14 октября 2019 14.10.19 6 390

Новая Medal of Honor сперва не планировалась как игра для VR

Oculus Studios и Respawn Entertainment недавно анонсировали Medal of Honor: Above and Beyond — полноценный AAA-боевик для шлемов виртуальной реальности Oculus Rift. Как выяснил сайт LADbible, сперва игру не собирались делать для VR.

Для начала краткая предыстория. Respawn — студия, которую основал костяк команды Infinity Ward. А Infinity Ward, в свою очередь, сформировали выходцы из компании 2015, Inc., которые разработали Medal of Honor: Allied Assault. Так и получилось, что в Respawn сейчас находятся люди, повлиявшие на ранние игры серии Medal of Honor.

Руководитель разработки Medal of Honor: Above and BeyondПитер Хиршман (Peter Hirschmann), в прошлом трудившийся над первой Medal of Honor, Medal of Honor: Underground и Medal of Honor: Allied Assault.

По словам Хиршмана, коллектив Respawn давно хотел сделать новую Medal of Honor и вёл переговоры с Electronic Arts — она владеет правами на франшизу. Разработчики мечтали взять всё, чему они научились за 20 лет, вооружиться современными инструментами и выпустить следующую часть серии.

Respawn приступила к первым этапам проектирования игры — продумывала повествование, структуру и так далее. И где-то в этот момент на горизонте замаячила Oculus Studios. Компания предложила Respawn выпустить для Oculus Rift полновесную AAA-игру.

Сперва Respawn сомневалась: да, деньги и ресурсы на производство у Oculus точно есть — это же дочерняя компания Facebook.* Однако на разработку AAA-игры нужно время — хотя бы два или три года. Respawn задалась вопросом: а знает ли Oculus, в каком состоянии будет находиться её платформа через столько лет?

В итоге Respawn собрала свои наброски для Medal of Honor, прикинула необходимые бюджеты со сроками и показала получившийся план Oculus. Та подтвердила — да, это именно такая игра, которую Oculus хочет видеть на своих шлемах виртуальной реальности. Компании нашли общий язык и начали тесное сотрудничество.

Трудно сказать, дала ли бы Electronic Arts зелёный свет проекту Respawn — у издательства уже есть крупный милитари-шутер в лице Battlefield, а перезагрузка Medal of Honor в 2010-м и 2012 годах ничем хорошим не кончилась. Возможно, если Respawn отправилась за поддержкой к Oculus, то шансов с EA у неё и впрямь было мало.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Medal of Honor: Above and Beyond

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 декабря 2020
53
2.8
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

когда твои сюжетные кампании для Battlefield — это тихий ужас (а именно так и было в те годы)
Хм, то есть ты считаешь синглы Battlefield: Bad Company 1/2 тихим ужасом?
Батла 4 и хардлайн были позже. Сингл Батлы 3 норм, но и он был позже МоХ 2010.
Трудно сказать, дала ли бы Electronic Arts зелёный свет проекту Respawn — у издательства уже есть крупный милитари-шутер в лице Battlefield, а перезагрузка Medal of Honor в 2010-м и 2012 годах ничем хорошим не кончилась.

Ну, справедливости ради, надо отметить три вещи.
Во-первых, не делай хрень и все кончится хорошо. Перезапуск MoH был не то, чтобы ужасным, но состоял из неких неправильных решений, которые и привели франшизу к закрытию. Все-таки, когда твои сюжетные кампании для Battlefield — это тихий ужас (а именно так и было в те годы), браться за сюжетно-ориентированный шутер — это прям затея такая себя.
Во-вторых, пока права на франшизу у кого-то есть, то она не закрыта, просто заморожена. Привет Deus Ex, кстати говоря.
В-третьих, это не совсем ААА-проект, чтобы беспокоиться за счет бренда. Точнее, да, громкое и узнаваемое название — это круто. Но, в целом, это довольно второсортный, но добротно разрабатываемый проект. Не у всех есть VR-шлемы просто. Если проект будет успешным, то все хорошо, если же нет — «Ну и что, у нас серия все равно формально закрыта, великий камбэк будет потом».
Нет, их я не имел ввиду. Я говорил про синглы Battlefield 3, 4 и Hardline. С одной стороны, конечно, там не обязательно был один сценарист, с другой стороны, если вектор развития какой-либо части франшизы направлен в дерьмо, то он сначала в это дерьмо смачно окунется, потом поплавает там, потом почувствует запашок наконец и когда совсем дойдет, то резко оттуда выпрыгнет в места более благоприятные. Это я, если что, описал то, как развивалась одиночная кампания в серии начиная с Battlefield 3 и заканчивая Battlefield 1. Примерно в то же время выпустили Warfighter, которая была какой-то ну такой себе, и если даже рекламная кампания с Linkin Park'ом не помогла, то я не представляю себе всратость этой игры.
Читай также