14 октября 2019 14.10.19 6 284

Кинематографичный тизер и 15 минут геймплея кооперативного хоррора GTFO

Кооперативный хоррор-боевик GTFO появляется на радарах редко и каждый раз не выходит в обещанный срок. Но так ведь можно и позабыть об игре вовсе! Чтобы этого вдруг не случилось, авторы расщедрились на пару свежих роликов, которые опубликовал IGN.

Первый из них — кинематографичный тизер. Выглядит пугающе, но по существу показано там мало. Но не больно-то и надо, ведь для этого есть 15-минутный геймплейный ролик!

Напомним, что в основе GTFO — PvE-шутер на четырёх человек. Герои оказываются в заброшенном подземном комплексе, где их удерживает нечто по имени Надзиратель. Главные занятия — исследовать тоннели, уничтожать монстров и собирать артефакты. Сюжет будут развивать в пострелизных апдейтах.

Разработкой занимается 10 Chambers, основанная соучредителем Overkill Software, — студии, ответственной за серию Payday. Диалоги пишет Адам Гаскойн (Adam Gascoine) — сценарист DOOM (2016) и Call of Duty: Black Ops. Музыка — дело рук Саймона Виклунда (Simon Viklund), композитора обеих Payday.

В Steam GTFO должна стартовать до конца этого года, однако не удивляйтесь, если она переедет на 2020-й. Пару заметок об игре вы найдёте в нашей новостной ленте.

Тизер

 

Геймплей

 

Поддержи Стопгейм!

GTFO

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2021
186
3.6
112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А, что за ошибки были у создателей Ханта?
Выглядит очень даже неплохо, хотя и заметны некоторые проблемы в геймплее: 1) виден рассинхрон звука в моменте с пушкой стреляющей пеной; 2) у врагов картошка вместо крови (но это пережить можно); 3) Дизайн монстров не блещет разнообразием, однако надеюсь, что это компенсируют их разнообразием в плане подвидов (помню был тизер с невидимыми врагами). Надеюсь выйдет в ранний доступ в этом году (судя по их roadmap там им осталось только возможность рестартнуть уровень в любой момент, а потом можно выпускать в ранний доступ).
Вот невидимки из того тизера заинтересовали. Идея бодрая, всё ждал, что тут появятся.
Я надеюсь авторы будут учится на чужих ошибках. (Привет, Hunt Showdown).
Как емко подвел итог Денис — «слишком весело». Как сейчас не знаю, но у меня эти долгие загрузки, скачки фпс и прочие прелести отбили все желание.
И да — перманентная смерть без возможности наблюдать за напарником это идиотизм.
Я не в курсе как сейчас — может игра просто «взрывоопасное возбуждение», но у меня все желание проопало…

Читай также