой используют как причину быть токсичными.
В «insurgency: sandstorm» присутствуют женщины-войны за сторону security (за insurgency только мужики). Сразу как-то даже тяжело воспринимать стрельбу по женским моделькам и их предсмертные крики с расчлененкой. В «Freeman: guerrilla warfare» женские модельки вообще воюют наравне с мужскими. Однако ко всему привыкаешь. Тут скорее вопрос в толковой реализации женских персонажей в игре. В Таркове сейчас, как многие заметили, все персонажи муского пола выглядят как клоны и нагружать разработчиков с требованием добавить в и без того не готовую игру дополнительные модели персонажей, подгонять под них анимацию и хитбоксы, всю броню и шлемы (да чтобы ещё и женская шевелюра не вылезала сквозь текстуры касок). Это как-то слишком. Понятно, что это игра и то что она хардкорна, не делает её 100% реалистичной. Чем Тарков и не является. Так что всегда есть вероятность добавления контента после релиза в виде ДЛЦ. Сейчас единственное что перво-наперво надо бы добавить в игру, так это стабильных серверов и побольше. Но с этими разработчиками никогда не знаешь чего ожидать.
Я охотнее поверю, что он мог говорить так исходя из желания экономии ресурсов на создании женских персонажей, чем из-за не знания, что девушки могут воевать.
И честно говоря, не нужно знать историю, чтобы представить девушку в военной форме, убивающую и умирающую.