31 октября 2019 31.10.19 10 580

Минимальные системные требования Halo: Reach, миллионы карт с Xbox 360 и другие детали о The Master Chief Collection

Halo: The Master Chief Collection должна была появиться на PC целиком до конца этого года, но этому уже точно не бывать: 343 Industries до сих пор тестирует Halo: Reach — игру, которая выйдет первой из сборника. Хотите знать, как идёт разработка? Авторы рассказывают об этом в свежем выпуске блога.

Сперва студия напоминает, что пару дней назад стартовал третий этап тестирования The Master Chief Collection среди участников «лётной программы». Игроки могут опробовать ограниченный контент из кампании, кооператива и мультиплеера Halo: Reach. Испытания проводятся до 5 ноября.

Halo: Reach выйдет на Xbox One и PC через Microsoft Store (на Windows 10) и Steam. Кросс-плея между компьютерными и консольными игроками первое время не будет — девелоперы, возможно, добавят его позже, но сперва им нужно всё хорошенько обдумать. Прогресс в сюжетной кампании дадут переносить между платформами сразу, но сохранения посреди миссий перемещать всё же нельзя.

343 Industries также обновит плейлисты. Список режимов в матчмейкинге, которые, вероятно, будут доступны на старте Halo: Reach, смотрите под спойлером. Как отмечают девелоперы, к релизу что-нибудь может измениться.

Кроме того, 343 Industries скопировала порядка 6.6 миллиона карт и 2.6 миллиона типов игр из редактора Forge в Halo 3, Halo: Reach и Halo 4 для Xbox 360. Всё это добро станет доступно обладателям PC и Xbox One вместе с выпуском на них Halo: Reach. Тем не менее сам Forge и возможность записи роликов Theater появятся на компьютерах уже после релиза игры.

На старте в Halo: Reach войдут несколько важных новинок, одна из которых — совершенно новая система прогресса, которая позволит прокачивать общий рейтинг во всех играх The Master Chief Collection. Система разделена на сезоны. В первом из них вы будете зарабатывать очки, с помощью которых можно разблокировать контент для кастомизации персонажа в Halo: Reach.

Примерить позволят как минимум следующие типы экипировки: шлем, левый наплечник, нагрудник, наруч, цвет забрала, наколенники и эффект брони. В будущем этот список расширится.

Наконец, разработчики представили минимальные системные требования Halo: Reach для Steam. Требуемое железо в версии для Microsoft Store может немного отличаться, но о нём расскажут позже.


Поддержи Стопгейм!

Halo: Reach

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2010
794
4.4
489 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
714
4.5
419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Буду честен, обожаю Хало, но вот эти «сезоны» порядком раздражают. В каждой игре теперь есть сезоны, и каждая игра требует чтоб ты играл всё время именно в неё, а то не упаси господи, не успеешь там что-то сделать/открыть.

Было же и в третьей, и в Reach достаточно стоящих косметиков для разблокирования, если хотел мог загриндить и всё. И люди видели и знали что ты действительно могёшь — прошёл кампанию с черепами например. А сейчас будет «да, я выполнял ежедневные УБЕЙ 5 ВРАГОВ в течении месяца».
Системные требования просто приятно шокируют.
Участвовал в двух тестах. Оптимизация просто божественная.
Не смогут. Уже говорили об этом. Максимум можно поиграть на Xbox One с игроками на Xbox 360, но только при наличии версии для 360-тки и по обратной совместимости.
Там обещали, что контент предыдущих сезонов ты сможешь открыть даже после их завершения. Так что необязательно прям наяривать, прогрессия от тебя не убежит.
Ничёсе — игра нормально пойдёт не только на компе, но и на стареньком буке. Очень приятная новость. Хотя это всё таки игра с 360 ящика и удивляться тут нечему.
Так игра вышла на консоли с железом 2005 года, тут надо конкретный болт положить на оптимизацию, чтобы требования были высокими
Интересно, а игроки с ПК смогут поиграть с игроками на X360?

Да не…
Ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare вышел в 2007. Стоит говорить, какой болт положили на ее оптимизацию? :D
Читай также