9 декабря 2019 9.12.19 20 237

СМИ: технические подробности о новой Xbox — 16 Гб ОЗУ и 12 терафлопс вычислительной мощности у старшей модели

В том, что новый Xbox окажется мощной консолью, сомневаться особо не приходится. Только вот конкретики Microsoft пока даёт сильно меньше, чем Sony, поэтому за неё это вновь делают инсайдеры — например, сайт Windows Central, ссылающийся на собственные источники.

Итак, технические подробности о следующей Xbox:

• Издание подтверждает сведения Kotaku: у новой приставки действительно будет две версии — бюджетная Lockhart и мощная Project Scarlett (ранее — Anaconda). Напоминаем, что это кодовые названия, которые наверняка изменятся к релизу.

• Вычислительная мощность Project Scarlett составляет примерно 12 терафлопс, а Lockhart — около четырёх. Для сравнения: мощность Xbox One X равна 6 терафлопс, а Xbox One S — 1.4. Однако делать выводы на основе сухих цифр не стоит — Microsoft планирует внедрить в новые консоли такие технологии, которые могут сделать младшую модель более производительной, чем Xbox One X.

• И Lockhart, и Project Scarlett имеют восьмиядерные процессоры с тактовой частотой в районе 3.5 ГГц. Тем не менее отмечают, что на каждое ядро Project Scarlett приходится чуть более высокая частота.

• Объём оперативной памяти Project Scarlett — 16 Гб. Из них 13 Гб используется в играх, а оставшиеся 3 Гб отведено на работу системы. И снова сравнение: Xbox One X предлагает 12 Гб, из которых на игры уходит не больше 9 Гб — размер варьируется в зависимости загруженности системы. Кроме того, Microsoft заявляла, что SSD может использоваться для добавления виртуальной оперативной памяти.

• Одна из важнейших особенностей Lockhart и Project Scarlett — новый SSD с энергонезависимой памятью (NVM Express). Твердотельный накопитель поможет сократить время загрузок буквально до нескольких секунд, а в иных случаях и вовсе избавиться от них. Вдобавок облачная платформа Project xCloud позволит моментально начать игру, пока та скачивается.

• Обе приставки смогут запускать все игры с Xbox One, включая развлечения с оригинальной Xbox и Xbox 360, которые официально поддерживает нынешнее поколение консолей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Да у хуана и с железом были проблемы. Поражение по всем фронтам было на старте.
Игры, конечно, первостепенны, вне всяких сомнений. Однако именно железо диктует границы возможностей разработчика. Шедевр можно создать и для калькулятора (см. Atari 2600), но давай будем честны, у нового поколения будет значительно больше потенциала.
Главное не забывать, что все зависит не от мощности консоли а от прямых рук разработчик) Ведь никто не запрещал, класть болт на оптимизацию, дескать у этой консоли тут еще много свободных ресурсов и так сойдет.
Если я правильно помню, у консолей текущего покоения нет разделения на оперативную и ведеопамять, она общая. Если у некстгена будет так же, то 16 гб пиз*ц как мало, особенно для 4К гейминга с соответствующими высокими разрешениями текстур.
Wii хоть и отставала по начике на поколение, но выехала за счет идеи, но до конца запала не хватило. Пусть и Wii и продавалась лучше PS3 и Xbox 360 но сами игры продавались весьма так себе. N думала, что выедет на новой фишке и на следующем поколении, сделав стационарный аналог DS, вот только сами не разобрались как надо с этим работать и мощей не накрутили, чтоб номально все это вытягивать. В результате после провала пришлось идти не в ва-банк, конечно, но поставить очень многое на портативность, так как по железу в стационаре догнать конкурентов они бы уже не смогли, да и рынок был занят. Идея выстрелила, вот и разработчики мультиплатформы и выкручиваются, урезая все, что только можно.

А что до DS, то для своего времени машинка была весьма технологична, но ее время уже прошло.
А можно большую N об этом известить, а то они не в курсе
Передавай привет Wii U.
Эта мощность сама по себе ничего не значит, а нужна только для того, чтобы сравнить с предыдущим поколением консоли. Да и то примерно. А с дискретными картами вообще незачем сравнивать, в этом нет никакого смысла.
Это конечно круто, что она мощнее коробки и соньки 7 поколения, но вот вию консоль 8 поколения, которая по железу жестоко проигрывала остальным. Относительно старого поколения она была крутой, но в своей параллели за счёт фишки выехать не смогла.
Чем мощнее консоль, тем лучше мультиплатформа, а эксклюзивы… А эксклюзивы зло как по мне.
Нет, я согласен, кто не делает ошибок, Wii U была ошибкой. Но так-то там и игр прям супер особенных не было никаких, поэтому не удивительно что оно того.

В целом большая N всегда выпускала не самое мощное железо, которое всегда отлично продавалось, что Wii, что DS (глубже в историю лень перечислять). Про Switch упоминать вообще не интересно.

Железо — железом, но мы не за мегагерцы в игры играем
Для ориентировки — это мощность равная +- 1080 ti в синтетике(а где еще измерять FP32 производительность? ¯\_(ツ)_/¯ ). А как это будет использоваться, с какими трюками и для чего — неизвестно, многое зависит от оптимизации под конкретные характеристики железа.
У меня релизный Broforce на PS4 тормозил так, что я с трудом прошел последнего босса. Там до 5 FPS были просадки. А это всего лишь пиксельное инди :)
Может апскейл до 4к с 2к разрешения будет хотя бы (в тяжелых, графонистых играх)
Как-то так Remedy видимо сейчас и работает…
игры первостепенны, но имея больше одной платформы все равно выбираешь более мощную, а слабая остается для экзов, если они на ней есть
SSD с энергонезависимой памятью

А бывают SSD c энергозависимой памятью? :)
А чего ей передавать? Давай уж сразу с Wii поздороваемся, а потом на поклон к DS сходим, ибо судя по комменту вы явно не шарите, почему Wii U продалась хреново.
Ну-ну, не хватило. То-то Н Скайвард Сворд на моушен управление затачивалась, и Трейарк в Колды моушен добавляла. Конечно не хватило, и продавались они ой как неважно, ага xDDD

Ой, серьезно? А что ж тогда на Вии все игры писали, если мощей не накрутили? Идея? В вашей голове, разве что.

Вии Ю оказалась недооцененной по причинам странной промо-кампании, сложной архитектуре и классического сотрудничества самой Н к сторонним издателям. Мифическая «немощность» тут ни при чем — у Вии Ю частота проца выше, чем у ПС4 (только у первой 3 ядра, а у второй — 8). Плюс разница в оперативке разительная. Сама Вии Ю сильнее той же Х360 и ПС3, что не раз отмечалось на выходившей мультиплатформе (что МВ2012, что Ассасинс Крид 4 и т. д.).

А про ДС скажу вот что: ПСП тоже была технологична, и картинка краше, и стик присутствовал, и 3Д не вырвиглаз в сравнении с ДС был. В чем же тут причина, мм? Игры же тоже были, и разные.
2020 год почти на дворе, а сми и ца все не считают зазорным мерятся производительностью железа. За столько лет и поколений железа можно было бы уже в первую очередь ценить игры, которые будут на консолях, а не железо. А у хуана с этим как раз и были проблему. Консоль спасло лишь то, что один из крупнейших рынков — это родина консоли. Но майки похоже не собираются делать выводы из ошибок и опять ничем интересным завлекать не будут.
Читай также