21 ноября 2019 21.11.19 7 245

Авторы кооперативного шутера GTFO рассказали о системе заданий, ограниченных по времени

GTFO — сессионный кооперативный боевик, рассчитанный на то, что вы с друзьями будете постоянно возвращаться в игру ради новых испытаний. В свежем ролике студия 10 Chambers Collective поведала о системе сводок, которая должна обеспечить шутеру долгую жизнь.

Главные герои GTFO — четверо поисковиков, которых удерживает в плену некий Надзиратель. Заключённые должны раз за разом спускаться в подземный комплекс, где обитают монстры, и выполнять задания.

Впервые запустив игру, вы увидите так называемый экран сводки — набор миссий, ограниченных по времени. Задания различаются сложностью — чем глубже под землёй находится локация, тем тяжелее испытание. По истечении таймера миссии станут недоступны — разработчики представят новую сводку.

Экран сводки.
Экран сводки.

Авторы утверждают, что каждая сводка уникальна. Одна может содержать небольшое число экспедиций, на прохождение которых будет отведена пара недель. Ну а более масштабный набор испытаний может оставаться активным целых два месяца.

10 Chambers планирует составлять сводки «вручную». Боевик собираются поддерживать за счёт продажи игры и, возможно, дополнений. Создатели уверяют, что если в шутере и появятся дополнительные элементы монетизации, то это будут косметические DLC — никаких подписок, pay-to-win и лутбоксов.

GTFO стартует в «Раннем доступе» Steam, как только коллектив подготовит первую сводку. На Западе игру будут продавать за 34.99 доллара.

Перед запуском в Early Access девелоперы проведут закрытое бета-тестирование боевика. Если хотите принять в нём участие, запишитесь в программу послов на официальном сайте GTFO.

 

Поддержи Стопгейм!

GTFO

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2021
175
3.6
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это что, я должен аж 3х друзей найти?
От Evolve там разве что неясные перспективы и мрачноватая гамма.) Evolve — асимметричное PvP, а тут традиционное PvE в стиле L4D/Payday, которое пытаются разнообразить сервисными элементами (см. новость) и упором на хардкор.
Если эта игра сможет собрать вместе 4 человека из-за интересных заданий, то это уже достижение как по мне.
Там будет рандомная генерация из кусков заготовленных, которые будут немного изменяться. Зачем оставлять доступ к рандомно сгенерированным миссиям, если есть новые «такие же»…
Во время альфа теста с месяц назад так и не осилили единственную миссию, хотя суммарно наиграно часов 8. Ну и сам факт что 8 часов пытались пройти одну и ту же миссию — уже вполне себе не плохой показатель. Хотя в определенный момент конечно утомило, довольно скудный набор оружия/гаджетов в альфе сильно ускорил утомление(
Не люблю когда меня за мои же деньги в чём-то ограничивают по времени. Ну ок, авторы хотят выпускать задания по частям. Но почему бы не оставить старые задания, если кто-то не успел пройти? Пока очень похоже на то, что все эти задания будут довольно однотипными, иначе зачем тогда закрывать доступ к старым заданиям
Мне игра напоминает Earthfall и Evolve. Кому-то ещё?
Читай также