Меню
StopGame  Игровые новости Чтобы увидеть ноги в Rust, авторам пришлось добавить в игру немного боди-хоррора

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Чтобы увидеть ноги в Rust, авторам пришлось добавить в игру немного боди-хоррора

RUST
Игра: RUST
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 февраля 2018 г.
Разработчик: Facepunch Studios
Издатель: Double Eleven
На прошлой неделе глава Facepunch Studios Гарри Ньюман (Garry Newman) добавил в Rust возможность видеть свои ноги. Создатели игры пытались сделать это долгие годы, но им мешала проблема с отображением теней:

У нас есть скелет с моделью игрока (это она отбрасывает тень). Мы хотим показать эту модель, но мы также хотим манипулировать костями персонажа так, чтобы они не мешали обзору игрока. Но если мы сделаем это, тень полностью сломается.

Спустя шесть лет раздумий разработчикам пришла в голову одна идея — сделать другую модель героя. Как объясняет Ньюман, авторы копируют модель от третьего лица (ту, что отбрасывает тень) и проводят манипуляции со скелетом, из-за чего со стороны герой выглядит как монстр из боди-хоррора.

Человек-жираф.

Ньюман продолжает:

Есть ещё пара дополнительных моментов, которые мы должны были сделать. Когда вы приседаете и смотрите вниз, мы отодвигаем камеру назад, чтобы она не провалилась сквозь ваши колени.

По словам девелопера, от первого лица можно было бы увидеть и свои руки, но пока они выглядят слишком кривыми, чтобы вводить такую возможность.

Напомним, что последнее время команда Rust активизировалась: сначала студия анонсировала выход игры на PlayStation 4 и Xbox One, а потом представила первое платное дополнение, где можно соорудить музыкальные инструменты из всего, что подвернётся под руку.

Руки-крюки.
Комментарии (10 шт.)
Кажись для «Булджать» контент прикатил.
Костыли разработчиков?)
Может я чего то не понимаю, но почему нельзя было просто использовать скелет от вида 3-го лица, а камеру разместить где должно быть лицо.
Они авторы, они так видят.)
Ньюман просто прикалывается. Он же в конце-концов создатель Гаррис Мода…
Система «видеть свои ноги» давно готова и сделана так, как ты предположил. Это он просто игрался и результат своих «игр» выложил в твитер. Он это частенько делает.
Чтобы моделька головы ни в каком виде не попадала в камеру, и при этом чтобы камера нормально себя вела (как игроки привыкли в играх от первого лица), какие-то манипуляции с моделькой головы надо делать всё равно.

С другой стороны, можно сделать модельку головы невидимой для игрока, но всё еще отбрасывающей тень.
Да на самом деле ничего с головой делать не надо))
Чуть камеру вперед выдвинуть) и все)
Нюанс в том, что при недвижимом персонаже, камера обычно всегда находится в одной точке — по центру. Если камеру выдвинуть вперед, ее нельзя будет вращать, не передвигая. А передвижение во время вращения камеры будет очень сильно конфузить.
Так порой делают, в том же Стар Ситизене, они про это в своей передаче про разработку много рассказывали когда-то
Я конечно не эксперт но в движке игры уже не должно быть шаблона перса с ногами и всеми нужными вещами ?, взял да изменил моделку под себя и все.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
RUST
2018 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑