Меню
StopGame  Игровые новости В дополнении Re:Mind для Kingdom Hearts III будет фоторежим

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

В дополнении Re:Mind для Kingdom Hearts III будет фоторежим

Kingdom Hearts III
Игра: Kingdom Hearts III
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: Disney Interactive Studios, Square Enix Product Development Division 1
Издатель: Square Enix
Вчера в Осаке прошёл концерт Kingdom Hearts Orchestra: World of Tres, где были сыграны композиции из саундтрека серии Kingdom Hearts. Музыкой дело не ограничилось — на шоу также представили несколько подробностей о дополнении Re:Mind для третьей части.

Во-первых, в DLC появится следующее:

• Фоторежим, где можно выбирать позы и расположение персонажей, а также добавлять объекты и эффекты.
• Возможность создать из своих фото слайд-шоу и добавить к нему рамки и фоновую музыку.
• Два новых уровня сложности: Fast Pass сделает противников слабее, а Black Code запретит использовать предметы, аптечки и предложит другие неназванные трудности.

Во-вторых, следующий трейлер добавки покажут уже в этом месяце. Там же продемонстрируют вышеперечисленные элементы.

Re:Mind для Kingdom Hearts III стартует этой зимой на PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (11 шт.)
Прошел эту игру, все таки японцы графоманы.
комментарий удален
Fast Pass — куда уж проще? Я на нормале прошел игру и не умер ни разу, а в инвентаре скопилось неприличное количество зелий, которые я только в конце и юзал, а всю игру для лечения использовал только заклинание. Самая легкая часть игры и по мне самая слабая, так как сплошные самоповторы.
Девелоперы ориентируются на расширение аудитории.
Конечно чувак который годы играет не встретит в игре препятствий, но домохозяйка Зинаида Ивановна и первоклассник Паша впервые севшие за игру только ради узнаваемых персонажей там встретят проблемы.
Остальные игры серии тоже легкие, кроме той что с картами)
Вы играли на нормале и хотите чтобы было сложно? Для того чтобы было слодно есть Critical Mode. Там вам и будет хардкор и смерти с одного-двох ударов. Я начал игур и первые же мобы убивали с одной атаки иногда с двох. И атаковали они чень активно. И всегда во всех частях так было, добавляли Критикал мод и это превращало игру в достаточно сложную. Особенно с боссами, и особенно с секретными))
Уууу, Сефирот, как же он давал жару.
На то он и Сефирот!))
Я не задрот, я всегда играю на нормальном уровне сложности, это сложность, которую разработчики ставят по дефолту. И я нигде не писал, что хочу чтобы было сложности, я написал, что даже на нормале игра очень легкая, а уж что там на Fast Pass тогда и представить сложно, видимо там HP бесконечные в принципе. Если игра легкая на дефолтной сложности, то да, эту игру можно назвать легкой. Если первые же мобы убивают с одной или двух атак — это не адекватно. Мое мнение: игра должна давать челендж по-дефолту.
Ну вот видишь для тебя дефолт это средняя сложность. Для меня это максимальная всегда. Я впринцыпе никогда ниже максимальной не ставлю в играх, и не пробую даже. Ибо я купил игру и хочу ощутить все механики на полную. А в играх только на максимальных сложностях раскрываются все тонкости механик и тд, потому что надо задействовать для победы все способности которые только возможны. Конешно лучше всего это когда сложность не надо выбирать и она одна стандартная, как в соулсах например.
Что значит «для меня дефолт это средние»? Дефолт — это то, что по умолчанию ставят разработчики, а не игрок ручками в настройках. И может быть открою сейчас Америку, но часто в играх максимальная сложность делает все игровые механики всратыми и рушит их. Убивающие с одного-двух ударов мобы в самом начале игры — это не адекватно. И уж точно это не дефолт.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Kingdom Hearts III
2019 г., rpg
Прямой эфир
Mosaic: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:23
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:19
Наверх ↑