13 декабря 2019 13.12.19 9 987

Новая игра от автора PlayerUnknown’s Battlegrounds — это не PUBG 2 и вообще не шутер

Прошлой ночью на The Game Awards 2019 компания Брендана Грина (Brendan Greene), создателя PlayerUnknown’s Battlegrounds, анонсировала prologue. Об игре толком ничего не известно, однако теперь мы знаем, чем она точно не является.

В разговоре с Forbes Грин сказал, что prologue точно не станет продолжением PUBG или шутером в принципе. Впрочем, судя по дебютном трейлеру, так и не казалось — игра скорее походит на хоррор от первого лица в духе недавней Blair Witch (хотя показанные кадры не были геймплейными).

Разработчик также говорит о неких технологиях, которые станут основой игры:

Для меня это первый шаг в путешествии. Мы основали студию с целью экспериментировать с новыми технологиями. Теперь мы делаем первый шаг к созданию новых технологий, и prologue для нас — первый шаг в новый мир. Я хочу предложить что-то новое в глобальном масштабе.

Грин добавляет, что у него много свободы в его нынешнем положении. По его словам, возможности, которыми он сейчас обладает, выпадают нечасто, поэтому команда не может «запускать крупные игры по своей интеллектуальной собственности каждый день».

Похоже, prologue не будет связана с PUBG вообще. При этом PUBG Corporation планирует выпускать сюжетные игры по мотивам королевской битвы — ими займётся студия Striking Distance, которую возглавил сооснователь Sledgehammer Games.


Поддержи Стопгейм!

prologue

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
9

Лучшие комментарии

Грин добавляет, что у него много свободы в его нынешнем положении

Чёрт, это круто! Ребята заработали бабла на казуалке и теперь решили вложиться в авторский (я надеюсь) проект. Не просто, тупо, доить и продолжать сетевую замануху, а развить свой, новый проект. Респект и уважуха. Буду ждать новостей.
Главное не завышать ожидания…
Хорошо, мож что нибудь оригинальное окажется
то есть не доделали первую, как взялись за следующую?
Это между прочим неплохо, вертеться постоянно вокруг батлсроялей такая себе идея — кроме того PUBG имеет завершенный геймплей, все что ему надо — наращивание контента и привод технической части в порядок, как по заветам «игр-сервисов» которые не любят концепцию «сиквелов».

Для не дальновидных отмечу — Брендан Грин, геймдизайнер в первую очередь, ни программист сетевого кода, не художник. Он отвечал за создание игровых механик (геймплея) — т.е за то что нам пришлось по вкусу, они завершены значит пора идти дальше и работать над другим проектом.
Разводить дальше не буду ибо это надо будет погружаться в геймдев. Глубоко.
Ну не рояль и слава богу, а то расплодили… Видимо, сами ещё толком не знают чего будут с ним делать
Уже ванговали выживач в мире PUBG?
Был уже один «гений» с авторским видением и инновационным геймплеем, хочется, чтобы создателя жанра батл-роялей не постигла такая же судьба с неоправданными ожиданиями.
Читай также