Меню
StopGame  Игровые новости В дополнении Re:Mind для Kingdom Hearts III будет фоторежим

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • «Инфакт» от 05.12.2019 — The Outlast Trials, сиквелы A Plague Tale: Innocence и Pathfinder: Kingmaker, консольный «ГВИНТ»…
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]
  • Age of Empires II: Definitive Edition: Обзор

В дополнении Re:Mind для Kingdom Hearts III будет фоторежим

Kingdom Hearts III
Игра: Kingdom Hearts III
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Разработчик: Disney Interactive Studios, Square Enix Product Development Division 1
Издатель: Square Enix
Вчера в Осаке прошёл концерт Kingdom Hearts Orchestra: World of Tres, где были сыграны композиции из саундтрека серии Kingdom Hearts. Музыкой дело не ограничилось — на шоу также представили несколько подробностей о дополнении Re:Mind для третьей части.

Во-первых, в DLC появится следующее:

• Фоторежим, где можно выбирать позы и расположение персонажей, а также добавлять объекты и эффекты.
• Возможность создать из своих фото слайд-шоу и добавить к нему рамки и фоновую музыку.
• Два новых уровня сложности: Fast Pass сделает противников слабее, а Black Code запретит использовать предметы, аптечки и предложит другие неназванные трудности.

Во-вторых, следующий трейлер добавки покажут уже в этом месяце. Там же продемонстрируют вышеперечисленные элементы.

Re:Mind для Kingdom Hearts III стартует этой зимой на PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (11 шт.)
Прошел эту игру, все таки японцы графоманы.
комментарий удален
Fast Pass — куда уж проще? Я на нормале прошел игру и не умер ни разу, а в инвентаре скопилось неприличное количество зелий, которые я только в конце и юзал, а всю игру для лечения использовал только заклинание. Самая легкая часть игры и по мне самая слабая, так как сплошные самоповторы.
Девелоперы ориентируются на расширение аудитории.
Конечно чувак который годы играет не встретит в игре препятствий, но домохозяйка Зинаида Ивановна и первоклассник Паша впервые севшие за игру только ради узнаваемых персонажей там встретят проблемы.
Остальные игры серии тоже легкие, кроме той что с картами)
Вы играли на нормале и хотите чтобы было сложно? Для того чтобы было слодно есть Critical Mode. Там вам и будет хардкор и смерти с одного-двох ударов. Я начал игур и первые же мобы убивали с одной атаки иногда с двох. И атаковали они чень активно. И всегда во всех частях так было, добавляли Критикал мод и это превращало игру в достаточно сложную. Особенно с боссами, и особенно с секретными))
Уууу, Сефирот, как же он давал жару.
На то он и Сефирот!))
Я не задрот, я всегда играю на нормальном уровне сложности, это сложность, которую разработчики ставят по дефолту. И я нигде не писал, что хочу чтобы было сложности, я написал, что даже на нормале игра очень легкая, а уж что там на Fast Pass тогда и представить сложно, видимо там HP бесконечные в принципе. Если игра легкая на дефолтной сложности, то да, эту игру можно назвать легкой. Если первые же мобы убивают с одной или двух атак — это не адекватно. Мое мнение: игра должна давать челендж по-дефолту.
Ну вот видишь для тебя дефолт это средняя сложность. Для меня это максимальная всегда. Я впринцыпе никогда ниже максимальной не ставлю в играх, и не пробую даже. Ибо я купил игру и хочу ощутить все механики на полную. А в играх только на максимальных сложностях раскрываются все тонкости механик и тд, потому что надо задействовать для победы все способности которые только возможны. Конешно лучше всего это когда сложность не надо выбирать и она одна стандартная, как в соулсах например.
Что значит «для меня дефолт это средние»? Дефолт — это то, что по умолчанию ставят разработчики, а не игрок ручками в настройках. И может быть открою сейчас Америку, но часто в играх максимальная сложность делает все игровые механики всратыми и рушит их. Убивающие с одного-двух ударов мобы в самом начале игры — это не адекватно. И уж точно это не дефолт.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Kingdom Hearts III
2019 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑