Завтра No Man’s Sky получит крупный апдейт Synthesis примерно с 300 улучшениями
Поддержка космического симулятора No Man’s Sky продолжается — Hello Games приготовила к выпуску восьмой бесплатный апдейт, получивший название Synthesis. Релиз состоится уже завтра, 28 ноября.
Обновление введёт в игру около 300 изменений и улучшений. В частности, будет достигнут паритет между стандартной и VR-версиями приключения: владельцы VR-шлемов смогут кататься на зверях, а любители традиционного гейминга — управлять транспортом с видом от первого лица.
Среди прочих исправлений и добавок:
• новая космическая карта,
• персональный очиститель, позволяющий обрабатывать ресурсы без установки портативного очистителя,
• облагороженный интерфейс с возможностью перетаскивать предметы,
• правки в системе изменения поверхности — появятся новые визуальные эффекты, а также функции отмены и выравнивания,
• новые технологии,
• новые детали для строительства базы,
• система апгрейда судна,
• возможность разбирать корабли на запчасти,
• возможность сохранять пользовательские костюмы в меню кастомизации,
• улучшения «качества жизни» — мгновенный доступ к галактическому торговому терминалу, возможность седлать животных, которые получили только базовую приманку, и так далее.
Подробный список изменений читайте на официальном сайте No Man’s Sky.
Напомним, что предыдущее масштабное обновление для NMS, Beyond, увидело свет в середине августа. Оно ввело в космосим хаб-локацию, более вместительные партии, вышеупомянутые поездки на зверушках и многое другое. О Beyond мы в деталях рассказывали здесь.
Лучшие комментарии
Аллилуйя, наконец-то смогу очистить свой ангар от всякого ненужного хлама.
Так что всё возможно, было бы желание у разработчиков :)
У меня ситуация почти такая же, но я раз в год возвращаюсь, хватает на недельку где-то. На вашем месте я бы ещё годик и пару апдейтов подождал.
Адскость гринда очень относительная. Если хочется развесистую базу с фермой и покатушками на зверях — логично, что нужно много ресурсов. И строить такое «в одну моську» само по себе развлечение на любителя.
Для путешествия к центру галактики и/или по сюжету всё попроще.
При этом строгой надобности строить базу нет, торговый корабль во много её заменят. А на наземную базу и обратно телепорты позволяют перемещаться из любой точки галактики. Так что строить можно долго и со вкусом.
Необходимость самому себя развлекать тоже относительная. Пара сюжетных арок есть, лор есть, задания брать можно. На часов на 15-20 неспешной игры хватает. Плюс возможность кооперироваться с друзьями или случайными игроками. Вертится на языке прямая аналогия с обычной песочницей (размером с пляж), в которую Hello Games постепенно досыпает отдельные игрушки. Можно их комбинировать и чередовать, можно все перепробовать и заскучать, можно просто бродить.
В целом же процесс игры в одиночку достаточно медитативный, если не проходить сюжет «на скорость». В кооперативном прохождении всё, как и всегда, бодрее, т.к. случайностей случается больше, а сбор ресурсов происходит быстрее.
На возможности кооперации в принципе очень заметный упор, в т.ч. «асинхронной»: для каждой платформы (ПК, плойка, бокс) есть шкала прохождения особых заданий. А время от времени случаются эвенты, во время которых даже одиночные игроки могут побегать в толпе.
Твоё последнее предложение тригернуло немного)
Играл на старте, понятное дело что обжегся как и все об неё. Но сейчас все смотрю в стороны игры и вроде там все лучше и лучше становится.
Так вот повторюсь. Стоит играть в неё? Только объективно)
игра какая была — скучные однообразные планеты, и весь геймплей состоит из гринда — так и осталось.
Сверху навалили мишуры в виде баз, кораблей, квестиков и тд и тп. Но сама игра какая была, такая и осталась.
апдейты, конечно, хорошо. Да вот если бы апдейты не ломали все моды, было бы еще лучше.