Меню
StopGame  Игровые новости Авторы ремейка Shadow of the Colossus работают над крупным проектом для PS5. Игроки надеются на ремейк Demon’s Souls

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Авторы ремейка Shadow of the Colossus работают над крупным проектом для PS5. Игроки надеются на ремейк Demon’s Souls

Demon's Souls
Игра: Demon's Souls
Платформа: PS3
Жанр: rpg
Дата выхода: 6 октября 2009 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Atlus
Недавно сайт WIRED опубликовал статью с официальными подробностями о PlayStation 5. Специально для вас мы уже выписали из неё самые важные сведения. Однако есть ещё одна деталь, достойная отдельной заметки, — в беседе с WIRED принял участие босс студии Bluepoint Games.

Bluepoint — авторы сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4 и ремейка Shadow of the Colossus для этой же платформы. В материале WIRED президент студии Марко Траш (Marco Thrush) заявил, что команда трудится над крупным проектом для PlayStation 5.

О том, что следующее произведение Bluepoint — новый ремейк классики, мы узнали ещё в феврале 2018-го. Чуть позже, в апреле, технический директор коллектива Питер Далтон (Peter Dalton) рассказал, что грядущее творение Bluepoint даже масштабнее, чем Shadow of the Colossus, — это будет не столько ремейк, сколько переосмысление.

Какой именно сюрприз готовят разработчики, пока неизвестно. Одна из самых популярных догадок — нас ждёт осовремененная Demon’s Souls. Своя логика в этом предположении определённо есть. Во-первых, права на «Демонические души» находятся в руках Sony. Во-вторых, серия Souls успела завоевать народную любовь и теперь пользуется большим спросом. Наконец, Demon’s Souls вышла только на PlayStation 3 — самое время выпустить новую версию!
Комментарии (19 шт.)
Ремэйк которого мы достойны.
комментарий удален
Миядзаки недавно говорил, что он был бы не против ремейка. Учитывая, что многие из тех, кто пробовали души так и не попробовали первую итерацию — сделать ее одним из первых тайтлов для PS5 было бы очень умно, особенно учитывая как им тот же Bloodborne продажи поднял.
Я бы больше надеялся на первые God of war. Demon souls может и неплохая игра, но явно менее додуманная, чем Dark souls. Не вижу особого смысла в его ремейк. У нас есть 3 части Дарка. Тем временем из линейки Sony, имеющие очень высокие оценки и не переизданные в этом поколении, как раз первые 2 God of war. Тут и уместно переосмысление небольшое, да и после успеха новой части, интерес аудитории, незнакомой с оригиналом достаточно
но явно менее додуманная, чем Dark souls

Dark может и более додуманный, но куда более безопасный и вторичный. Чего-чего, но необычных решений и атмосферы там меньше чем в оригинале, так как это был все таки куда более коммерческий продукт, а не провальное не пойми, что с чем Миядзаки мог делать, что захочет.
Dark может и более додуманный, но куда более безопасный и вторичный. Чего-чего, но необычных решений и атмосферы там меньше чем в оригинале, так как это был все таки куда более коммерческий продукт, а не провальное не пойми, что с чем Миядзаки мог делать, что захочет.


Вообще то Дарк как раз таки ни хрена не более безопасный. Вот про Бладборн и ДС 3 куда более актуален термин «безопасный», суть в том что из интервью с Миядзаки после того как Дарк выстрелил нам известно, что как раз таки первый Дарк делался с прицелом сжечь жопы людям. Миядзаки отсматривал тонны видеопрохождений и летсплеев на Ютабчке, в особенности как люди вели себя в сложных моментах игры или на боссах, чтобы в Дарке подстебывать заодно и тех кто в Демонов играл и понять как люди ведут себя в определенных ситуациях и сделать эти ситуации иными.
Ну почему «безопасными»? Просто команда от игры к игре делает игру более дружелюбную в плане управления, оставляя хардкорность чисто в требования к скиллу. Сейчас кандовость даже 1 Дарка ощущается сильно, страшно вспоминать, что было в до него
Потому что Бладборн самая легкая игра из сделанных ими сейчас, а ДС 3 просто обмазывается и фапает на отсылки к первой и второй части, я и сам люблю иной раз увидеть какие-нибудь отсылочки к предыдущим частям, но не когда у вас серии всего 5 лет, а разработчики буквально за каждым поворотом дрочат в присядку на фансервис (сеты брони и оружие, Анор Лондо, Изалит, Гвиндолин, Андре, местный Сигмаер и т.д. и далее и далее, СЛИШКОМ.МНОГО. ФАНСЕРВИСА), очень безопасно ребята играли, особенно после ДС 2 где другая команда как раз попыталась поэксперементировать.
Я на это немного по другому смотрю. В Demon souls была интересная концепция, но все дальнейшие игры Fromsoftware шлифовали и полировали свою концепцию и игры становились только лучше( не берём в расчёт 2 часть, все мы понимаем, что на ней фромы тренировали вторую команду). И исключительно коммерческим, я игры фромов не считаю.
Мне после последних их игр, даже в 1 Dark играть уже не так приятно. Надо признать, что их первые игры были довольно неказистыми в плане управления
Надеюсь ты ошибаешься и это все-таки Demon’s souls, а не god of war, которому место в помойке
Скорее всего это MGS 4. И сам разработчик раньше работал над серией и это единственная игра которая никуда не портирована, и при этом самый дорогой консольный экслюзив от стороннего издателя, а Конами умеет распоряжаться своей собственностью.
Это точно не МГС 4, права у Конами, для Сони слишком много геморроя с ними договариваться, чтобы они отдали игру на аутсорс какой то левой конторе, во вторых хз как там у них еще отношения складываются после того как Сони Кодзиму у себя приютили, после того как тот целый щитшторм в сторону Конами поднял.
Собственно нигде не сказано что это будет эксклюзив для PS5 и даже про издателя ничего не написано, а касаемо «какой-то левой конторе» то повторюсь что эти ребята уже портировали предыдущие игры серии.
Это контора только 2 раза в жизни не работала на Сони, первый это когда MGS HD Collection портировали, второй это порт Титанфолла на x360. Учитывая что эти ребята делали порт на PS3 HD коллекции Shadow of Colossus + Ico, а потом сделали ремейк Колоссов. То тут уж в пору на God of War ставку делать т.к. они первые 2 части на PS3 портировали.
Ну это почему-то не помешало выпустить ремастеры симфонии ночи и рондо крови эксклюзивно на пс4
Это им не помешало, потому что это просто порты версий для xbox360, а версии для x360 доступны для покупки через обратную совместимость на XOne, как они людям бы впарили тоже самое по твоему?
На PS5!?? Да ну нафиг… Пусть лесом идут тогда.
Я только ЗА!
Все равно, казистая она или неказистая, удобная или нет, люблю Demon's Souls. Очень ламповая и атмосферная, моя первая soulslike, которую я проходил еще до дарков и бладборнов. Даже участвовал в ивентах до закрытия серверов. Дай Бог ей переродиться когда-нибудь. Я подожду, я это умею — читаю Берсерка с 15 лет XD
P.S.: ИМХО геймдизайнерские костыли к билдам, когда твой билд идеально работает на одних локациях, но ПОЛНОСТЬЮ бесполезен на других, надо бы при переиздании убрать. Зачастую очень ограничивает в выборе роли, можно это более умно обыграть. А так все отлично.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Demon's Souls
2009 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑