Меню
StopGame  Игровые новости Авторы кооперативного шутера GTFO рассказали о системе заданий, ограниченных по времени

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро

Авторы кооперативного шутера GTFO рассказали о системе заданий, ограниченных по времени

GTFO
Игра: GTFO
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 9 декабря 2019 г.
Разработчик: 10 Chambers Collective
Издатель: 10 Chambers Collective
GTFO — сессионный кооперативный боевик, рассчитанный на то, что вы с друзьями будете постоянно возвращаться в игру ради новых испытаний. В свежем ролике студия 10 Chambers Collective поведала о системе сводок, которая должна обеспечить шутеру долгую жизнь.

Главные герои GTFO — четверо поисковиков, которых удерживает в плену некий Надзиратель. Заключённые должны раз за разом спускаться в подземный комплекс, где обитают монстры, и выполнять задания.

Впервые запустив игру, вы увидите так называемый экран сводки — набор миссий, ограниченных по времени. Задания различаются сложностью — чем глубже под землёй находится локация, тем тяжелее испытание. По истечении таймера миссии станут недоступны — разработчики представят новую сводку.
Экран сводки.
Авторы утверждают, что каждая сводка уникальна. Одна может содержать небольшое число экспедиций, на прохождение которых будет отведена пара недель. Ну а более масштабный набор испытаний может оставаться активным целых два месяца.

10 Chambers планирует составлять сводки «вручную». Боевик собираются поддерживать за счёт продажи игры и, возможно, дополнений. Создатели уверяют, что если в шутере и появятся дополнительные элементы монетизации, то это будут косметические DLC — никаких подписок, pay-to-win и лутбоксов.

GTFO стартует в «Раннем доступе» Steam, как только коллектив подготовит первую сводку. На Западе игру будут продавать за 34.99 доллара.

Перед запуском в Early Access девелоперы проведут закрытое бета-тестирование боевика. Если хотите принять в нём участие, запишитесь в программу послов на официальном сайте GTFO.

Комментарии (7 шт.)
Если эта игра сможет собрать вместе 4 человека из-за интересных заданий, то это уже достижение как по мне.
Это что, я должен аж 3х друзей найти?
Мне игра напоминает Earthfall и Evolve. Кому-то ещё?
От Evolve там разве что неясные перспективы и мрачноватая гамма.) Evolve — асимметричное PvP, а тут традиционное PvE в стиле L4D/Payday, которое пытаются разнообразить сервисными элементами (см. новость) и упором на хардкор.
Во время альфа теста с месяц назад так и не осилили единственную миссию, хотя суммарно наиграно часов 8. Ну и сам факт что 8 часов пытались пройти одну и ту же миссию — уже вполне себе не плохой показатель. Хотя в определенный момент конечно утомило, довольно скудный набор оружия/гаджетов в альфе сильно ускорил утомление(
Не люблю когда меня за мои же деньги в чём-то ограничивают по времени. Ну ок, авторы хотят выпускать задания по частям. Но почему бы не оставить старые задания, если кто-то не успел пройти? Пока очень похоже на то, что все эти задания будут довольно однотипными, иначе зачем тогда закрывать доступ к старым заданиям
Там будет рандомная генерация из кусков заготовленных, которые будут немного изменяться. Зачем оставлять доступ к рандомно сгенерированным миссиям, если есть новые «такие же»…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
GTFO
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑