Меню
StopGame  Игровые новости NVIDIA открыла студию, которая займётся добавлением трассировки лучей в классические игры

Самое актуальное

  • Нежный Даур / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 16.12.2019 — Дополнение для Frostpunk, ремейк «Готики», таинственные смерти в The Outer Worlds…
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

NVIDIA открыла студию, которая займётся добавлением трассировки лучей в классические игры

Quake II с трассировкой лучей NVIDIA уже выпустила. Похоже, на этом внедрение новомодной технологии в классические игры компания не закончит.

Dark Side Of Gaming обнаружил на сайте NVIDIA список вакансий, согласно которому компания открыла студию, которая будет специализироваться на создании ремастеров старых игр с поддержкой рейтрейсинга. Описание гласит:

Мы выбираем некоторые из величайших игр прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом мы внедрим в них самые современные визуальные эффекты, не затронув геймплей, сделавший их столь прекрасными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с игры, которую вы знаете и любите, но мы не можем пока рассказать о ней.

Вакансии заметили спустя 17 дней после публикации, так что под игрой, которую мы «знаем и любим», совершенно точно подразумевается не Quake II RTX — она вышла ещё 6 июня.

Lightspeed Studios до этого работала в основном над переносом таких PC-игр, как Half-Life 2, Doom 3 и Portal, на Android-приставку NVIDIA SHIELD.
Комментарии (118 шт.)
принимая в расчёт негатив о просадках в ку2, то после этой новости

«NVIDIA открыла студию, которая займётся добавлением трассировки лучей в классические игры»

следующая будет:

«NVIDIA открыла студию, которая займётся добавлением ФПС в ваши игры двадцатилетней давности»
Зачем?
Потому что можем! © Nvidia
Для пиара своих видеокарт, очевидно.

У нвидии сейчас дела совсем плохи. Консоли сони и майков используют видеокарты амд, шилд никому не нужен, а тегра только нинтендо закупает. Их ца — это пк. Но пк, как платформа для передового гейминга умирает. Игры, крутые и требующие высоких мощностей, практически не выходят, все горячие новинки прекрасно идут на железе 2011-2012 года. Крутые видеокарты покупают для стримов, рендинга. Этот РТХ никому не нужен по большому счету, а производство видеокарт дорогое.

А прикручивать ртх к старым играм — легко и эффективно.
11-12 ты конечно загнул, но 14 уже вполне.Ну и скоро новое поколение консолей, тогда и требования хорошо подскочат. А там трассировка уже заявлена в обеих, то и на ПК это все будет в массе. Но это все в будущем, а сейчас надо работать над пиаром как ты и говорил. Но зеленые и смогли все это себе позволить за счет дикого отставания красных конкурентов в топ сегменте, а синие вступят в гонку в следующем году, когда и у зеленых появится новое поколение, которое по слухам получит хороший буст к мощности.
Чьи видеокарты будут стоять на следующем поколении консолей? АМДишные. Так что им не нужно будет гнаться за зелеными опять.
Вот только ты не учитываешь что консольный рынок — это консольный рынок, а сегмент игровых ПК вообще-то тоже очень вкусный, особенно на этапе смены консольных поколений. А на рынке GPU для ПК зеленые удерживают абсолютное лидерство, особенно в топ-сегменте.
Я уже говорил: игровые ПК сегодня — это запись игрового процесса и стриминг. К играм он мало какое отношение имеет, а для этих задач так же хватает старых и дешевых моделей.
Ну а про смену поколений — посмотрим. У меня пк 2012 года, купил его за год до этой самой смены. За семь лет железо не менял и мне норм.

Сейчас можно лишь делать предположения по новому коду, чей новый движок рассчитан на новое поколение: те же самые коробки, туннели и коридоры, что говорит о том, что вся производительность будет сжираться наложенными мыльными эффектами, а не прорывными фишками. Если их отключать, то получится графика уровня дх9, которая не слишком много ест.

Не думаю, что новое поколение консолей принесет какие-то революционные графические изменения. Графика в играх достигла такого уровня, что делать круче — дорого и не нужно. Студии банально не могут себе это позволить, так что мощности новых консолей будут уходить на разрешения, сглаживания, замыливания и вот это все.

Можно было бы возложить надежды на ВР, но он чет тоже не шибко много обещает.
игровые ПК сегодня — это запись игрового процесса и стриминг. К играм он мало какое отношение имеет, а для этих задач так же хватает старых и дешевых моделей.


Удивительные вещи говорите, Папа Пишу! Расскажите ещё что-нибудь, очень интересно Вас послушать.
Игровые ПК сегодня — это, как и вчера, многофункциональные платформы, на которых можно и записывать геймплей и стримить. В плане записи какая-нибудь 980 14го года не сильно отличается от 2080, но, тем не менее, люди покупают 2080. Для стрима тоже нет абсолютно никакой разницы. Но люди хотят высокое разрешение и красивую графику.

Ну а про смену поколений — посмотрим. У меня пк 2012 года, купил его за год до этой самой смены. За семь лет железо не менял и мне норм.

Дело в том, что понятие «норм» довольно растяжимое. Кому-то «норм» будет и 40fps на средних настройках в новом метро, кто-то хочет стабильные 60 на ультра настройках. И машина 2012 такого выдать не сможет никак.

Не думаю, что новое поколение консолей принесет какие-то революционные графические изменения. Графика в играх достигла такого уровня, что делать круче — дорого и не нужно. Студии банально не могут себе это позволить, так что мощности новых консолей будут уходить на разрешения, сглаживания, замыливания и вот это все.

Больше мощностей — лучше графика. Студии могут себе позволить всё что угодно, вопрос в том, смогут ли это позволить себе игроки.
Могу лишь сказать только то, что консолям о 120 фпс только мечтать, да и о 4к с ультрпнастройками тоже, да и на пк в современных играх при каком-нибудь 2060 ради 120 фпс придется картинкой жертвовать, особенно трассировкой. У самого RX 980 и современные игры тянут только на высоком уровне графики в неровные 60 фпс и то с просадками. Про 2к, ультра настройки и трассировку я просто молчу, да и всякие ассасины уже и на высоком скоро перестанут тянуть.

И да, можете не говорить мне, что 120 фпс — это фигня. Между 120 и 60 такая же разница по ощущениям и картинке, как между 30 и 60 фпс.

Так что очень даже есть куда расти мощностям даже с текущими играми, и даже если у Вас 2080ti, то и там не хватит мощности, чтобы запустить последние игры с трассировкой, 4к и 120фпс, всегда придется выбирать, что из этого лично для Вас важнее.

И это мы ещё не трогаем тему тупо плохо оптимизированных игр или VR-игры.
Не видеокарты, а чипы.
Но пк, как платформа для передового гейминга умирает

что?
все горячие новинки прекрасно идут на железе 2011-2012 года

что значит в вашем понимании прекрасно? например assassins creed odyssey или metro exodus " прекрасно " идут на железе 2012 года?
А прикручивать ртх к старым играм — легко и эффективно

и собственно в чем проблема? Ну добавят к старым игрушкам трассировку лучей и что?
что значит в вашем понимании прекрасно? например assassins creed odyssey или metro exodus " прекрасно " идут на железе 2012 года?

Да. У меня железо 2012 года и оно прекрасно тянет и дум2016, и ведьмака 3, и метро исход, и контрол. Не на максималках, конечно, но если знать, что крутить в настройках, то на просто высоких хорошо идет.

Весь графон был изобретен при дх9. Дальше индустрия лишь накладывает различные сорта мыла на картинку, если это мыло отключать, картинка будет такой же красивой, а фпс больше.

В последний раз, когда приходилось массово апгредится, был 2007 год ради крузиса. Все остальные игры имеют потолок в виде консолей. Даже на пс4 стоит видеокарта уровня 2011 года, если еще не дальше.

Ну добавят к старым игрушкам трассировку лучей и что?

Народ побежит покупать ртх-видеокарты, чтобы посмотреть, как игры их детства заиграют с новыми технологиями. Это произойдет благодаря новостным сайтам типа стопгейма, которые будут освещать каждое такое прикручивание к узнаваемому названию игры.
Конечно, метро исход прекрасно идет на железе 2012 года на просто высоких, gtx 1070 на тех же просто высоких в 1080р прогревается до 71 градуса, а тут железо 2012.
Мыло? Это motion blur чтоли? Дак он вообще систему не нагружает, про директ 9 вообще без комментариев.
Ага, уже вижу очереди за rtx картами, чтобы сыграть во вторую кваку.
Тут можно было бы расписать стенку с настройками игры и их влиянием на фпс, но слишком жирно будет для комментария. В любом случае, если разбираешься — можешь экономить и не покупать новые железки. Если не разбираешься — иди и трать кровно-заработанные на ненужные эффекты и прочие плюшки.
Конечно нужно разбираться, например когда общаешься со сказочником, который думает, что на игровом сайте поверят в сказ о том, как метро исход идет на просто высоких на железе 2012 года, нужно лишь поиграться с настройками
А что тут такого сказочного? Исход сделан ровно на том же движке, на котором была и первая игра, которая вышла в 2010.
Ясно, крыть не чем
А мы тут о чем-то спорили? Что я тебе должен был доказать? Что 200 000 рублей, которые ты выкинул на новый пк были не оправданы? Это уже твое дело.

Показать картинку
А зачем крыть? Я вот на своем Duron 1200 и g-force fx 64 мб в Ведьмака 3 играю. Главное настройки покрутить и можно играть, ты что не знал?
Пойду свой geforce mx440 расчехлять. Тоже хочу в дум и ведьмака на максималках поиграть)))
Я сейчас начищаю woodu 2 — жду rdr2. Что там подкрутить надо?)))
Не мало
Какая у тебя видяха? «Нормально» идти — это сколько фпс? 30 или 60? Какое разрешение?
ФПС не замерял, на глаз нормально, разрешение 1080, видеокарта печ 680, проц камень 2500к, 8 гигов оперативы ддр3, ссд.
8 гигов оперативы ддр3

И как это в современные игры на высоких играешь с таким колвом опертивы?
Ну там главный его затык не в оперативе, а в 680. Карточка хоть и топ своего времени, но на сегодняшний день 2GB видео-памяти слишком мало. Явно нужно понижать качество текстур.
Я полагаю, что чел на самом деле понижает кучу настроек, но некоторые оставляет высокими, считая, что при этом играет на средне-высоких
Докладываю, что очень даже просто играется. В любые современные игры.
Высокие, 60 фпс и без вылетов?
Да, последнее, что проходил — Watch_Dogs 2. Windows 10 x64 LTSB.
А как дела обстоят с играми 2019?
Метро. Вообще без проблем.
🤣🤣🤣
Я конечно уже давно не играю на ПК и стал лютым консольщиком за что тут минусы и хватаю постоянно, но про то как у тебя идут ПРЕКРАСНО на железе 12 года ведьмак 3 и Doоm 2016 я прям в голосину заржал...🤣🤣🤣. Ты еще скажи что на 9800 до сих пор играешь.
На пс4 стоит видеокарта 2011 года🤣🤣🤣…
Жги дальше. Ахаах!!!
Doom 2016 и Ведьмак 3 идёт на AMD Phenom II x4. Как и Дэстэни 2. Как и игры на Фростбайте. Оператива и видяха у чувака соответствующие, чтобы потянуть игру.

Жги ещё.
Ток ничего из этого не является «горячими новинками» как выразился этот парень. Играм по 3-4 года.
Более интересно как на 680-ой (особенно если 2-ух гиговой) себя чувствуют какие-нибудь Вульф 2 или та же Одиссея на средне-высоких. =)
Большинство новинок требует новый проц, потому что Денува. Минималки, опять же, старые процы всё же тянут.
Большинство новинок требует новый проц, потому что Денува

угу, например в batman arkham knight, где денуво убрали из версии для эпик стора и разница между с денувой или без отсутствует, хотя игра в открытом мире. А есть devil may cry 5, которой хорошую видеокарту подавай, а на процессор как бы плевать и там разница с денувой и без есть. Ну и где в этих двух примерах зависимость процессора от денувы?
Потянуть и прекрасно идет это совершенно разные вещи. У меня ноут тоже с intel hd GTA5 тянет… в 10 фпс… на минималках, но тянет же…
Ну, и в чём тогда вопрос? Игра запускается и даже играется, необходимый минимум работает, а всё, что сверх того — примочки для красоты графики.
Ты серьезно? То есть по твоему если игра запускается, то все это значит что она прекрасно работает? То есть 15-25 фпс на минималках это играбельно? Ну ок. Зачем люди покупают видеакраты новые и процессоры? Вы прям глаза открыли…
Так давайте вообще чисто полигоны не затекстурированые оставим в играх, и анимацию из трех кадров оставим, игра же работает, необходимый минимум есть, остальное для красоты
Вопрос был: можно ли на железе 2011-го года играть в современные и не очень игры?
Ответ: можно.
А с каким фпс и с какими настройками — это другой вопрос. Чё те ещё надо и что ты пытаешься доказать?
Ключевое слово ИГРАТЬ, запуск на минималках в низком фпс это неиграбельно. Запустить игры тут «базара ноль»… Запустить можно и на более старом железе. Вопрос не в запуске игр, а втом что он говорит что у него ПРЕКРАСНО идут игры на таком железе в частности Metro exodus которая нагибает и современные системы. Прекрасно идут это высокие настройки 45-60 фпс.
Значит, у вас разное понимание слов «прекрасно работает». Субъективные «30 фпс, мне норм» и «60 фпс, мне мало».
Мне 30 фпс тоже норм, я на Ps4 играю, но я играю в стабильные 30 фпс и высоким качеством, такая же система как он заявил не выдаст стабильных даже 30 фпс на высоких настройках в современных играх 2018-2019года. Тем более в metro exodus.
Ну, и бог с ним, что вы тут развели?
Ради успокоения нервов скачаю Исход и провеверю игру на своём Феноме. )

Так же, могу предположить, что людей тупо душит жаба. Раньше, покупая новую видяху следующего поколения или через поколение, человек был уверен, что игры начнут летать, а сейчас такой уверенности нет (привет, Рыцарь Аркхема). Даже богоподобный Ведьмак до пары первых патчей был малоиграбельным. Потому что оптимизация. От того народ и не спешит покупать РТИкс и ВР, поддерживающий полторы игры и просаживающий фпс. Слишком оно всё сыро, да ещё и за такие деньги.
Ну, и раз кто-то до сих пор пилит подобные видосики, значит это всё ещё кому-то нужно и всё ещё для кого-то актуально.

ссылка на видосы тестов Метро: Исход на процах AMD Athlon и Phenom II
Вопрос был: можно ли на железе 2011-го года играть в современные и не очень игры?
Ответ: можно.

К разговору о Денуво и SSE. Запускал я как-то на Quad Q9550 (он без поддержки sse 4.2) Quantum Break который его требует, делал я это при помощи эмулятора этой инструкции. И она запускалась, но с разбросом Фпс от 15 до 1-2 кадров на любых настройках и ломающимися скриптами. И я даже пару глав прошёл. =D
Т.е. по Вашей логике, даже Денуво и не поддерживаемые инструкции не преграда, и можно на проце 2009 года играть в современные и не очень игры.)
Какие-то чуваки и ассассинов последних запускали.
В целом, даже вы подтвердили: старое железо всё ещё трепыхается. Не идеально, кое где ужасно — но трепыхается.
В целом, даже вы подтвердили

Нет. Не подтверждал. Скрипты не срабатывают, игру не пройти.
Не идеально, кое где ужасно.

Ахах, как удобно размывать понятия. =) В духе: «У меня с машины сняты цилиндры и коробка, но если толкнуть с горы в неё можно сесть и даже поехать. Не идеально, кое-где ужасно — но едет же.»

Ту же аналогию можно использовать, насчёт игры в 5-10 кадров секунду.
«Как бы автомобиль глохнет каждые 100 метров, но обратно заводиться же и едет дальше — необходимый миниум работает, а остальное примочки для комфорта.»

Если что, это отсылка вот к этому:
Потянуть и прекрасно идет это совершенно разные вещи. У меня ноут тоже с intel hd GTA5 тянет… в 10 фпс… на минималках, но тянет же…

Ну, и в чём тогда вопрос? Игра запускается и даже играется, необходимый минимум работает, а всё, что сверх того — примочки для красоты графики.
Господи, ежу понятно, что на новом железе играть будет лучше. Вопрос был, можно ли играть на старом.
Дум, Ведьмак и тем более игры на фростбайте имеют просто восхитительную оптимизацию. А, как известно, АйКью толпы определяет не самый умный, а самый тупой
GTA5, кстати, тоже идёт.

Единственное, что, так проц не поддерживает sse 4.0.
Да. У меня железо 2012 года и оно прекрасно тянет и дум2016, и ведьмака 3, и метро исход, и контрол. Не на максималках, конечно, но если знать, что крутить в настройках, то на просто высоких хорошо идет.

Ведьмак 3, исход вообще прекрасно работают на GTX980 2014 года, проваливаясь в определённых местах до 30 кадров, при выставлении высоких настроек. О каком «прекрасно тянет» тут идёт речь?
Главное настройки покрутить и все будет «прекрасно тянуть». 😉
Предполагаю, если для него нет разницы в графике между играми 12 года и 19, то и разницу между 30 фпс и 60+ он тоже не различает, вот и идет для него всё прекрасно.
В 900р разницу и не заметно.
пк, как платформа для передового гейминга умирает.

По-моему так уже минимум лет 20 говорят. Вот только сейчас в него полезли даже те, кто раньше вообще его всерьёз не рассматривал, вроде Рокстар и Эпиков
Вот только сейчас в него полезли даже те, кто раньше вообще его всерьёз не рассматривал, вроде Рокстар
Так Рокстар вроде как из пк рынка и не уходили. Из того что они не портировали на пк могу только рдр вспомнить, midnight club 2008 года выпуска и спин-оффы гта для псп (но это по сути вообще были эксклюзивы сони, делались чуть ли не на заказ и за пределами плоек только в качестве ремастеров для мобилок появились). И то про рдр я слыхал историю что они вроде то ли исходники, то ли еще что-то там потеряли и отказались от порта так как для этого пришлось бы заново игру пересобирать.
Рокстар не уходили, но по качеству портов можно было сказать, что срать они хотели на ПК рынок. GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA IV — это отвратнейшего качество порты, которые без костылей и фанатских патчей нормально просто не работают.
С RDR ситуацию можно описать как производственный хаос, я так понимаю. Они ничего не теряли, но, игра и на консолях еле работала.
по качеству портов можно было сказать, что срать они хотели на ПК рынок
Было время когда подавляющее большинство портов были такого себе качества (хотя все еще лучше пк-версии RE4). И даже в это время единственным «плохим» портом у Рокстар была ГТА 4. Да и ту спустя годы починили.
GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA IV — это отвратнейшего качество порты
Согласится могу только с четверкой. Остальные имели нормальные порты. Костыли и фанатские патчи нужны только для их запуска на современных системах (как и в случае с большинством других старых игр). Во время релизов этих портов все игралось нормально и без проблем. Просто эти порты банально устарели, а подгонять под новое железо у Рокстаров времени нет (да и желания скорее всего тоже). Это обычная проблема старых игр. Сейчас вон и готику без фан-патчей не запустишь.
И даже в это время единственным «плохим» портом у Рокстар была ГТА 4. Да и ту спустя годы починили.

Я же целый список их портов написал. Насчёт GTA IV не уверен. На 4790k, с 16 гигами памяти и 980 она проседала до 50-40 кадров частенько. А это железо намного моложе игры.

Остальные имели нормальные порты.

Дело не только в возрасте. Расчёт физики был привязан к частоте кадров, игры лишались некоторых консольных фич и обзаводились новыми багами. Всего точно не припомню, но с портом в GTA San Andreas сломали лимитер fps, который фиксировал частоту вместо 30 на 26 кадров (а он типа нужен для нормальной работы физики), на машинах пропали глянцевые отражения, которые были в PS2 версии и GTA Vice City, в результате все машины стали глянцевыми. Я сейчас прохожу SA для видео, и я офигел от того, как красиво для игры 2004 года могут выглядеть авто с сайлент патчем, которые эти отражения возвращает. Что-то намудили с ночным освещением (это тоже фикситься патчем), из-за чего в определённых районах на моём старом E8400 и GTS250 fps падал просто в галимое днище. ПК версии этих игр полны косяков, и далеко не все из них можно списать на возраст игры.
в результате все машины стали глянцевыми.

Матовыми, я хотел сказать.
А, тогда прошу прощения. Пока писал коммент страницу не обновлял еще. Хотя если честно машины одинаково блестят что там, что там. В пс2 версии разве только отражения местами выглядят как просто светлые пятна (из-за более четких краёв) чем более размытые отражения из пк-версии. Хотя возможно в какой-то из версий «матовый» баг и присутствовал. Сам не сталкивался. Ну или банально не помню уже.
Я же целый список их портов написал.
И из этого списка я согласился только с четверкой. Вот у нее на релизе были лютые проблемы с оптимизацией. Но, как я уже сказал, они это патчами пофиксили.
Насчёт GTA IV не уверен.
Так и зачем его тогда в список вставлять если неуверенны? Хотя забавно что как раз 4-ка и была единственным портом который на релизе в большинстве случаев был просто неиграбелен.
портом в GTA San Andreas
Если речь про стим версию (да и версия из их лаунчера тоже копия стим версии), то там вообще много что поломали. Однако в «коробочных» версиях своего времени многих таких косяков не было. Собственно этот самый сайлент патч и откатывает «современные» версии до первой коробочной (уже пропатченную самими рокстарами) с накаткой 1.5 фишки из версии для плойки. И это все еще нормальные порты. Плохой порт — это когда у тебя уже на релизе qte в игре не отображаются, сломанная сенса мыши или когда тебе везде боксовские кнопки суют хотя ты с клавы играешь (чем вообще очень любили грешить куча портов с бокса). А еще лучше когда все и сразу.
на машинах пропали глянцевые отражения, которые были в PS2 версии и GTA Vice City, в результате все машины стали глянцевыми.
Это вообще крайне интересное заявление. Глянца — нет. Поэтому он есть. Логично. Да и имея обе версии (ps2 и пк) что-то особых различий в машинах там не увидел (с поправкой на оранжевый фильтр плойки разумеется). Физика в обоих версиях работает одинаково.
Так и зачем его тогда в список вставлять если неуверенны?

Не уверен насчёт того, что её пофиксили.

Если речь про стим версию

Стим версия от дисковой отличается тем, что из неё вырезали возможность установки Hot Coffee и песни, лицензия на которые истекла.

Да и имея обе версии (ps2 и пк) что-то особых различий в машинах там не увидел

На PC машины будто бы из воска сделаны, на PS2 имеют глянцевую, бликующую поверхность, что выглядит намного лучше. Загугли GTA SA PS2 reflections

Физика в обоих версиях работает одинаково.

Физика в качестве таймера использует время между кадрами. На PS2 это фиксированное значение в большинстве случаев, на ПК оно постоянно меняется. Если у тебя fps в два раза выше 30, машины и лодки получают в два раза больше сопротивления движению, в вайс сити при этом сложно взлететь на гидросамолёте, миссии с лодками и лимитом по времени превращаются в ад из-за того, что вода превращается в цемент. Помимо физике к fps привязаны и некоторые другие вещи. Если у тебя fps ниже 30, то Эйвери в VC, выезжая на своём лимузине со стройки, проедет перед тобой и влетит в стену, если выше, до остановится не доехав до нужного места, например.
Не уверен насчёт того, что её пофиксили.
Она запускается и даже не в виде слайд-шоу. Периодические зависания убрали. А это были главные проблемы на релизе. Сейчас игра вполне комфортно играется (речь разумеется про лицензию, всякие пиратки я не рассматриваю).
Стим версия от дисковой отличается тем, что из неё вырезали возможность установки Hot Coffee и песни, лицензия на которые истекла.
Не совсем.
Вот одно небезызвестное видео с подробным разбором отличий
Сайлент патч как раз и возвращает все те фишечки (вроде грязи на машинах) которые были в пропатченной дисковой версии и внезапно исчезли из цифровой стимовской.
На PC машины будто бы из воска сделаны
Вроде все еще блестят (хотя возможно не во всех версиях коих аж 4 штуки). Хотя если честно, то и на пс2 машины не то чтобы слепили своей «глянцевостью». Видел я всякие моды на возвращение графики из пс2 на пк и почему-то не особо то и похоже на реальную графику с пс2. Какое-то свое там представление о пс2 графике. Вот у них почему то машины чересчур глянцевыми получаются чего в оригинале нет (не в той мере). Но черт с этими отражениями. Может у меня действительно по прошествии многих лет пк и пс2 версии в воспоминаниях перемещались. Есть они или нет — как-то сомнительно говорит о «ужасающем» порте. Особенно когда в то время у нас перед глазами были реально неработающие порты. И порт ГТА в их число не входил.
Загугли GTA SA PS2 reflections
Спасибо, но я это на родной плоечке своими глазами видел. А не в видосах на ютубе или эмуляторах. Хотя возможно некоторые встречающиеся здесь сверхлюди, которые на глаз отделяют 59 и 60 фпс (а при 30 вообще впадают в кому), обзовут меня слепым.
Физика в качестве таймера использует время между кадрами. На PS2 это фиксированное значение в большинстве случаев, на ПК оно постоянно меняется.
в GTA San Andreas сломали лимитер fps, который фиксировал частоту вместо 30 на 26 кадров
Так вы уж определитесь скачет ли оно безумно или фиксировано на 26 кадрах (это в стим версии, а дисковые вообще в 25 бегают и почему то без проблем).
Судя по видео, которое я нашел на том же канале от vadim m, на консолях машины были не просто глянцевыми, а на них еще отражалось освещение, например от мигалки полицейской машины, или от других источников освещения.
Так вы уж определитесь скачет ли оно безумно или фиксировано на 26 кадрах (это в стим версии, а дисковые вообще в 25 бегают и почему то без проблем).

Таймфрейм, и ФПС это разные вещи. Таймфрейм это время между выводом кадров, например когда частота кадров кратна герцовке монитора, то таймфреймы будут ровными (33 или 16 мс), но если кадров не 30 а 29 (в данном случае 26) то в каждой секунде будет разное число кадров, из-за чего таймфреймы будут скакать, и каждый кадр будет появляться то через 30 мс, то через 36, из-за чего вывод изображения не будет плавным.
Я бы скорее обратил внимание на японцев, которые кажется до недавнего времени вообще не смотрели в сторону пк.
Да просто так получилось, что я не играю в японские игры и не слежу за ними, поэтому ничего сказать не могу по этому поводу
У нвидии сейчас дела совсем плохи.

Крутые видеокарты покупают для стримов, рендинга.

Ага. Особенно монополия в модельном ряде видеокарт «квадро» и «тесла» которые покупают для создания нейросетей, что гораздо хайповее, чем продавать видеокарты для нищебродов вроде нас. Они за продажу одной «квадро», не говоря о «тесла», срубят бабок больше, чем за десяток GTX-ов. А маркетинг, промоет мозги обывателю, для которого видеокарта от АМД — это печка, да и ваще GTX 1650 топ за свои деньги. Ну-ну.
Кстати, как я понял, RTX появились из попытки засунуть некоторые технологии из профессиональных карт в потребительские.
Да. те самые тензорные ядра.
Их ца — это пк. Но пк, как платформа для передового гейминга умирает.

О, опять ПК-гейминг умирает? В который уже раз. Запад вот-вот загниет, доллар вот вот рухнет, ПК-гейминг вот-вот умрет. На том и стоим ))
Пк гейминг, конечно, живее всех живых, но уже давным давно нет сверхграфонистых проектов, которые двигали бы графику вперёд и на годы вперёд становились бы бенчмарками. Сейчас ультра графон на пк — это консольная графика с лучшими тенями, сглаживанием и фрэймрейтом
Потому что, сюрприз, игру нужно выпускать ещё и на консолях.
Сравни мультиплатформу эпохи ps2 и ps1, когда игры для портирования и с нуля переделывали (как первые Гарри поттеры), и на другой движок переносили (как масса пейна 1 и 2), и просто графон под ноль вырезали (как в дум3)
И сейчас — та же игра, но настройки пониже
А теперь сравни Гарри Поттера эпохи PS1 с каким-нибудь Assassin's Creed Odyssey.
Да, для ПК был отдельный гарри поттер не похожий на ПС1 версию, но вот уже некст генного гарри поттера (который вышел на ps2, xbox и gamecube) мы так и не получили (даже третья часть была порезанной, хотя и похожа была на консольную), макс пейна скорее наоборот с ПК на консоли портировали. И дум 3 неплохо выглядит на боксе, да текстуры и разрешение пострадали, но зато освещение и эффекты на месте.
Так это консольное поколение уже на старте было со слабым железом, особо тут по графону не разгуляешься. А делать для ПК какую-то особую версию крайне дорого и неэффективно
Вы забыли добавить, что стопгейм умирант.
Глупость. nVidia выпускает железо не только для настольных компьютеров. В рабочих станциях, с которыми я сталкивался, я что-то только Quadro видел.
Топовое железо 2014 года (GTX980) уже не может похвастаться тем, что на ней «прекрасно идут все горячие новинки», а тут, оказывается, и у более старых комплектующих всё хорошо.
Крутые видеокарты покупают для игр в том числе. Это первая причина, по которой я взял 2080 Ti. RTX никому не нужен ПОКА, потому что это не массовый продукт на данный момент, но за этой технологией будущее трёхмерной графики в играх и через n лет уже начнут выходить игры, для которых трассировка лучей будет обязательной.
Осталось только прифигачить hairworks.
Купить видеокарту по цене консоли либо среднего ПК что бы играть в игры 20 летней давности… ну такое…
Зато олдфаги понастальгируют, игры как тормозили 20 лет назад так и будут тормозить сейчас 😄
Собрать ПК за 180к и играть на нем в пиксельное инди и старье. Какая боль.
Можно еще эмулировать х360, пс3, Ввию и в скором времени свич.
Этот порт, как я понимаю, больше демонстрация технологий.
Вон, недавно Metro Exodus вышел, с поддержкой RTX, Battlefield V есть. Или Control, где лучи используются на всю катушку.
Ну и где там на полную используют? Я не увидел ничего такого что бы не сделали бы без трассировки и ситемки были бы в 3 раза ниже. В Control отражения типа завезли? Ну так в RE2 remake в лаборатории без всякой трассировки отражения ни чем не хуже
Не играл в RE2, но те же самые отражения, которые возможны с RTX очень сложно будет сделать обычными технологиями, и они, скорее всего, будут ещё тяжелее, чем RTX на видеокарте с поддержкой технологии. Может показаться, что всё, что показано в Control уже есть в современных играх, но это, на самом деле, не так, дьявол кроется в деталях. В большинстве своём сейчас отражения ограничены тем, что есть на экране — в них не увидишь объекта за камерой, или лицо персонажа, стоящего к ней спиной. Отражения, которые позволяют это сделать, имеют свои ограничения, тут в основном они сильно бьют по производительности и из-за этого ограничены в качестве и количестве.
Я прекрасно понимаю как работает и что дает эта технология, это крутая вещь которая упрощает разработчикам работу, но в данный момент эта технология совершенно не оправдывает себя по цене>качеству. Я же говорю что визуально больших приемуществ я не увидел, та же лаборатория из RE2 выглядит не хуже блестящих стен из Control
Не хуже, не значит «так же правильно». RTX в Control это не просто блестящие стены, там в отражениях можно потолок увидеть, которого нет на экране, например. На полу стоит какуя-нибудь тележка, ты в отражении пола сможешь увидеть её дно, в то время как в RE2 нет, я уверен. Что касается качества — отражения в Control выглядят лучше, чем любые SSR, которые я видел в других играх. Цена… RTX2060 Super 30к стоит в DNS, наверняка можно найти чуточку дешевле.
Вопрос в том нужно ли это правильно?
Есть куча визуальных приемов котороые делают максимально схожую картинку при намного более приемлемых ситемках.
Конечно нужно. Сколько бы ни была схожа картинка, она не сможет дать такой же результат, как рейтрейсинг. Современные технологии, которыми создаются отражения в играх имеют немало ограничений. «Честные» отражения довольно тяжёлые в вычислительном плане, отражения в экранном пространстве ограничены только тем, что попало в кадр. Они не могут отобразить обратные стороны объектов и то, что находится за камерой. С новым поколением карт рейтрейсинг станет доступнее. А через несколько лет, глядишь, начнут появляться проекты, в которых его поддержка станет обязательной.
Немного перефразирую. Нужно ли оно в таком виде сейчас. Безусовно технология отличная, но в данном виде она слишком сырая, ресурсоемкая и аак бы сказать… безкомпромисная что ли…
Есть только две опции on>off, нет какого то промежуточного звена, альтернативы вроде «частичной» реализации в угоду ситемным требованиям.
В том же Control оно отдельно включается для теней, освещения и отражений, насколько я помню. Чем не промежуточные значения? В том же Metro оно используется только для глобального освещения — оно либо есть, либо нет. Как в других играх не знаю, но наверняка что-то похожее. Технология сама по себе требует много вычислений.
Что касается
Нужно ли оно в таком виде сейчас.

То чтобы начать бежать, нужно сначала встать.
Реализация того же SSAO в Crysis была довольно топорной и ела немало ресурсов, теперь эта технология в виде HBAO от nVidia есть практически в каждой игре и она обеспечивает лучшее качество и лучшую производительность, чем первые её интерпретации.
нет какого то промежуточного звена, альтернативы вроде «частичной» реализации в угоду ситемным требованиям.

Вообще-то есть, даже в тот самом «наиболее требовательном» Quake 2 три пресета качества и отдельные настройки на некоторые эффекты, плюс отдельная опция на разрешение рендера — на данный момент самый оптимальный параметр для быстрого получения производительности в угоду чёткости картинки. Снизив разрешение на 10-20% можно получить вместо 40-50фпс стабильные 60-70, и это на RTX 2060. Да, не вершина индустриального достижения, если смотреть в целом, но однозначно хороший первый шаг. Когда-то и базовый Quake 2 был чем-то графически невероятным, и многие не могли себе позволить в то время адекватный видеоускоритель для него, и если посмотреть на бенчмарки тех дней, можно примерно понять, какая технологическая пропасть была преодолена.
Ещё скажи, что технологию движения молекул надо встраивать. Вот стоит камень и ничего с ним не происходит, но на самом деле происходит, просто игрок не видит движения виртуальных молекул в этом камне. А система грузится, отрисовывая этот молекулярно правильный камень. Зачем нужна эта «правильность», если даже некоторые разрабы признали, что правильно падающий свет не работает по-дизайнерски?
Причём тут молекулы? Зачем в крайности бросаться? Посмотри на сравнение Control с RTX и без RTX — разница колоссальна и, увы, не в сторону старых технологий.
Понимаешь ли, не за такие деньги. Не за такие деньги. Вспомним до кучи Хайрворкс — ну, и где он ещё есть, кроме Ведьмака и Лары Крофт?
Причём тут HairWorks? Какие «такие» деньги? 2060 30 тысяч стоит, пожалуйста. Я свою бывшую 980, которая об этом рейтрейсинге слышать не слышала, покупал за 37, пять лет назад.
HairWorks является маленькой технологией для игроделов, по сравнению с рейтрейсингом. Многие игры реализуют волосню своими средствами, в частности, тот же ведьмак неплохо выглядит и на стандартных настройках.
Рейтрисинг позволяет создавать освещение/отражения/затенения, которые реализовать стандартными средствами просто невозможно. Аппаратное ускорение трассировки можно с появлением первых полноценных 3d ускорителей.
Аппаратное ускорение трассировки можно сравнить с появлением первых полноценных 3d ускорителей.
Как выяснилось, одна такая видеокарта начинает задыхаться на том, к чему она предназначена.
А хайрворкс при том, что его тоже впаривали, как мегаважную технологию. Но даже сейчас большинство причёсок в играх — пластивовые монолиты.
В Control, на высоком пресете с DLSS 2060 выдаёт 64 кадра в среднем, с 1% дропом до 54, судя по тестам. Вполне играбельно.
Ничего не знаю, кто там что впаривал. HairWorks — технология nVidia, которую нужно встраивать в игру. RTX — инструмент, предоставляющий аппаратное ускорение трассировки. Возможности, которые даёт этот инструмент, уходят далеко за возможности классической растровой графики. Так что, за трассировкой будущее.
Лично меня в кваке с лучами больше всего поразили стекло и вода. Я не знаю почему на этом не делают упор, но физически корректная прозрачность реально поражает больше всяких теней, отражения и освещения, где пока что слишком много шума.
Помнится, пару лет назад все о 4к так же говорили. Мол, зачем оно надо за такие деньги и с минимальными отличиями, да ещё и требования подскакивают. Но вот, по-тихоньку технология приживается и 1080р на 32" мониторе уже кажется довольно мыльным. Аналогичная история будет с лучами — когда люди понакупают себе карточек с их поддержкой и выйдут консоли, то разрабы перестанут настолько запариваться с реализмом освещения, как сейчас. И вот тогда разница будет заметна.
Я кстати поиграл в Quake 2 RTX (единственное во что я играл с RTX). За счет отсутствия всяких современных украшательств отлично видны все ее достоинства, но и недостатки также бросаются в глаза.
Прикольный аттракцион для пока что немногочисленных владельцев карточек с трассировкой. У меня самого постоянно возникает желание присоединится к их числу, ко каждый раз сдерживаюсь, потому что нет смысла менять 1070 на 2070, лучше подожду следующего поколения
Пусть пилят Марио Брос с трассировкой ))
Чтобы просчитывалась тень от этих сраных облаков, кидающих ежей, отражения света от огненых стержней в замке, чтобы подземелья были не просто светлыми, а освещались определенными источниками. Чтобы в водных уровнях преломлялся и искривлялся солнечный свет.
Вот это было бы стояще.
Каждый год в Мире из-за идиотских решений компьютерных компаний страдают более 10000 талантливых программистов. Вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным, они вынуждены делать эту чертову трассировку играм, которые в большинстве своем даже не продаются.
Не проходите мимо, не оставайтесь равнодушными. Помогите бедным программистам.
Они за это деньги получают. И это ещё не самое страшное. Вон, кто-то за деньги физику мудей для лошадей прописал.
Деньги, деньги. Без денег никуда. Просто даже в анимации лошадиных смысла было больше, чем в реалистичном свете для игр 20-летней давности. Хотя, как практика в ВУЗах это занятие бы хорошо зашло.
Тут смысл — показать, на что способна технология. Подобные, простые игры, как раз её способны показать с практически голом виде. В современных играх у разработчиков припасено множество уловок и трюков, чтобы создать максимально реалистичную картинку, некоторые из них работают очень неплохо и некоторым пальцем придётся тыкать в картинку, чтобы те увидели разницу.
Я думал, трассировки и в Майнкрафте вполне хватит. Там освещения как раз на уровне игр 20-летней давности.
Ну а если серьезно, то это звучит как очень хороший маркетинговый ход в сторону RTX. Особенно если учитывать тот факт, что в каждом современном игровом движке заготовлена математическая формула для света, кричащая «Он нам и нафиг не нужон, этот RTX ваш».
Не понравилась мне игра с этой трассировкой. Как-то странно выглядит, мультяшно.
Если играл в оригинал, то версия с рейтрейсингом смотрится очень непривычно. А вот более молодому поколению, которое не успело застать «классику», может и зайдет.
Мультяшно?
У меня в детстве в quake 2 текстуры не грузились (версия багованная была или что-то типа того)
Все было в бело желтых тонах. Я тогда был сильно мелкий и не понимал что это так не задумано.
Вот это выглядело намного мульташнее
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 12:01
Наверх ↑