Меню
StopGame  Игровые новости Инопланетное молоко, партия для 32 человек и социальный хаб — подробности о No Man’s Sky Beyond

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Инопланетное молоко, партия для 32 человек и социальный хаб — подробности о No Man’s Sky Beyond

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
14 августа в No Man’s Sky стартует обновление Beyond, которое разработчики из Hello Games называют самым большим в истории игры. Студия уже провела мероприятие для прессы, на котором представители профильных СМИ узнали о добавке немало интересного. Ниже — всё самое важное.

Социальные зоны

Прежде всего, в космическом симуляторе появится хаб-локация Нексус. Как объясняет Polygon, Нексус — это луна, существующая вне времени и пространства. Пользователи смогут перемещаться в убежище вне зависимости от их местонахождения. Экстерьер Нексуса вызывает ассоциации со «Звездой Смерти», внутри же сооружение сияет неоном, словно ночной клуб из научной фантастики.

В хабе можно собирать команды единомышленников для совместного выполнения миссий. С выходом Beyond максимальная численность отряда увеличится до 16—32 человек (в зависимости от платформы) — заметный апгрейд по сравнению с нынешними партиями для четырёх игроков! Кроме живых людей на Нексусе обитают NPC, выдающие групповые и одиночные квесты.


Помимо всего прочего, новая область создана для того, чтобы пользователи могли хвастаться друг перед другом своим имуществом, например костюмами. На Нексусе будет доступна даже ваша личная база.

Хаб — не единственное место для любителей проводить время с другими игроками. По словам Polygon, Hello Games превратила некоторые планеты в социальные зоны — на одном из уровней, к примеру, можно опробовать игру, в которой надо гонять мяч с помощью транспорта, как в Rocket League.

Прочие новинки

Журналисты упоминают и другие нововведения:

• Возможность ездить верхом на животных (а ещё их позволят доить!).
• Расширенные функции строительства базы — так, вам разрешат проводить электричество и устанавливать компьютеры. Таким образом можно будет создавать автоматизированные системы.
• Механика готовки по рецептам.
• Более глубокие миссии.
• Новые инопланетные языки и расы.
• NPC научатся ходить (сейчас они стоят на месте).
Одно из ездовых животных.

Будущее игры

В беседе с Game Informer директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) заверил, что Beyond не станет финальным обновлением для No Man’s Sky. В планах у команды есть ещё как минимум один сезон апдейтов и событий для сообщества.

Выйдет ли версия для Switch?

Сотрудник Game Informer спросил у Мюррея, заглянет ли игра на Nintendo Switch. Глава Hello Games ответил, что при создании NMS для PlayStation VR авторы потратили массу сил на оптимизацию и теперь Мюррею было бы интересно узнать, возможен ли перенос космосима на устройство Nintendo. Однако пока студия занята другими делами.

***


Обновление Beyond запустится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что апдейт также внедрит в игру поддержку гарнитур PlayStation VR, HTC Vive, Valve Index и Oculus Rift.

Комментарии (27 шт.)
Из ностальгических чувств по космосу в Spore попробую игру после обновления, вроде хвалят разрабов за то, что последнее время с ней делают. Надеюсь не разочароваться
А поддержку джойстика не завезут случаем?
Об управлении джойстиком Шон говорил, но в ключе VR, так что это может быть реализовано через виртуальные контроллеры. А так да, слишком мало плоскостей у корабля
Нет, это хорошо, что они поддерживают игру, и все такое.
Но почему они не устраняют самую слабую сторону игры — однообразные пустынные планеты?
нет, это не невозможно — и мододелы это прекрасно демонстрируют.

Как бы хорошо игру не поддерживали и не расширяли — если основа унылая и скучная, то ничего не поможет.
почему они не устраняют самую слабую сторону игры — однообразные пустынные планеты?

Потому что на 99,9% космос это крайне редкие и пустынные планеты.
Точно, в Elit Dangerous так вообще куча каменюк, леденюк и газовых гигантов, которые вращаются вокруг своих звёзд. Хотя и с атмосферами и городами планеты (в обитаемом пузыре) тоже встречаются.
О, а но менс скай это оказывается документалка, а не песочница-приключение?

Тогда им надо вырезать 99% контента из игры, а не добавлять что-то новое. Вот тогда будет идеальная игра!
Да не будет она идеальной игрой. Единственный идеальная игра про космос — это Sandbox universe
Показать картинку
Показать картинку
Откуда кадр?)
Звёздные войны последние джедаи
Многие почему-то хвалят игру и разработчиков, дескать, не бросили, стараются, продолжают поддерживать. Может и стараются, но сама игра от этого не стала хорошей. NMS по-прежнему даже сложно назвать игрой — это просто среда без какого-либо стержня, с путешествиями по скучным планетам без цели, с зашкаливающим количеством рутинных и монотонных действий, где ни один элемент игрового процесса не представляется чем-то интересным.

No Man's Sky совершенно захватывающая первые часа два, возможно, пять. Пока не проходит эйфория от ощущения новизны. Но когда находишь второй, десятый, сотый аванпост, созданный по одинаковому шаблону, когда натыкаешься на совершенно одинаковые инопланетные сооружения в разных частях галактики, то волшебство испаряется, остаёшься один на один с чёрной, непроглядной рутиной, и даже самая большая припарка в истории игры не способна в этот мир вдохнуть жизнь.
Это вкусовщина. Я наиграл в игру больше 50 часов, чувство магии не прошло. И всё потому, что я с детства мечтал о беззагрузочных полетах в космосе с посадками на планеты. No man's sky эту мечту ухватила, и за это я ей прощаю некоторое однообразие. Жду бейонд с нетерпением.
Купил на старте на ps4 поиграл прилично и забросил… Прошла куча обновлений и теперь боюсь продолжать со старого сохранения))
С тем, какой игра была на старте, уже мало общего даже визуально, так что вполне можно начать заново.

Гринд остался, куда ж без него, но даже он стал увлекательнее, так как и мир стал живее. Самые базовые ресурсы можно тупо купить за деньги, а деньги несложно получить за разного рода «клады».

Ну и сюжет вполне вменяемый прикрутили, который от гринда почти не зависит.
Теперь топливо не надо создавать? Это что, можно возвращаться в игру и летать в свое удовольствие?
На «Творческом» уровне сложности всё создаётся по щелчку, ресурсы не нужны, все рецепты открыты. Полная песочница.

На «Стандартном» топливо крафтить нужно, но ресурсов для него навалом, часть можно купить. Собственно, купить можно все, но не всегда они все есть в продаже в конкретной звёздной системе.

Если не только летать от звезды к звезди, но и брать у NPC «точки интереса», попутно всякий раз можно набить ресурсов и денег для топлива на несколько гиперпрыжков вперед.

А телепорты на станциях позволяют вести торговлю между уже посещенными звездными системами, вообще не тратя топливо.
А еще на игру есть приличное количество модов
Которые вполне могут уменьшить гринд
Кто бы что не говорил, но Шон Мюррей увлечённый человек, пытающийся воплотить игру своей мечты! Молодец.
Я эту игру получила в виде подарка в стиме, поиграла час-полтора и не поняла во что там вообще играть) Стрелять в камешки из игрушечного пистолета- это что за игра такая?:)
А что должно было быть?
Ну не знаю, мне такие примитивные игры не нравятся. Может для любителей майнкрафта и зайдёт, у всех свои вкусы.
После всех обновлений уже можно и «реобзор» делать,
Думаю оценку уже смело можно поднимать до «похвально».
Надо бы, второй «Протокол досмотра NMS» от Лоева.
Ребят, расскажите, с корешом в коопе игра нормально заходит? Стоит брать?
Если я не ошибаюсь, её можно и в пиратке сыграть.
Насчет коопа в пират. версии не знаю, но попробовать можно.
Понравиться, купишь. Только учти что скидка 50% только до 27 августа (вроде).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑