1 декабря 2019 1.12.19 11 192

В дополнении Re:Mind для Kingdom Hearts III будет фоторежим

Вчера в Осаке прошёл концерт Kingdom Hearts Orchestra: World of Tres, где были сыграны композиции из саундтрека серии Kingdom Hearts. Музыкой дело не ограничилось — на шоу также представили несколько подробностей о дополнении Re:Mind для третьей части.

Во-первых, в DLC появится следующее:

• Фоторежим, где можно выбирать позы и расположение персонажей, а также добавлять объекты и эффекты.
• Возможность создать из своих фото слайд-шоу и добавить к нему рамки и фоновую музыку.
• Два новых уровня сложности: Fast Pass сделает противников слабее, а Black Code запретит использовать предметы, аптечки и предложит другие неназванные трудности.

Во-вторых, следующий трейлер добавки покажут уже в этом месяце. Там же продемонстрируют вышеперечисленные элементы.

Re:Mind для Kingdom Hearts III стартует этой зимой на PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Hearts III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
220
4.1
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы играли на нормале и хотите чтобы было сложно? Для того чтобы было слодно есть Critical Mode. Там вам и будет хардкор и смерти с одного-двох ударов. Я начал игур и первые же мобы убивали с одной атаки иногда с двох. И атаковали они чень активно. И всегда во всех частях так было, добавляли Критикал мод и это превращало игру в достаточно сложную. Особенно с боссами, и особенно с секретными))
Девелоперы ориентируются на расширение аудитории.
Конечно чувак который годы играет не встретит в игре препятствий, но домохозяйка Зинаида Ивановна и первоклассник Паша впервые севшие за игру только ради узнаваемых персонажей там встретят проблемы.
Ну вот видишь для тебя дефолт это средняя сложность. Для меня это максимальная всегда. Я впринцыпе никогда ниже максимальной не ставлю в играх, и не пробую даже. Ибо я купил игру и хочу ощутить все механики на полную. А в играх только на максимальных сложностях раскрываются все тонкости механик и тд, потому что надо задействовать для победы все способности которые только возможны. Конешно лучше всего это когда сложность не надо выбирать и она одна стандартная, как в соулсах например.
Что значит «для меня дефолт это средние»? Дефолт — это то, что по умолчанию ставят разработчики, а не игрок ручками в настройках. И может быть открою сейчас Америку, но часто в играх максимальная сложность делает все игровые механики всратыми и рушит их. Убивающие с одного-двух ударов мобы в самом начале игры — это не адекватно. И уж точно это не дефолт.
Я не задрот, я всегда играю на нормальном уровне сложности, это сложность, которую разработчики ставят по дефолту. И я нигде не писал, что хочу чтобы было сложности, я написал, что даже на нормале игра очень легкая, а уж что там на Fast Pass тогда и представить сложно, видимо там HP бесконечные в принципе. Если игра легкая на дефолтной сложности, то да, эту игру можно назвать легкой. Если первые же мобы убивают с одной или двух атак — это не адекватно. Мое мнение: игра должна давать челендж по-дефолту.
Уууу, Сефирот, как же он давал жару.
Остальные игры серии тоже легкие, кроме той что с картами)
Fast Pass — куда уж проще? Я на нормале прошел игру и не умер ни разу, а в инвентаре скопилось неприличное количество зелий, которые я только в конце и юзал, а всю игру для лечения использовал только заклинание. Самая легкая часть игры и по мне самая слабая, так как сплошные самоповторы.
Читай также