16 октября 2019 16.10.19 19 257

Рецензии на Death Stranding начнут появляться за неделю до релиза

Death Stranding выходит 8 ноября, однако запрет на публикацию рецензий спадёт уже 1 ноября в 10:01 по Москве. Об этом рассказывает сайт GameSpot.

Это значит, что за неделю до релиза начнут появляться обзоры и отзывы поигравших. Как пишет GameSpot, авторы сайта уже начали личное знакомство с Death Stranding. Разумеется, до указанной даты ни о чём говорить они не станут — действует договор о неразглашении.

Даже после полутора часов геймплея Хидео Кодзима (Hideo Kojima) утверждает, что показал далеко не всё, чем будет удивлять Death Stranding. А значит, можно ждать новых откровений в рецензиях! Или прятаться в бункер, если вы боитесь спойлеров.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 816 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

НЕТ в игре мультиплеера! Там есть сетевые элементы, как в соулс-играх, оставлять подсказки, элементы снаряжение, товара, ставить лайки и всё это рандомно! Для таких вот сетевых функций и пара десятков играющих журналистов хватит.
надеюсь 1го числа уже увижу от Вас видеообзор игры =)
IGNы тоже рапортовали что они вовсю уже играют в DS, надеюсь и Стопгейм не остался в стороне.
Эмм, другие обзорщики, нет?
Даже если не остался в стороне, обзор все равно выйдет не раньше релиза))
оставлять подсказки, элементы снаряжение, товара, ставить лайки и всё это рандомно!

Это называется «асинхронный мультиплеер».
Целую неделю сидеть в бункера
Обзорщиков довольно много на самом деле, а количество предметов в мире одного игрока всё равно ограничено, так что я думаю у них будет полноценный экспириенс
Люблю хорошие PR-ходы. Вроде бы смелое решение, особенно в сравнении с ситуацией вокруг обзоров Borderlands 3, а с другой стороны — как обзорщикам делать выводы о мультиплеерной составляющей, если этот режим нормально пощупать заранее не получится? А он, насколько я понял, является одной из ключевых составляющих проекта. И если с ним что-то не так, в обзорах это упоминаться не будет. Умный ход.
Почему ты думаешь что им не получится пощупать мультиплеерную составляющую? Мне кажется она будет и у них работать
Фен уже наверное играет( зависть((
Вах, я с таким трудом сдерживаюсь, чтоб не смотреть трейлеры по игре, теперь еще и обзорами закидают(
Эм… Насколько я понял, весь концепт «наземной» игры и строится на этих «сетевых элементах», где «пустой» мир заполняют эти самые игроки различными хабами, мостами, элементами и прочим прочим, тем самым делая его разнообразнее. Как это не называй, но суть останется в том, что журналистов таки может и не хватить на полноценное прохождение игры такой, какой она могла задумываться.
Там целые дороги появляться будут где чаще ходят люди, мосты можно делать. Неизвестно сколько для этого материалов на крафт нужно, может одних журналистов и не хватит.
Насколько я понимаю открытый мир там довольно большой и пустой. Да и обзорщиков не так уж много
Так других игроков, которые могли бы что-либо оставить в мире игры, попросту нет
Даже после полутора часов геймплея Хидео Кодзима (Hideo Kojima) утверждает, что показал далеко не всё, чем будет удивлять Death Stranding

Да он там ни чем и не удивил.
Моя рецензия — 10 из 10. Кодзима Гений.
Читай также