8 октября 2019 8.10.19 19 462

Авторы ремейка Shadow of the Colossus работают над крупным проектом для PS5. Игроки надеются на ремейк Demon’s Souls

Недавно сайт WIRED опубликовал статью с официальными подробностями о PlayStation 5. Специально для вас мы уже выписали из неё самые важные сведения. Однако есть ещё одна деталь, достойная отдельной заметки, — в беседе с WIRED принял участие босс студии Bluepoint Games.

Bluepoint — авторы сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4 и ремейка Shadow of the Colossus для этой же платформы. В материале WIRED президент студии Марко Траш (Marco Thrush) заявил, что команда трудится над крупным проектом для PlayStation 5.

О том, что следующее произведение Bluepoint — новый ремейк классики, мы узнали ещё в феврале 2018-го. Позже, в апреле 2019-го, технический директор коллектива Питер Далтон (Peter Dalton) рассказал, что грядущее творение Bluepoint даже масштабнее, чем Shadow of the Colossus, — это будет не столько ремейк, сколько переосмысление.

Какой именно сюрприз готовят разработчики, пока неизвестно. Одна из самых популярных догадок — нас ждёт осовремененная Demon’s Souls. Своя логика в этом предположении определённо есть. Во-первых, права на «Демонические души» находятся в руках Sony. Во-вторых, серия Souls успела завоевать народную любовь и теперь пользуется большим спросом. Наконец, Demon’s Souls вышла только на PlayStation 3 — самое время выпустить новую версию!


Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформы
PS3 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
474
4.3
336 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Миядзаки недавно говорил, что он был бы не против ремейка. Учитывая, что многие из тех, кто пробовали души так и не попробовали первую итерацию — сделать ее одним из первых тайтлов для PS5 было бы очень умно, особенно учитывая как им тот же Bloodborne продажи поднял.
Я бы больше надеялся на первые God of war. Demon souls может и неплохая игра, но явно менее додуманная, чем Dark souls. Не вижу особого смысла в его ремейк. У нас есть 3 части Дарка. Тем временем из линейки Sony, имеющие очень высокие оценки и не переизданные в этом поколении, как раз первые 2 God of war. Тут и уместно переосмысление небольшое, да и после успеха новой части, интерес аудитории, незнакомой с оригиналом достаточно
Это точно не МГС 4, права у Конами, для Сони слишком много геморроя с ними договариваться, чтобы они отдали игру на аутсорс какой то левой конторе, во вторых хз как там у них еще отношения складываются после того как Сони Кодзиму у себя приютили, после того как тот целый щитшторм в сторону Конами поднял.
Dark может и более додуманный, но куда более безопасный и вторичный. Чего-чего, но необычных решений и атмосферы там меньше чем в оригинале, так как это был все таки куда более коммерческий продукт, а не провальное не пойми, что с чем Миядзаки мог делать, что захочет.


Вообще то Дарк как раз таки ни хрена не более безопасный. Вот про Бладборн и ДС 3 куда более актуален термин «безопасный», суть в том что из интервью с Миядзаки после того как Дарк выстрелил нам известно, что как раз таки первый Дарк делался с прицелом сжечь жопы людям. Миядзаки отсматривал тонны видеопрохождений и летсплеев на Ютабчке, в особенности как люди вели себя в сложных моментах игры или на боссах, чтобы в Дарке подстебывать заодно и тех кто в Демонов играл и понять как люди ведут себя в определенных ситуациях и сделать эти ситуации иными.
Ну это почему-то не помешало выпустить ремастеры симфонии ночи и рондо крови эксклюзивно на пс4
Это контора только 2 раза в жизни не работала на Сони, первый это когда MGS HD Collection портировали, второй это порт Титанфолла на x360. Учитывая что эти ребята делали порт на PS3 HD коллекции Shadow of Colossus + Ico, а потом сделали ремейк Колоссов. То тут уж в пору на God of War ставку делать т.к. они первые 2 части на PS3 портировали.
Ну почему «безопасными»? Просто команда от игры к игре делает игру более дружелюбную в плане управления, оставляя хардкорность чисто в требования к скиллу. Сейчас кандовость даже 1 Дарка ощущается сильно, страшно вспоминать, что было в до него
Все равно, казистая она или неказистая, удобная или нет, люблю Demon's Souls. Очень ламповая и атмосферная, моя первая soulslike, которую я проходил еще до дарков и бладборнов. Даже участвовал в ивентах до закрытия серверов. Дай Бог ей переродиться когда-нибудь. Я подожду, я это умею — читаю Берсерка с 15 лет XD
P.S.: ИМХО геймдизайнерские костыли к билдам, когда твой билд идеально работает на одних локациях, но ПОЛНОСТЬЮ бесполезен на других, надо бы при переиздании убрать. Зачастую очень ограничивает в выборе роли, можно это более умно обыграть. А так все отлично.
Это им не помешало, потому что это просто порты версий для xbox360, а версии для x360 доступны для покупки через обратную совместимость на XOne, как они людям бы впарили тоже самое по твоему?
Скорее всего это MGS 4. И сам разработчик раньше работал над серией и это единственная игра которая никуда не портирована, и при этом самый дорогой консольный экслюзив от стороннего издателя, а Конами умеет распоряжаться своей собственностью.
но явно менее додуманная, чем Dark souls

Dark может и более додуманный, но куда более безопасный и вторичный. Чего-чего, но необычных решений и атмосферы там меньше чем в оригинале, так как это был все таки куда более коммерческий продукт, а не провальное не пойми, что с чем Миядзаки мог делать, что захочет.
Потому что Бладборн самая легкая игра из сделанных ими сейчас, а ДС 3 просто обмазывается и фапает на отсылки к первой и второй части, я и сам люблю иной раз увидеть какие-нибудь отсылочки к предыдущим частям, но не когда у вас серии всего 5 лет, а разработчики буквально за каждым поворотом дрочат в присядку на фансервис (сеты брони и оружие, Анор Лондо, Изалит, Гвиндолин, Андре, местный Сигмаер и т.д. и далее и далее, СЛИШКОМ.МНОГО. ФАНСЕРВИСА), очень безопасно ребята играли, особенно после ДС 2 где другая команда как раз попыталась поэксперементировать.
Собственно нигде не сказано что это будет эксклюзив для PS5 и даже про издателя ничего не написано, а касаемо «какой-то левой конторе» то повторюсь что эти ребята уже портировали предыдущие игры серии.
Я на это немного по другому смотрю. В Demon souls была интересная концепция, но все дальнейшие игры Fromsoftware шлифовали и полировали свою концепцию и игры становились только лучше( не берём в расчёт 2 часть, все мы понимаем, что на ней фромы тренировали вторую команду). И исключительно коммерческим, я игры фромов не считаю.
Мне после последних их игр, даже в 1 Dark играть уже не так приятно. Надо признать, что их первые игры были довольно неказистыми в плане управления
Надеюсь ты ошибаешься и это все-таки Demon’s souls, а не god of war, которому место в помойке
На PS5!?? Да ну нафиг… Пусть лесом идут тогда.
Читай также