Меню
StopGame  Игровые новости Анонс Winter Ember — изометрической преемницы Thief

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Анонс Winter Ember — изометрической преемницы Thief

Издатель Blowfish Studios и разработчики из Sky Machine Studios представили изометрическую стелс-игру Winter Ember. Похоже, это не полноценный анонс, а смена названия — ранее проект назывался Ghost.

События разворачиваются в викторианскую эпоху. Игрокам предстоит примерить роль Артура Арториаса — безликого убийцы, жаждущего мести. Вернувшись после почти десятилетнего изгнания в город Анаргал, где его лишили семьи, богатства и прошлого, он столкнулся с военизированной религиозной группировкой, которая захватила контроль над поселением в его отсутствие.

Судя по описанию, нас ждёт духовная наследница Thief. Авторы обещают нелинейные готические локации, наполненные сокровищами и загадками. Чтобы преодолеть их незамеченным, придётся использовать вертикальное строение уровней, подглядывание через замочные скважины и широкий набор предметов, включая более 30 разновидностей стрел, в том числе водяных.

Когда и на каких платформах появится Winter Ember, пока не говорят.


Комментарии (19 шт.)
Thief это все же еще и погружение в атмосферу от первого лица, которое даже вид из-за спины не факт, что сохранил бы.
Т. е. Thief 3 deadly shadows по твоему не атмосферная?
Игра по умолчанию от первого лица, с возможностью переключиться на третье. И да, по-моему, при переключении в атмосфере она заметно теряет.
от первого

от третьего
Не убедил. Тут скорее дело в том, что тебе просто больше нравится играть от первого лица. Дело вкуса.
В разные игры по разному. Игры таки делаются под конкретное положение камеры — не только с технической стороны, но и с артистической. И когда её переключение доступно в игре, то крайне редко добавление этого переключения сопровождается какими-то глубокими работами.

Ну а если третий Вор был первой твоей игрой в серии и проходил ты его от третьего лица, то это вопрос не к игре.
Стелс от третьего лица это еще и такое себе читерство, так как ты видишь больше чем от первого, а это преимущество. А стелс он должен быть с погружением, сложным.
Вот возьмем даже скрины из игры представленной.Там ты легко можешь видеть все помещение сидя в укрытие. Ну не то ведь.
В Стиксе (хоть мне он и не зашел) тоже было нечто подобное. Разница лишь в том, что тут прохождение комнат будет представлять из себя загадку с несколькими вариантами решения (что хорошо). Надеюсь, что так и будет.
да я не то что бы против подобного. ну мол стелс как пазл. Но все же в воре это немного другое было. Там ты реально крался по углам. погружение все дела.
Ну, может это я просто играл в него от тактики, пытаясь развести врагов :) Но насчет видимости можно поспорить — если тут будет закрепленная камера, то ей вполне можно будет перекрывать обзор локации (вон, на третьем скрине коридор не виден, а там может быть патруль). Поживем — увидим.
Просто есть большая разница в плане атмосферы — выглядывать самому из-за угла, чтобы хоть что-то увидеть (и обязательно это долно быть именно выглядывание на отдельных кнопках, а не просто сделать шаг в сторону) или по умолчанию ты всё видишь, т.к. камера позволяет.
Ладно, может у меня воспоминания подтерлись за последние 5 или 7 лет (не помню, когда проходил ее в последний раз). Просто я в упор не помню там «читерства» с выглядыванием при помощи камеры — все локации третьего вора (кроме, разве что, открытых городских) — тесные коробки, где тебе в любом случае будет мешать освещение, захламленность локаций или банальный дверной косяк, в котором ничего не видно из-за модельки Гаррета. Как раз на режим от первого лица я переключался, чтобы удобнее было осматриваться.

P.S.: а разве там уже было выглядывание аля Дизонорд?
В первых двух частях точно было.
первое лицо в Thief — это одна из особенностей жанра иммерсив сим, вкус здесь вообще не причём
Именно в отношении третьего вора — очень спорно, камера от первого лица там была реализована весьма неудачно (будто бы камера на ножках, а не персонаж). К тому же пример приведен такой себе — игрок от третьего лица тупо рашит, а не осторожно проходит локации, из-за чего вся атмосферность выветривается начисто. Помнится, я там эти режимы совмещал, т.к. в коридорных локациях гораздо удобнее вид от первого лица (попробуй девятый вал с его масштабами так пройти — замучаешься)
камера от первого лица там была реализована весьма неудачно

А вот тут я категорически не согласен. Мне показался вид от первого лица крутым и убедительным, за счет того что видно тело(если посмотришь вниз) и легкой инерции во время передвижения.
К тому же пример приведен такой себе — игрок от третьего лица тупо рашит


Видео можно продожительно не смотреть в движении — просто пощелкать стоп-кадры или небольшие отрывки. Я их скорее для тех, кто с игрой не знаком приложил.
Там можно было переключать вид?! Я либо вообще не знал, либо совсем забыл.
На V вроде бы
была тут одна такая...
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑