Авторы ремейка Shadow of the Colossus работают над крупным проектом для PS5. Игроки надеются на ремейк Demon’s Souls
Недавно сайт WIRED опубликовал статью с официальными подробностями о PlayStation 5. Специально для вас мы уже выписали из неё самые важные сведения. Однако есть ещё одна деталь, достойная отдельной заметки, — в беседе с WIRED принял участие босс студии Bluepoint Games.
Bluepoint — авторы сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4 и ремейка Shadow of the Colossus для этой же платформы. В материале WIRED президент студии Марко Траш (Marco Thrush) заявил, что команда трудится над крупным проектом для PlayStation 5.
О том, что следующее произведение Bluepoint — новый ремейк классики, мы узнали ещё в феврале 2018-го. Позже, в апреле 2019-го, технический директор коллектива Питер Далтон (Peter Dalton) рассказал, что грядущее творение Bluepoint даже масштабнее, чем Shadow of the Colossus, — это будет не столько ремейк, сколько переосмысление.
Какой именно сюрприз готовят разработчики, пока неизвестно. Одна из самых популярных догадок — нас ждёт осовремененная Demon’s Souls. Своя логика в этом предположении определённо есть. Во-первых, права на «Демонические души» находятся в руках Sony. Во-вторых, серия Souls успела завоевать народную любовь и теперь пользуется большим спросом. Наконец, Demon’s Souls вышла только на PlayStation 3 — самое время выпустить новую версию!
Лучшие комментарии
Вообще то Дарк как раз таки ни хрена не более безопасный. Вот про Бладборн и ДС 3 куда более актуален термин «безопасный», суть в том что из интервью с Миядзаки после того как Дарк выстрелил нам известно, что как раз таки первый Дарк делался с прицелом сжечь жопы людям. Миядзаки отсматривал тонны видеопрохождений и летсплеев на Ютабчке, в особенности как люди вели себя в сложных моментах игры или на боссах, чтобы в Дарке подстебывать заодно и тех кто в Демонов играл и понять как люди ведут себя в определенных ситуациях и сделать эти ситуации иными.
P.S.: ИМХО геймдизайнерские костыли к билдам, когда твой билд идеально работает на одних локациях, но ПОЛНОСТЬЮ бесполезен на других, надо бы при переиздании убрать. Зачастую очень ограничивает в выборе роли, можно это более умно обыграть. А так все отлично.
Dark может и более додуманный, но куда более безопасный и вторичный. Чего-чего, но необычных решений и атмосферы там меньше чем в оригинале, так как это был все таки куда более коммерческий продукт, а не провальное не пойми, что с чем Миядзаки мог делать, что захочет.
Мне после последних их игр, даже в 1 Dark играть уже не так приятно. Надо признать, что их первые игры были довольно неказистыми в плане управления