Меню
StopGame  Игровые новости Завтра No Man’s Sky получит крупный апдейт Synthesis примерно с 300 улучшениями

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Завтра No Man’s Sky получит крупный апдейт Synthesis примерно с 300 улучшениями

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Поддержка космического симулятора No Man’s Sky продолжается — Hello Games приготовила к выпуску восьмой бесплатный апдейт, получивший название Synthesis. Релиз состоится уже завтра, 28 ноября.

Обновление введёт в игру около 300 изменений и улучшений. В частности, будет достигнут паритет между стандартной и VR-версиями приключения: владельцы VR-шлемов смогут кататься на зверях, а любители традиционного гейминга — управлять транспортом с видом от первого лица.

Среди прочих исправлений и добавок:

• новая космическая карта,
• персональный очиститель, позволяющий обрабатывать ресурсы без установки портативного очистителя,
• облагороженный интерфейс с возможностью перетаскивать предметы,
• правки в системе изменения поверхности — появятся новые визуальные эффекты, а также функции отмены и выравнивания,
• новые технологии,
• новые детали для строительства базы,
• система апгрейда судна,
• возможность разбирать корабли на запчасти,
• возможность сохранять пользовательские костюмы в меню кастомизации,
• улучшения «качества жизни» — мгновенный доступ к галактическому торговому терминалу, возможность седлать животных, которые получили только базовую приманку, и так далее.

Подробный список изменений читайте на официальном сайте No Man’s Sky.

Напомним, что предыдущее масштабное обновление для NMS, Beyond, увидело свет в середине августа. Оно ввело в космосим хаб-локацию, более вместительные партии, вышеупомянутые поездки на зверушках и многое другое. О Beyond мы в деталях рассказывали здесь.

Комментарии (19 шт.)
• возможность разбирать корабли на запчасти,

Аллилуйя, наконец-то смогу очистить свой ангар от всякого ненужного хлама.
комментарий удален
Так, а где можно прочитать подробно на русском
И все моды с очередным обновлением опять сломаются?
апдейты, конечно, хорошо. Да вот если бы апдейты не ломали все моды, было бы еще лучше.
Моды же любительские? Не официальные?
В KSP, например, разрабы в свойствах игры в стиме предлагают кучу прошлых версий на выбор, как раз для случая если апдейт сломал какой-то мод.
Так что всё возможно, было бы желание у разработчиков :)
Эмммм, ну это уже ммо как бы. Им тогда нужно держать разные сервера, под разные версии.
Твоё последнее предложение тригернуло немного)
Так а какие тогда моды если оно ммо? Переделки интерфейса?
Я без понятия, не увлекался ими
Это риторический вопрос?
Народ, стоит играть сейчас и с учётом этой обновы?
Играл на старте, понятное дело что обжегся как и все об неё. Но сейчас все смотрю в стороны игры и вроде там все лучше и лучше становится.
Так вот повторюсь. Стоит играть в неё? Только объективно)
где то встречал мнение что дескать да, разрабы стараются, кучу всего добавляют но беда в том что в основе своей все это поверхностно. Не хватает глубины так сказать.
Игра всё лучше и лучше, постепенно пустые планеты обрастают интерактивностью, становится всё интереснее, но один фактор так никуда и не делся — жёсткий анальный гринд, ресурсов добывается мало, а тратятся они слишком быстро и вообще на всё.
У меня ситуация почти такая же, но я раз в год возвращаюсь, хватает на недельку где-то. На вашем месте я бы ещё годик и пару апдейтов подождал.
Спасибо за мнение:)
Я пробовал поиграть с другом, когда вышла предыдущая обнова и в итоге мы рефанднули. Сама игра вроде ничего (хотя судить по 1.5 наигранным часам сложно), но технически у неё куча проблем: настройки графики кривые и неполноценные, чтобы нормально настроить графен надо редактировать файлы игры, фпс на моей карточке (1050Ti) совсем не очень для такого графона (ладно что около 40 фпс, но они нестабильные и проседают до 25 иногда) и самая главная проблема: мы с другом не могли увидеть друг друга или наши корабли, хоть и видели наши постройки. В общем лучше не стоит брать на мой взгляд, может только если разрабы выкатят полноценные технические фиксы.
Надо было подождать или брать позже. Действительно было много проблем после Beyond. Разрабы каждый день выкатывали заплатки. В течении недели починили самые противные из багов и игра стала играбельной. Мультик заработал, перестала глючить последовательность миссий, падения под текстуры, краши, фризы, подгрузка текстур, производительность повысилась и все в таком духе.
Тоже брали с подругой после последнего крупного апдейта, тоже обе рефанднули. Именно технических багов не было, но у меня заглючила стартовая последовательность заданий, пришлось начинать с нуля; в итоге все-таки свалили на другую планету, а там — занимайся чем хочешь, и ничем конкретным. Стоит брать только если нравится формат «развлеки себя сам», меня не зацепило в этом ковыряться. И мне кажется, что в одиночку там вообще тоска, хотя черт его знает, в Subnautic'е мне было интересно, но там таки есть сюжет, которым можно заняться, если надоест песочница.
В корне ничего не поменялось.
игра какая была — скучные однообразные планеты, и весь геймплей состоит из гринда — так и осталось.
Сверху навалили мишуры в виде баз, кораблей, квестиков и тд и тп. Но сама игра какая была, такая и осталась.
Что там будет с учётом этой обновы, самому интересно :) Для уже играющих-то ещё отдельный фан — сравнивать «было-стало».

Адскость гринда очень относительная. Если хочется развесистую базу с фермой и покатушками на зверях — логично, что нужно много ресурсов. И строить такое «в одну моську» само по себе развлечение на любителя.

Для путешествия к центру галактики и/или по сюжету всё попроще.

При этом строгой надобности строить базу нет, торговый корабль во много её заменят. А на наземную базу и обратно телепорты позволяют перемещаться из любой точки галактики. Так что строить можно долго и со вкусом.

Необходимость самому себя развлекать тоже относительная. Пара сюжетных арок есть, лор есть, задания брать можно. На часов на 15-20 неспешной игры хватает. Плюс возможность кооперироваться с друзьями или случайными игроками. Вертится на языке прямая аналогия с обычной песочницей (размером с пляж), в которую Hello Games постепенно досыпает отдельные игрушки. Можно их комбинировать и чередовать, можно все перепробовать и заскучать, можно просто бродить.

В целом же процесс игры в одиночку достаточно медитативный, если не проходить сюжет «на скорость». В кооперативном прохождении всё, как и всегда, бодрее, т.к. случайностей случается больше, а сбор ресурсов происходит быстрее.

На возможности кооперации в принципе очень заметный упор, в т.ч. «асинхронной»: для каждой платформы (ПК, плойка, бокс) есть шкала прохождения особых заданий. А время от времени случаются эвенты, во время которых даже одиночные игроки могут побегать в толпе.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑