Сейчас карточная игра «ГВИНТ» доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и iOS, а в будущем она появится и на Android. CD Projekt RED решила, что не может одновременно развивать такое количество версий, и отказалась от наименее востребованных — консольных.
На сайте игры разработчики объяснили, как будет проходить расставание с версиями для Xbox One и PlayStation 4:
• Сегодня на PS4 и XB1 отключат микротранзакции.
• С 9 декабря 2019-го по 9 июня 2020-го будет открыта страница, позволяющая перенести прогресс с консолей в учётную запись GOG — та используется и на PC, и на мобильниках. Поскольку CDPR не поддерживает слияние аккаунтов, прогресс можно будет импортировать только в запись, с которой не связаны другие данные о прогрессе в «ГВИНТЕ».
• 9 декабря 2019-го выйдет апдейт, который заморозит игру в её нынешнем состоянии. После этого для консольных версий перестанут выпускать регулярные патчи и дополнения. Также будет отключён кросс-матчмейкинг между консолями и другими платформами.
• Приставочные версии проработают до 9 июня 2020-го.
При переносе на другие платформы будут сохранены следующие данные и ресурсы:
• все собранные рамки,
• метеоритная пыль (только на Xbox One),
• все другие валюты,
• карты,
• колоды,
• уровень аккаунта,
• текущий ранг,
• награды за прохождение «Кровной вражды»,
• контракты.
Импортирование метеоритной пыли с PlayStation 4 невозможно — её придётся на что-нибудь потратить.
Подробнее о миграции с консолей на другие устройства расскажут 9 декабря, когда процесс будет запущен.
Лучшие комментарии
linkys