Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована Red Dead Redemption 2 для PC. Релиз — 5 ноября

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Анонсирована Red Dead Redemption 2 для PC. Релиз — 5 ноября

Свершилось — Rockstar Games наконец-то официально анонсировала компьютерную версию Red Dead Redemption 2! Релиз назначен на 5 ноября.

PC-версия похвастает рядом технических и графических улучшений, а также новыми заданиями для охотников за головами, логовами банд, оружием и другим. В комплект входит и сетевой компонент — Red Dead Online.

C 9-го по 22 октября вестерн можно будет предзаказать в лончере Rockstar. Сбор предзаказов откроется в 18:00 МСК. Качайте клиент с сайта компании. Если успеете до 8 октября, то в подарок получите халявную Grand Theft Auto: San Andreas.
Кадр не из PC-версии — просто разбавляем стену текста.
За раннюю покупку RDR2 в Rockstar Games Launcher полагаются бонусы:

• 20-долларовая скидка на издания Special и Ultimate,
• набор выживания бандита для сюжетного режима,
• боевая лошадь для сюжетного режима,
• карта сокровищ для сюжетного режима,
• денежный бонус для сюжетного режима,
• 50 золотых слитков для Red Dead Online,
• возможность выбрать две игры из списка (предложение будет действовать только с 9-го по 22 октября):

Grand Theft Auto III,
Grand Theft Auto: Vice City,
Grand Theft Auto: San Andreas,
Bully: Scholarship Edition,
L.A. Noire: The Complete Edition,
Max Payne 3: The Complete Edition.

С 23 октября предзаказ можно будет оформить и в других цифровых магазинах — Epic Games Store, Green Man Gaming, Humble Store и GameStop. За предварительную покупку в этих сервисах вам вручат 25 слитков для Red Dead Online. Ну а верным адептам Steam придётся потерпеть до декабря.

Системные требования и первые скриншоты из PC-версии разработчики представят 9 октября.

Наконец, Rockstar подтвердила, что в ноябре вторая Red Dead станет доступна на облачной платформе Google Stadia.
Комментарии (240 шт.)
Кхем-кхем…
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Слабовато. Надо так:
Именно такая у меня была реакция xD
комментарий удален
ВНИМАНИЕ В КОМЕНТАХ НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ К ИГРЕ RDR2.
Мне как-то жаль, что из всей песни запомнили только крик Джимми Барнса, она вся хорошая.
Мама, неси шампанское!
как же без классики
А графику подтянут?
Да. И графика улучшенная, и новое оружие с миссиями и пристанищами банд.
Что за пристанища банд? И миссии новые как я понял будут только в охоте за головами т.е. ничего существенного.
Да откуда ж мне знать, я пекарь. Сами Рокстар назвали их «логовами банд», что сильно смысл не меняет, смотрите тут.
Там в каждом регионе, которые довольно сильно отличаются друг от друга, существует банда, которая его держит. Например, в одном регионе ближе к концу есть фрики аля «Поворот не туда». Зачистка их лежбищ неплохие ништяки приносит.
Йес сэр! На официальном сайте об этом в кратце написано.
А что не так с графикой на консолях? Зажрались?
Имхо разумеется. Для меня в PS4Pro напряг это отсутствие 60 фпс. Да пусть даже и не 60 будет, ну медленнее, но не 30. Тот же GoW на PS4Pro выдает 40-50 и выглядит норм. В LoU вообще можно сразу поставить. А вот в Horizon, например, почему то не довезли. И это при наличии режимов шахматка4к+обычная картинка / 1080p+улучшенная картинка. Дайте мне 1080p+обычная картинка+45 фпс. :)
Но эту претензию сложно конкретно к графике применить.
Жалко что без 1-ой части.
После второй первая уже как-то несерьезно ощущается.
чего? еще как серьезно, особенно финал
Думаю он про техническую часть.
да и с ней все в порядке, конечно не гирсы 4, но на том же xbox one x в 4к выглядит достойно до сих пор
Год слухов, наконец, закончился!
Формально говоря, слухи перестали быть слухами ровно с того момента, как в сеть попала фотография игры с настройками графики. И это было опубликовано на этом сайте. :)
Ну… тогда всё ещё были те, кто не верили…
что там по требованиям?
будет как у анонса control?
Пока ничего не написали, но в худшем случае можно в минималках ожидать интел коры 6-го поколения, первые райзены, gtx 900 серии, RX560. Ну и 8 гигов оперативы.
ну, буду надеяться что потянет, как раз asus rx 560 2 gb и xeon e5 2650
Хвала Богам! Наконец то закончится это накидывание на вентилятор, пусть уже все поиграют и успокоятся.
накидывание в вентилятор только началось. Сейчас каждый школьник считает нужным крикнуть «спасибо за бета-тест», в предвкушении запустить рдр2 на своем пентиуме
Пока что я вижу что каждый школьник пишет «Сейчас каждый школьник считает нужным крикнуть «спасибо за бета-тест», в предвкушении запустить рдр2 на своем пентиуме»
Такс-такс. Ну шо, наброс Гальперова в обзоре теперь нелегитимен? Выпиливать будут?
Что попало в интернет — сложно будет выпилить… :)
А можно напомнить, пожалуйста, а то забыл
Просто включи видеообзор — там первые секунды.
Ну наконец-то можно будет поставить моды на Феррари, АК-47 и костюм Спайдер Мэна и стать самым опасным преступником на диком западе.
Нужен мод на все амплуа Александра Пистолетова.
Но-но-но. Сперва моды на классику.
О да. И переглядки-переглядки!
Показать картинку
У тебя консольная версия переглядок
на PC будет так
Шутки шутками, но у меня теплится надежда, что за счет бОльшей серьезности RDR2 моды в топе будут на заполнение мира (его реально есть чем еще заполнить) и добавление фишек геймплея.
Если убийство самотыком в GTA5 даже в серьезных сценах может вызвать улыбку, то в RDR2 это будет, имхо, фейлово…
стать самым опасным преступником на диком западе? Ты про CJ? )) Here we go again
Тем временем в Иркутске загорелась одна ипотечная квартира.
Может не квартира, а АСАБНЯК?
Жопой чуял и надеялся(не жопой надеялся, азаза)…
Реакция всех ПК-бояр
Брекин ньюс — при анонсе не одна газета не пострадала. =)
Ды-А!!!
Чёрт возьми, во второй раз покупать, да ещё и в Стиме потом через месяц в третий. Да пофиг, она того стоит.
Вот из-за таких людей и приходится ждать портов по году минимум. Не было б это так выгодно, они портировали бы игры сразу.
То есть я при наличии пс4 не должен был предзаказывать главную игру поколения? Ты серьезно?
Так если ты ее прошел уже имея консоль, зачем сразу покупать версию и для ПК? Проблема не в тех кто на консоли ее купил, а в тех кто второй раз ее купит.
Чтааа. Какой то странный протест против ветряных мельниц.
не должен был предзаказывать главную игру поколения?

Покупать игру поколения конечно круто, но на этом поколении было и будет не мало игр не хуже РДР2. Такчто нестоит говрить о РДр2 как о уже свершившейся лучшей игре.
Вот из-за таких людей и приходится ждать портов по году минимум.

Ну хз, с другой стороны покупка на пк повышает привлекательность пк.
Стоит. Пусть гов мне понравился больше в прошлом году, но масштаб и проработка у рдр2 на недостижимом уровне и я перед этим преклоняюсь. Может за год кто то из тройки (каберпанк, ластофас2 и дл2) её превзойдёт, но я сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь.
Ну что киберпанк превзойдёт как помне шанс процентов этак 80%.
Но уже есть игры которые не уступают и поимо того что ты написал. Ведьмак, прей, дизонред,Divinity: Original Sin 2,(лично на мой вкус вачдокс 2 ибо уж больно мне понравились герои. по прекрасно понимаю что это не субьективно). И ещё
Я не фанат ведьмака, так что на счёт кибера не уверен, тем более что они первый раз делают игру со стрельбой и от первого лица, прей проходил 2 раза, но масштаб настолько несоизмеримый, что это просто другая категория, дос2 сюда же. Мой теневой претендент другие поляки — даинг лайт 2, уж больно заманчиво все выглядит.
Ну маштаб хоть и разный но игру это хуже не делает. У прея довольно много чем он берёт помимо маштаба.
Естественно не делает хуже игру, прей великолепен, но в сравнении не ощутить разницу невозможно.
Да разницу ощущаешь но лично для меня она в пользу прея ибо строение сюжета и локаций прея, переплёвывает по позитивным ощущениям масштабность рдр. Хотя мб на пк мне больше рдр2 больше зайдёт не люблю стрелять с геймпада :)
Покупка новых игр на ПК повышает привлекательность ПК, а покупка задержавшихся портов говорит «Окей, можете следующую игру хоть на два года задержать, все равно купим» Я понимаю что большинство все равно купит его, и из-за друзей, и потому что хотят на ультрах перепройти игру, и рокстар это тоже знают.
Ну я например куплю потому что на соньке я к онлайну даже не притрагивался ибо не с кем играть. Друзей-пекарей у меня побольше будет, и они купят эту игру. Так что думаю что и в онлайне мы зависнем. Так что и я её куплю второй раз
Бесплатный онлайн;
60 fps;
«целая серия графических и технических улучшений, которые будут способствовать большему погружению в игру, а также новые задания для охотников за головами, логова банд, оружие и другое.»

Для меня это стоит того, чтобы купить ее второй раз. Как и с GTA купил ради онлайна, а когда захотел перепройти, прошел именно на ПК
И все это могло бы быть год назад, но рокстар же знают что для они заработают больше денег если отложат ПК релиз.
Впервые за долгое время я с тобой полностью согласен. Рокстар практикуют двойную продажу своих игр по несколько раз уже 18 лет (если не больше) и каждый геймер прекрасно это знает. Тем не менее, каждый раз толпа людей покупает на старте, а потом ещё раз на ПК/следующем поколении. А потом люди удивляются, почему на рынке видеоигр большинство крупных компаний держат игроков за лохов, с которых можно баблишка побольше вытрясти.
Ну справедливости ради ГТА 5 на ПК и ГТА 5 на X360/PS3 хоть и имеют одинаковые миссии, геймплей и окружение, но выглядят просто как небо и земля, там гигантский объем работы был проделан, сейчас уже не найду, но было интервью с одним из разработчиков, который утверждал что по факту для нового поколения консолей и ПК они чуть ли не всю игру с нуля переписали.
Тем не менее, все знали, что ГТА 5 выудет на ПК и некстгене так или иначе. Тут разумно либо купить сразу на пс3/хвох360 и не покупать заново, разве что по скидончику; либо не покупать сразу и поиграть потом уже с хорошим графеном (хотя и на старых консолях пятёрка смотрелась ну прям ооочень хорошо). Два раза платить фуллпрайс чисто ради улучшенного графона — это как-то пошло
Лично знаю таких людей, а так же десятки подобных комментов видел и на разных сайтах. Я сам прошел ГТА 5 в начале на своем боксе 360, а потом купил PC версию (на боксе не покупал, он у меня шитый был и меня жаба душтла платить за игры по 2300 (ха-ха, знал бы я сколько они потом на ПК стоить будут не говоря уже о консолях)).
Так они могли сразу такую игру выпустить, если бы делалось с оглядкой на пк железо, а не на пс3.
Самый предсказуемый анонс из всех возможных.
Интересно где люди которые говорили, что она не выйдет т к первая не вышла)))
P. S А Логвинов то прав оказался на счет эпик стора и РДР 2, хмм ждем Death Stranding)
«игру будут продавать через лончер Rockstar»
При чём тут ЕГС?
Наверное, при этом
С 23 октября предзаказ можно будет оформить и в других цифровых магазинах — Epic Games Store, Green Man Gaming, Humble Store и GameStop. За покупку в этих сервисах вам вручат 25 слитков для Online. Ну а верным адептам Steam придётся потерпеть до декабря.
Выгоднее всего конечно у самих рокзвёзд (в плане жирности издания), а адепты стим, я думаю, потерпят лишний месяц после выхода, если все эти бонусы им не нужны.
Я конечно стимбой, но 20$ -20% это -20%. А в стим на распродаже возьму.
тут ещё вопрос сколько она в России стоить будет, $20 это где-то 1300р. Неслабая скидка, надеюсь игра не будет 6К стоить
GTA стоила 2к, так что если ничего не изменится, то ultimate должен стоить 3000-3500
Ну у Рокстаров ГТА5 в лаунчере их же сейчас стоит 1,5к
Не понятно где, но где-то точно есть очепятка. Поправь меня если я ошибаюсь.

В посте выше написано что 20$ — это скидка на издания. В то же время, на сайте Rockstar Games красуется вот такой текст:
Оформив предварительную покупку Red Dead Redemption 2 в Rockstar Games Launcher, вы получите бесплатные улучшения до Special Edition и Ultimate Edition, а также сможете приобрести оба этих издания со скидкой 20 $ на каждое.


И меня если честно это немного но вводит в ступор. Лично я понял эту трактовку так. В магазине будут продаваться 3 версии и они будут отличаться по стоимости. (это очевидно).
Однако, делая предзаказ игры в RGL, я могу выбрать бесплатный апдейт до одного из изданий и в тоже время, мне ещё дают скидку на 20$ на следующую покупку RDR2.

Если это так, то напрашивается ещё один вопрос. Как будет реализована покупка игры повторно? Я мельком пробежался по магазину и не нашёл ни как актировать скидку (хотя возможно она будет актироваться автоматически, как допустим с купоном в Steam), ни как сделать из покупки GIFT.

В любом случае, будем ждать 9 октября)
Возможно имеется в виду, что скидка на топовые издания будет постоянной и только для лаунчера рокзвёзд, тогда как в других магазинах они будут на $20 дороже.

Хотя также может быть обычная скидка на все издания при предзаказе, как это всегда бывает (10/15/20%), а если предзаказать обычное, то апгрейд до другого издания будет на $20 дешевле.

А может бить и так, что двадцатидолларовый купон на пришлют по почте, чтоб другу можно было отправить.

Но да, посмотрим, как оно на самом деле.
Вот я и говорю. Я пробежался по магазину и по способам оплаты и не нашёл как активировать эту скидку. Возможно, купон будет активироваться как код активации, но я не уверен. В общем чего гадать, 3 дня подождём и там станет всё ясно!
Я про то что это не очередной временный эксклюзив ЕГС, а не про то что её там вообще не будет! :/
в основном про это писали тролли с рейтингом стремящимся к минус 10
По норам разбежались до очередного повода скорее всего
Хм, а я думал весной выпустят, как с GTA 5.
Может ещё и выпустят, но только весной какого года, вот вопрос:)
Только одна реакция на такую новость.
Показать картинку
Я бы поспорил
А ну подвинься
Тэги на стопгаме просто космос :c
Тянуть анонс не было никакого смысла и видимо они уже хорошо отполировали игру и ее оптимизацию, очень на это надеюсь по крайней мере.
Гта 5 на пк релизнулась через два года после релиза на консолях, и оптимизация оставляла желать гораздо лучшего. Так что остается только и надеяться, что Рокстар учатся на своих ошибках.
А у меня в памяти напротив осталось то, что в то время все охреневали, что она идёт на таких слабых компах, на которых куча современных игр даже не запустилась бы. Разговоров про плохую оптимизацию я вообще не помню.
В ГТА 5 одна из лучших оптимизаций и тонкая настройка была, почти на любой машине запускалась.
Что за чушь? Core2quad, gtx 660, 8gb ddr2. Стабильно шла в 35-40 фпс в момент выхода на этом ведре.
Очередная война между игроками на ПК и консолях объявляется открытой!)
Скорее наоборот «Закрытой», пусть уже все в неё поиграю и успокоятся.
Зачем воевать?
Ребята, давайте жить дружно!
Действительно, кто то предпочитает консоли, кто то ПК. Но все мы геймеры. Надо жыть дружно
*встаёт владелец Switch*
Учитывая тенденции, RDR2 может там быть.
Я бы на это посмотрел.
Лучше первую.
Предлагаю не начинать войну ПК/Консоль, а порадоваться за Максима Кулакова. Теперь итоги 2018 года не пропитаны полностью консольностью, и он сможет поиграть в RDR2. (не думаю, что его сильно волновал Detroit)
Ну а верным адептам Steam придётся потерпеть до декабря.

Мимолётная шутка? Смешно…
AmIJokeToYou.jpg
Мне кажется что такая компания как рокстар могла бы и одновременно с консолями релиз сделать, но раз уж они продолжают откладывать ПК порты, то и покупку можно отложить до скидки минимум в 75%, а до этого только пиратская версия. Если что, у меня есть все предыдущие игры от рокстар в стим (max payne 3 даже предзаказывал), но выход портов это почему-то только замедляет.
Мне кажется, что такая компания как Rockstar, сама может решить когда ей делать порты своих игр. А раз уж ты так негодуешь, что пришлось ждать, то зачем покупать по скидке в 75%? Отложи покупку до бесплатной раздачи в EGS.
Мне кажется, что такая компания как Rockstar, сама может решить когда ей делать порты своих игр.

И это их должно хоть как-то оправдывать? Как?
А раз уж ты так негодуешь, что пришлось ждать, то зачем покупать по скидке в 75%?

Что-бы на мультиплеер посмотреть, его то не будет в пиратке.
Отложи покупку до бесплатной раздачи в EGS.

А при чем здесь вообще ЭГС?
Дополню твои слова еще и тем, что в свое время, с оптимизацией Grand Theft Auto 4, они довольно сильно прокосячили. И простить годовую полировку игры можно и нужно.
Вы говорите так как будто они игру год полируют, другие без проблем и одновременно на всех платформах выпускают, а оптимизация гта 5 такой у них получилась так как это была игра созданная для старого поколения консолей, и конечно же в 2015-м ее все могли потянуть. RDR 2 изначально создавалась под некст-ген, так что можно не ожидать такой же производительности.
Без проблем выпускают одновременно на всех платформах? А ну с наскоку набрось мне 3 игры, которые на выходе не пестрили кучей багов и были в ладах с оптимизацией на ПК
Prey, Dishonored, Resident Evil 2 Remake, Devil May Cry 5, Dark Souls 3, Sekiro, Destiny 2, мне продолжать? Я то могу. Кстати могу и обратные примеры перечислить где на ПК все норм было, а вот на консолях фпс дропается.
И потерять прибыль с тех кто купить её 2-3 раза?
Окей, просто буду считать что они оплатили мою пиратскую копию, купив игру еще раз.
Интересно увидеть, как переобуются в воздухе чуваки, которые на Метакритике ставили игре нули и единицы за платформу.
Будут как обычно писать «а я их [разработчиков] мотивировал», «я был пьян», «меня инопланетяне подговорили», «жена брата друга моей сестры поставила из-под моего аккаунта» и т.д.
В качестве бреда «Я имел ввиду red dead revolver 2»
А чего им переобуваться? Они ставили нули за эксклюзивность, эксклюзивность пропала можно и менять оценку, это не переобувание а изменение условий :) Да и могу и и не менять ждать то всё равно долго заставили. Я лично нейтрально к ним отношусь, это их право бомбить на плохой сих точки зрения ход продажников.
комментарий удален
Примерно так же, как те, что ставили игре десятки за платформу. Хотя большинство десяток, конечно, заслуженные.
В смысле переобуются? Они же напрямую писали на Мете что ставят низкую оценку т.к. на ПК не выпустили, теперь их наоборот надо ткать в дерьмо головой если они не уберут свои каракули оттуда.
Ля, я аж слюной подавился
Ну, ожидаемо, че
Еее может это будет поводом для экстренного выпуска Душевного Подкаста, Костя и Денис так хотели побегать в рдр2 на пк.
Разве с выхода прошлого выпуска уже прошла неделя?)))
Ну, очень хочется верить, что нас не ожидает волна переносов, как в случае с GTA 5. А так, новость хорошая, очень люблю тематику вестернов, но, к сожалению, сейчас она не в моде.
Вопрос тем кто прошел игру. После сюжета можно исследовать открытый мир или нет?
ага
Да, но это скучно без основной сюжетки, так что смело хватайся за любые побочки во время прохождения
Да. Хотя я, если честно я быстро остывал к «геймплею после» и начинал игру заново.
можно но нет.
ощущения не те по разным причинам, лучше проходить сразу
Не повторяй мою ошибку. Где то в 4 главе проходи и делай все что возможно. Иначе пожалеешь потом. Кстати к 4 главе скорее всего протогонист будет тебе как родной. ( Один из любимейших моих героев игр )
Купил полное издание на PS4.
Хочу купить полное издание и на PC.
Rockstar заставляет меня шабашить, чтобы покупать игры.
Впрочем, я все равно рад. :)
комментарий удален
Даже зарегистрировался на сайте ради этого сообщения? Поступок достойный мужчины.
МОжно подумать что он что-то неожиданное сказал.
Учитывая то, что это приквел и сюжет первой части в целом известен, вполне можно придти к такому заключению и «без помощников».
Спасибо за хороший бэта тест игры.
комментарий удален
Не за что. На очереди гта6
И зачем это? Нарица болячку просполерил всем ещё на vga)
Ну вот можно будет поиграть с улучшеной графой и в 4к не плохо
Ну… Для кого то это 1080p стабильные 60 fps. Вообще мне на ps4 мешали лишь ужасные тени. Особенно в катсценах 6 главы.
люблю такие релизы, когда быстро и чётко, без размазывания по пару лет с тизерами шмизерами.
Ну так тут было бы глупо делать большую маркетинговую кампанию. Игра то уже вышла и все о ней и так наслышаны. Будем надеяться не будет постоянных переносов как с гта5
Хотя трейлер демонстрирующий «серию графических и технических улучшений» должны кинуть)
Етижи-пасатижи! Отличная новость.
Куплю за любые бабки и пропаду на веки вечные
Это было максимально ожидаемо. А обновления RSGC до RGL так и вообще говорило само за себя, вопрос был только в том «когда» (на деле даже быстрее, чем можно было ожидать).
Мои товарищи соигроки по платформе, поздравляю вас! Обнимемся вместе и в РДР2 пойдем. Вообще ни разу не сомневался в том, что игра выцдет на ПЕ, но ожидание было долгим.
Аккуратнее с обнимашками на Диком западе. А то обнимут и приголубят… *отсылка к одной из пасхалок игры* :)
Я все ещё верю что тот мужик Просто отнял у меня доллар.
Я не первый день в интернете, все ссылки в горячих новостях проверяются на XcQ
Но разве это не повод послушать хорошую песню?)
То чувство, когда купил Xbox ради этой игры и так её не прошёл, а она уже скоро на ПК. Эх, совсем времени на игры не осталось…
хрен знает… я прошку купил летом тока. как раз прохожу рдр ща. Еще и половины не прошел. Пересаживаться с 60 дюймого телека за монитор для этой игры что-то уже не хочется)

ну а тех, у кого плойки нет — поздравляю_) был вопрос времени так-то
Отлично!
Осталось дождаться первую часть. Я верю!
Интересно, в этот раз без переносов🤔
комментарий удален
Чё-т у дебилов обострение какое-то, набижали такие обиженные на комменты, спойлеры кидают, «троллят», боже ж ты мой.

скрытый текст
Случаем, не фанаты Васи Гальперова?)


:D
Рад за ПК игроков, что они смогут попробовать этот весьма достойный проект. Enjoy.
Ждем спидран от папучи
Жду не дождусь как сделают RP-сервера, в ковбойском сеттинге будет просто огонь
Уважаемая администрация нашего горячо любимого сайта. Прошу принять срочные меры против bakahenta1, который кидается спойлерами, желая подгадить братьям-компьютерщикам. Надеюсь, что справедливость вскоре восторжествует и негодник и ему подобные получит бессрочную путевку в баню.

P.S. Хотя я уже успел ознакомился с игрой на PS4, я рад, что ее выпустят на ПК, ибо считаю, что подобными проектами люди должны наслаждаться без привязки к какой-либо платформе :)
Первая РДР спойлерит Вторую часть похлеще этого пользователя.
Эм, ты ведь в курсе что многие кто играет на ПК в глаза не видели первую часть?
Ты переоцениваешь количество этих людей. Мы не в 2010 году. Щас игры популяризированы. Как минимум на ютубе они смотрели.
Ты переоцениваешь количество этих людей. Я знаю не мало людей которые о РДР 1 слышали и даже видели по ней что то, но цеденаправленно никто не ходил и не смотрел прохождения. Количество людей которым по кайфу смотреть сюжет игры на Ютубе не так велико, как может показаться, особенно когда игра изначально недоступна на твоей платформе. И насчет первой РДР ни черта она не спойлерит вторую,
Spoilers Alert
там много кого из банды Датча не показывают, но не все они мертвы при этом в конце второй части
. Да собственно количество комментариев здесь (и не только здесь) и соотношения плюсов к минусам как бы показывает насколько люди в теме спойлеров, ага.
Блин, не успел я одну вещь доделать! Ну ладно чутка попозже выложу.
Какая «неожиданность» xD, ведь было так много «сомнений» что она выйдет(ага, всего-то начиная с GTA4 каждая игра роков выходила на ПК), клоунада в комментах забавляет :), со своей колокольни надеюсь графон достойно прокачают, не хочется модами обмазыватся что бы выжать все из железок как было с GTA5, давайте сразу в ваниле запилите.
Если с GTA 4 игры Rockstar выходили на пк — то где RDR 1?
Есть подтверждённая инфа, что её физически не смогли портировать из-за потери каких-то файлов, из-за чего сложились проблемы с архитектурой (у PS3 не х86), и для портирования пришлось бы собирать игру заново, а это уже больше бюджеты и не захотели дальше над этим работать.
ага, всего-то начиная с GTA4 каждая игра роков выходила на ПК

Кхм, первый RDR…
Какая «неожиданность» xD, ведь было так много «сомнений» что она выйдет(ага, всего-то начиная с GTA4 каждая игра роков выходила на ПК)
Первая Red Dead Redemption вышла в 2010 году, я так и не дождался её на ПК.
Хз, я лично на ПК чуть поиграл в RDR ради ознакомления, но совсем уныло, и забил, место на ссдюке не резиновое, не знаю чего ты там ждешь.
Как ты мог поиграть на ПК в игру, которая на этой платформе не выходила? Нет, мне правда интересно.
Нет, мне правда интересно.

Не ну если правда интересно:
RPCS3, ты удивишся в сколько можно поиграть на ПК игр, которые не выходили на нем, и не выходили на других консолях), хоть с бокса, хоть с ПС3, хоть с виию, свича итд, вот подумывают в Демон Соулс поиграть, он там как раз работает в разы лучше чем на родной консоли с любыми разрешениями и фреймрейтом, самое время)
скрытый текст

Увы РДР мало того что сам по себе довольно стерильный, так еще я уже не способен играть в 30FPS, слишком уж глазкам больно, а эмуль не справляется выдавливать стабильно выше 30FPS даже на моей системе, короче может как нибудь до лучших времен, без минимальных 60FPS не могу.
Ты не понял моего вопроса, поэтому повторю еще раз:

Как ты мог поиграть в игру, которая на ПК не выходила?
Наномашины, сынок.
Через эмулятор, ты читать умеешь?
Читать умею, просто это был настолько тонкий сарказм, что продублировавший сообщение выше человек, сам не до конца его прочувствовал.

Для меня, все что выходит на ПК подобным способом, выходом на ПК и не является вовсе.
Читать умею, просто это был настолько тонкий сарказм, что продублировавший сообщение выше человек, сам не до конца его прочувствовал.


Важное уточнение. Я о себе говорил. :)
Читать умею, просто это был настолько тонкий сарказм, что продублировавший сообщение выше человек, сам не до конца его прочувствовал.

Я посчитал что тебе было интересно, и решил ответить серьезно, думаю ну может человеку действительно хотца узнать как это дабы расширить выбор, а на самом деле ты лишь косплеил умственную задержку, если ты думаеш что это какой был «сарказм» с твоей стороны, то есть мнение лучше сделай переоценку своих способностей в данном направлении…
Для меня, все что выходит на ПК подобным способом, выходом на ПК и не является вовсе.

Ясно-понятно, плоскоземец детектед xD
Для меня, все что выходит на ПК подобным способом, выходом на ПК и не является вовсе.

Ну и кстати просто интересно, вот несколько вопросов:
1)Ты веришь что люди умееют читать мысли?, а через электрические провода? если ответ отрицательный -> то:
2)Задавая мне вопрос, как я должен был учитывать твое мнение, о котором знает лишь твое проперженное кресло?
3)Как бы ты ответил на свой же вопрос, если бы при этом ты знал что задающий его человек, возможно не в своем рассудке, пъян, возможно в его голове все выглядело по другому, и он даже не сразу понял что затупил, и почему-то его переповторил?
Спасибо за бета-тест консольщики!!!
Или на канобу. Там тебе плюсов накидаю за такой коммент
Что на канобу?
Спасибо за спасибо. Целый год специально для тебя ее тестировал)
Модераторы удалили такое количество комментов… Заходил вечерком с мобилы и на счётчике было более 150 комментов в новости. Потом бац и 120. И до сих пор до прежнего числа не доросло. Всё потому, что есть два способа удаления: когда пишется, что коммент удалён, и когда он вообще исчезает, будто и не было. В первом случае коммент удаляется, но ветка обсуждений под ним остаётся. Во втором всё с корнем нафиг. Зачем было целые обсуждения резать вместо применения первого способа? Десятки комментов простых обсуждателей исчезли. Я же не всё дочитал…

А по сабжу не прошло и года… Хотя стоп. Не важно, в общем. Главное, что наконец-то все эти конспирологические теории и копания в портфолио бывших разрабов и файлах, сливах и прочем прекратятся. И можно будет погонять на лошади не в 30 фпс. И ПК сообщество тоже сможет приобщиться к размеренному сонливому умиротворению в RDR2.

P.S. Умеют же Роки набросить лассо и поджечь. Сделать релиз в EGS раньше Steam это конечно забавно.)
Эти все комменты один тролль оставлял, со спойлерами сюжета. Там и обсуждения то не было толком никакого.
Тем временем «спасибо консольщикам за бетатест» коменты висят и их авторы не банятся.
Двойные стандарты на Стоп. Гейм. Точка. Ру.
Сообщения с подобным содержанием, имеют исключительно ироничный контекст. И на них обижаться не стоит совсем.
ироничный

Слишком толсто для иронии, правда.
Ну да… Вот когда видеообзор игры от SG начинается с пафосного и надменного намека, что часть геймеров планеты — лохи без консолей, вот тогда все нормально, все как положено…
И я не оправдываю все вот эти «спасибо за бета-тест», вот только на чистоту: кое-кто накидывал весь этот год посильнее и почаще всех этих «благодарностей». А часть потертых комментариев намекает на то, что кто-то даже сейчас вместо выражения радости за других геймеров изливает бесконечные литры желчи.
Не, эти я видел. Там не могло быть под 30 комментов обсуждений, которые исчезли. Тем не менее были удалены какие-то другие комменты, под которыми были живые обсуждения. Тут вопрос не в том, что удалили, а как удалили. Зачем всю ветку резать вот не понимаю. Обсуждения обычно возникают таким образом, что друг у друга за слово зацепились и там уже вообще может быть история, которая к первоначальному комменту дела не имеет, а по своему пути пошла.
Как минимум 9 от него было (можно посмотреть сколько комментариев оставили новые пользователи bakahenta1 и bakahentai), еще по 1-2 комментария под каждым, так что 30 легко наберется. Никакого обсуждения интересного не пропало.
Ясно, я видел максимум парочку тогда, и под постами было действительно мало комментов.
Умеют же Роки набросить лассо и поджечь. Сделать релиз в EGS раньше Steam это конечно забавно.)

Вот только роки сделали фактически релиз на месяц эксклюзивно в своем лаунчере. То что будет доступно в эпик сторе 5 ноября — тупо ключ активации. Как в humble, green man gaming или gamestop. С таким же успехом можно говорить, что борда3 одновременно запущена в эпик сторе и в gamestore.ru ). И я бы сказал, что в Steam тоже тупо ключ… Но эпик гаемс сделала за этот год все (абсолютно ничего), чтобы по функционалу их лавка даже до площадок по пролаже ключей не дотягивала ))).
Я прекрасно вижу, что Роки в первую очередь направлены на свой лаунчер, а лишь затем для всех остальных, но факта не меняет, что релиз в Стиме в последнюю очередь. А уж ключ / не ключ это уже нюансы.
Давай на чистоту: роки сделали все, чтобы игру предзаказывали только в их лаунчере. И мне максимально сложно представить человека, который будет ждать 2 недели, чтобы купить именно в эпик сторе, с учетом того, что за покупку в нем не будет никаких особых бонусов, а сама площадка не предоставляет никакого вменяемого функционала. На это просто нет ни одной причины. С таким же расчетом можно думать, что игры юбиков покупают в основном в эпик сторе, а не по остаточному принципу 2,5 землекопа, которым зачем-то нужно было купить ключ от Uplay не в Uplay.
А вот Steam другое дело, те кому важен функционал именног Steam'а дождутся декабря. Я не знаю башляли ли эпики в этот раз рокам, но если башляли, то как и в случае с юби, издатель и разработчик просто попользовал эпиков, получив тупо немного денег из воздуха.
Ты, видимо, сам с собой разговариваешь. Прочитай ещё раз то, что выше. Я прекрасно понимаю, что большая часть купит у самих Роков. Мною был лишь изолированно упомянут факт того, что Стим ушёл на последнее место по релизу. И мне вообще начхать на продажи во всех оглашённых сервисах и на твою священную войну, я это даже не обсуждал. Но сам факт того, что они построили график таким странным образом говорит о том, что они тонко набросили на вентилятор, а то, что ты триггеришься на любой коммент, где просто упомянуто сакраментальное для тебя словосочетание EGS лишь подтверждает, что триггеры есть и поведение у тебя нездоровое.
Ты, видимо, сам с собой разговариваешь. Прочитай ещё раз то, что выше.

Удивительно, но видимо все наоборот, и сам с собой говоришь ты. Попунктно:
1) 9 октября стартует предзаказ RDR2 для PC в RGL
2) с 23 октября можно будет предзаказать КЛЮЧ активации в Epic Games Store, Green Man Gaming, Humble Store и GameStop (это из западных, есть не нулевая вероятность, что в ключами станут торговать и РФ-площадки)
3) 5 ноября игра выйдет в RGL, в вышеобозначенных сервисах можно будет покупать ключи активации RDR2 для RGL
4) в декабре станет доступна для покупки Steam-версия, которая все еще потребует дополнительной активации в RGL, но в силу функционала площадки эта именно что будет отдельная версия.
Таким образом игра по факту будет доступна в двух сервисах — RGL и Steam, во всех остальных будет доступна только покупка ключа активации. Фраза
Умеют же Роки набросить лассо и поджечь. Сделать релиз в EGS раньше Steam это конечно забавно

не имеет смысла, поскольку в эпик сторе роки будут продавать не версию игры, а ключ активации. Формулировка
Умеют же Роки набросить лассо и поджечь. Сделать релиз в RGL раньше Steam это конечно забавно

еще бы имела какой-то смысл, говори мы не о игре Rockstar, запускаемой сразу в нескольких лаунчерах. Это не нездоровое поведение, это аллергия на чушь.
Чел, ты явно болен, бесишься и только подтвердил то, что я говорил о тебе выше. Засунь себе свои скучные полотна подальше. Повторюсь, что с тобой не разговаривал и тему данную вообще не развивал. То что ты углядел в этой фразе нечто своё на фоне заболевания EGS, уже твои и только твои проблемы.
То есть ты написал хрень, тебя ткнули в это носом, ты вместо того, чтобы это признать (что не обязательно), продолжил гнуть линию. И фиг бы с нем, но вместе с тем перешел на личности, притом дважды. Какой же ты молодец.
То есть ты написал хрень

Я всего лишь написал то, что указано в новости, а именно, что релиз в EGS раньше, чем в стиме. Всё. Ни про какие ключи и прочее речи не шло. Но ты повёрнутый, поэтому тут же распетушился, будто я представляю интересы EGS в суде, а ты товарищ прокурор. Нет, это ты на меня набросился с абсолютно никому не нужной инфой и рассуждениями, которые сам породил у себя в голове. И вместо того, чтобы признать, что моя критика была обоснована по отношению к тому, что у тебя есть явные триггеры, от которых тебя разносит на подобные посты, об оных никто не просил и даже не заикался, ты продолжаешь гнуть свою линию и переходишь на личности.)
5+ за старания. Кол за попадание в тему и поведение. То, что ты меня сейчас в профиль жахнул, говорит только о том как у тебя бомбануло на фоне того, что твой очередной приступ бреда просто никто не стал выслушивать с серьёзной миной. Ты, наверно, с Ctrl+F сидишь в новостях и ищешь новые посты с сочетанием EGS, но, ой, в этот раз ты промахнулся. Здесь никто не обсуждал ни Эпиков, ни Суини, ни политику компании, ни функционал лаунчера и вообще ничего из этой оперы, так что выдохни и успокойся. Ты пришёл не на ту вечеринку.
Я всего лишь написал то, что указано в новости, а именно, что релиз в EGS раньше, чем в стиме.

Я так и сказал — ты написал бред. Потому что в новости написано
С 23 октября предзаказ можно будет оформить и в других цифровых магазинах — Epic Games Store, Green Man Gaming, Humble Store и GameStop

то есть да, ключ активации с 23 числа можно будет купить в сторонних сервисах. Исходя из твоего действительно вброса, RDR2 на ПК выходит не толлько эпик сторе раньше, чем в Steam, но и в Humble Store например.
То, что ты меня сейчас в профиль жахнул, говорит только о том как у тебя бомбануло на фоне того, что твой очередной приступ бреда просто никто не стал выслушивать с серьёзной миной

Минус в профиль жахнут за переход наличности. Как и в комменатрии, в которых этот самый переход был сделан.
то есть да, ключ активации с 23 числа

Опять ты за своё… Выпей уже таблетку, чтобы приступ прекратился. Я ни слова про ключи не говорил, которые тебя так заботят. Тем более до сих пор не известно ключ будет у Эпиков или не ключ. Кроме тебя никто об этом не заявлял, на сайте Роков также точно не указано, а я не обсуждаю того, чему нет пруфов. Но чисто теоретически у Эпиков слишком мало игр в их магазе и что-то пока не наблюдал, чтобы там продавали ключ для игры для другой платформы (но не эксперт, если что, и магазом пользовался один раз). Но если моё наблюдение верно, то хочешь сказать, что это будет первый раз, когда будет продаваться тупо ключ для другой площадки?
По логике игра конечно всё равно вероятно будет запускаться с использованием Рокстар Лаунчера, но система, видится мне, будет схожей с Юплей, где купив игру в другом сервисе (к магазам ключей не относится), ты будешь иметь в нём иконку запуска, которая будет подсасывать автоматом Юплей (в данном случае Рок Лаунчер). А если будет так, то и у стима так же. А раз в итоге пруфов пока нет, то этот момент рассудит время.
Но так или иначе ты должен запомнить одно: до этого самого момента я не обсуждал с тобой никакие ключи, не начинал такой темы даже в подтексте и всё, что было выше, это тебя разнесло в какую-то не ту сторону. Именно поэтому ты говоришь сам с собой – сам задаёшь тему, сам задаёшь вектор и сам обижаешься, когда тебе говорят, что ты ушёл в какие-то не те дерби.
RDR2 на ПК выходит не толлько эпик сторе раньше, чем в Steam, но и в Humble Store например

Ну да, я этого не отрицал, просто не стал упоминать тех, кто в данном случае не интересен. И всё же изначально смысла это не меняет нисколько. А то, что ты там увидел что-то невероятно глубокое, что сподвигло тебя так танцевать, опять же только проблемы твоего восприятия.
Минус в профиль жахнут за переход наличности.

А как без личностей, если проблема в твоей личности и от неё исходит?) Ну то есть ты просто подтвердил, что тупо бомбишь. Окей.)
Уже чёрт знает сколько дней не было ЭГС срачей, отнесись с пониманием к человеку! Просто подыграй, он повторит мантру про вранье Суинни и успокоится :)
Блин, я ее как в ноябре прошлого года забросил на третьей главе, так оно и поныне там (((
Все никак не возникает желания добить ((( а ведь куплена.
Оказывается админы еще и любители обычные коменты потереть)))
Я очень рад) Но блин, где трейлер? Поторопились с анонсом и не успели сделать? Помню, как я кайфовал от трейлеров GTA 5, трейлер к ПК версии тоже был не плох. Здесь же, блин, картинка в твиттере.
Ну Роки сказали мол ждите трейлер и скриншоты в районе 9-го числа, там и графон покажут, и об особенностях версии более подробно расскажут.
5 ноября, в мой день рождения))) Куплю ПК версию тоже, сразу решил, что если выйдет, то перепройду, ну и плюс с мышки для меня удобнее будет почувствовать себя крутым стрелком)))

Ну и самое главное надеюсь на моды на ПК, чтоб добавили хардкорности и больше значения элементам выживания, а то не очень прикольно, что патронов девать некуда, оружие на лошади лежит вообще всё, лишнее даже не выкинуть, еда и сон не так чтоб прям очень нужны и т.д.
Читаю я комментарии под новостью и никак не могу понять, почему у людей горит из-за комментариев вроде: «Спасибо за бэта-тест игры»? В чём проблема? Консоли тестируют RDR 2, а ПК тестирует Цивилизацию. В итоге игры получают обе стороны и все счастливы. Ну кроме всяких высокомерных выскочек для которых тот факт, что их элитарная платформа лишилась эксклюзива, сродни катастрофы.
у людей горит

Ты действительно считаешь, что у кого-то может «гореть», как ты выразился, из-за такого жирнющего и явного троллинга? И ты еще что-то про высокомерие говоришь? Забавно.
Алсо, эти товарищи с радостью написали бы, что соснольщики соснули и так далее, да только бана боятся.
Для уточнения. Высокомерные выскочки есть и со стороны ПК и со стороны консолей. И не надо думать, что я имел ввиду только обладателей консолей, здесь обе стороны стоят друг-друга.
Ну во-первых тут уже был забанен один, у которого ярко полыхнуло от новости. А во-вторых, я уже отмечал это выше, но все эти «спасибо за бета-тест, консольщики» и рядом не валялись с тем накидыванием фекалий на вентилятор, которые Вася Гальперов год назад впиндюрил вот прям в первые же 30 секунд видеообзора, да что там, эти первые 30 секунд только для этого и были нужны… И что-то тогда ярые поборники культурного общения, обижающиеся на «троллинг» не возгорели святым гневом…
Мне даже интересно стало что ж там такое было, что уже ГОД (нет, правда, уже целый год прошел, анонсировали игру на пк, а ты все не успокоишься) не дает тебе спокойно жить и заставляет всё копить обиду. Я включил этот обзор. Сереьезно? Ладно, я понял, мсти консольщикам дальше.
уже ГОД (нет, правда, уже целый год прошел, анонсировали игру на пк, а ты все не успокоишься) не дает тебе спокойно жить и заставляет всё копить обиду. Я включил этот обзор. Сереьезно?

Во-первых, как и ты, я не смотрел этот обзор, так как он мне был не интересен. Ну камон, кому нужен обзор игры Rockstar на серьезных щах в 2019 году? Есть два типа людей: первые без всяких обзоров задолго до релиза предзаказали и ждали с нетерпением и вторые, кому пофигу на игру (да, есть и такие).
Во-вторых, зачем и кому мне мстить, ведь возвращаясь в предыдущий пункт, я один из тех, кому пофиг на игру, а потому уже 4 месяца как она установлена на PS4, но даже пролог не пройден.
В-третьих, поскольку обзор я включил только сейчас, а до этого просто мельком встречал сообщения, о том, что Вася в нем накидывал, то копить «обиду год за обзор»… Ну ты понял.
Суть то в другом: когда обзор вышел, никого почти не смутило это накидывание, по крайне мере на сайте, то есть кто-то пожал плечами на очередной всплеск ЧСВаси и пошел дальше, кто-то посмеялся, а кто-то желчно про себя подумал «так их, этих ПуКарей». Но спустя год кто-то накидывает по сути точно так же толсто уже в другую сторону, и внезапно полезли оскорбленные консольные игроки, жалующиеся на толстый троллинг? Где вы год назад были? Или «стрелочка не поворачивается», консольные игроки угнетены ПК-игроками, а потому в одну сторону троллить норм, а в другую — «свят-свят, модераторы, почему у вас тут нарушения»? И все это не к тому, что у меня подгорело, а к тому, что меня одинаково сильно коробят и «спасибо за бета-тест» и «ахах, ждите подачек со стола glorious pc master race» (вторыми высказываниями так же часто бросались, как сейчас первыми).
Ну и да, размышляя на тему того, какие все ПК-игроки желчные тролли, ты не забыл написать вот такое
Вот и типичный представитель glorious pc master race.

Молодец… Накинул так же, как и те, кто писал «спасибо за бета-тест».
Ну вот не знаю даже… Со стёба от Васи я посмеялся тогда (сейчас пересмотрел и посмеялся снова) и это с учётом того, что я сам отношусь к числу тех, кого он стебанул.
А вот эти типа «шутки» про бета-тест, уже давно не смешны; это просто моветон и вызывает в свою очередь лишь раздражение, в том числе и у меня — не имеющего консоли, и ждущего выхода этой игры на ПК.
Ну пошутите вы на эту тему как-нибудь по новому и оригинально, люди оценят, ну может за исключением оскорбившихся; а повторять одну и ту же фразу из года в год, считая себя остряком — такое себе.
Шутки шутками, но Red Dead Online до мая этого года был в состоянии бета теста с:

А если серьезно, то я если честно до сих пор не понимаю этих войн консольщиков и пк. Мы все играем в игры. Нужно жить дружно! А разводить споры по поводу эксклюзивности игр на платформах и заниматься поливанием друг-друга тонной оскорблений как по мне глупо.
Как по мне эксклюзивность полное Гадость не важно для какой платформы. Каждый имеет право играть там где ему удобнее без вот этого во всего. Я уважаю консольщиков но презираю эксклюзивофаперов.
Отчасти ты конечно прав. Но как говорится у палки всегда есть два конца.

На одном, игровое равноправие (назовём это так). Игры выходят на всех технически возможных платформах. Всё замечательно.
Но на другом, пиратство и соответственно убытки для разработчиков. Консоль в этом плане — это гарант того, что разработка игры точно окупится. Разумеется если игра отличная.

К тому же, сейчас многое что поменялось. В частности развилась цифровая дистрибуция. И если раньше, во времена когда интернет был мало у кого и пиратство только зарождалось, игры на ПК покупались на дисках. Соответственно чтобы поиграть, нужно чтобы игра была вставлена в дисковод. Сейчас же практически любая игра рано или поздно, но поддается взлому и её можно просто скачать.
это гарант того, что разработка игры точно окупится. Разумеется если игра отличная.

На самом деле нет, хорошая игра может провалиться и на консоли, пиратсво коенчно вредно но не решает. И пиратсво по статистике снижает продажи гораздо слабее чем вторичный рынок который сильнее развит как раз на консолях. И выпуск игры на пк все равно выгоднее чем не выпуск (если игра хорошая а не дрянь которую никто не купит) Однако фишка в том что пк весию надо ещё запилисть иногда проще потратить эти силы на новую игру, и дело в популярности консолей а не в пиратстве. Не говоря уже о собственных эксклюзивных студиях или о чамоданах.
Не знаю, писали ли уже, но спасибо консольщикам за бета-тест. Ждем взлома. PS у самого консоль лежит, но покупать впадлу, т.к. игры — это искусство, а искусство должно быть бесплатным, как басни и анекдоты.
Вот и типичный представитель glorious pc master race. Жалкая попытка жирного троллинга и пиратство в одном посте. Почему не забанен за нарушение двух правил сайта?
Под обзором RDR2 в комментариях человек заявлял, что если у человека нет консоли и он его не улыбнула искрометная шутка из начала обзора, то он слюнопускательный идиот, что лично мне (да и не только мне) было не очень приятно. И если уж его никто не банил, то почему за жирный тралленг должны банить этого пользователя?
Ждем взлома

Денуво вам на анус
Денуво уже давно не работает, игры максимум за неделю ломают.
Искренне рад за тех, кто ждал эту игру на ПК и дождался. Но лично я бы больше обрадовался, если бы на «боярской» платформе вышла Bloodborne…
каждому свое.)
Ну а верным адептам Steam придётся потерпеть до декабря.

Или я что-то не так делаю или почему я ее в Steam не нахожу, чтоб ценник сверить где выгоднее?
Red Dead Redemption 2 is also going to be available on other storefronts, including the Epic Games Store, with pre-orders starting later on October 23. Those who want to buy it on Steam will have to wait until December. The month-or-so long wait is better than the year-long Steam delays we've seen recently, though it's still a nuisance for Steam loyalists.

Как я понял в стим предзаказ завезут уже в декабре. Наверное это как-то связанно с новой политикой стим, что не больше месяца должно быть между релизом игры в стим и на других платформах.
Ну типа раньше хоть страничка была хотя бы, я щас просто пусто
А в RGL есть ценники уже?
Я его не устанавливал, но сайт молчит. Там до сих пор РС версия не заявлена хД
Пару дней назад чуть не купил со скидкой. Сони что-то знали)))
В комплект входит и сетевой компонент — Red Dead Online.
Ошибка в тексте, это RDR2 входит в комплект Red Dead Online.
Комрады! Непонятно где, но где-то точно есть очепятка. Поправьте меня если я ошибаюсь.

В посте выше написано что 20$ — это скидка на издания. В то же время, на сайте Rockstar Games красуется вот такой текст:
Оформив предварительную покупку Red Dead Redemption 2 в Rockstar Games Launcher, вы получите бесплатные улучшения до Special Edition и Ultimate Edition, а также сможете приобрести оба этих издания со скидкой 20 $ на каждое.


И меня если честно это немного но вводит в ступор. Лично я понял эту трактовку так. В магазине будут продаваться 3 версии и они будут отличаться по стоимости. (это очевидно).
Однако, делая предзаказ игры в RGL, я могу выбрать бесплатный апдейт до одного из изданий и в тоже время, мне ещё дают скидку на 20$ на следующую покупку RDR2.

В любом случае, до 9 октября осталось не так много, однако мне просто интересно)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Online
2018 г., action, adventure, online
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑