Меню
StopGame  Игровые новости Скоро в PUBG добавят систему прогресса за выживание, новый дробовик и прочие новинки

Самое актуальное

  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • «Инфакт» от 23.10.2019 — Первые оценки The Outer Worlds, EA в Steam, шмотки в Marvel's Avengers, Darksiders Genesis…
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Скоро в PUBG добавят систему прогресса за выживание, новый дробовик и прочие новинки

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds готовят обновление 4.3 для PC, которое стартует на тестовом сервере на этой неделе. Вот главные новинки, которые апдейт привнесёт в королевскую битву:

• Система мастерства выживания, которая позволит развиваться не только в перестрелках, но и выполняя действия, связанные с выживанием. Опыт будут давать за следующие действия:
— сбор предметов,
— использование предметов в бою,
— бой,
— возрождение союзников.

Система действует постоянно вне зависимости от сезонов. Максимальный уровень мастерства выживания — 500-й.

• Система шкалы времени матча, которая даёт общее представление обо всех действиях, связанных с выживанием. Следующие действия будут показаны на шкале наряду с другими действиями, принёсшими игроку опыт:
— место приземления,
— место, где игрок выполняет действие,
— нанесённый и полученный урон,
— расстояние, которое игрок преодолел на транспорте,
— выживание во время сужения зоны.
• Стиль выживания игрока, который определяется путём анализа данных всех игроков в PUBG и включает в себя следующую информацию:
— средняя длительность боя,
— средняя дистанция боя,
— подбираемые в ходе матча предметы,
— пройденное за матч расстояние,
— высадка в горячих точках,
— получаемый за матч урон.

• Новое оружие — двуствольный помповый дробовик DBS с компоновкой по схеме «булл-пап», который появляется только в грузе снабжения. Особенности дробовика:
— Два внутренних трубчатых магазина, позволяющих заряжать до 14 патронов 12-го калибра.
— Комбинированная механика стрельбы, благодаря которой дробовик способен наносить огромный урон за короткий промежуток времени.
— Возможность устанавливать на верхнюю планку голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
— Максимальная дальность эффективной стрельбы — 100 метров.

Кроме того, обновление добавит в PUBG новую систему наград, улучшит баланс дробовиков и других элементов игры, а также исправит множество ошибок. Подробности — на официальном сайте боевика.
Комментарии (9 шт.)
О, DP-12! Видимо, он уже стал новой видеоигровой классикой, сменив Джекхаммер, Протекту и вот теперь АА-12…
хм, а где он ещё был? в форточке вроде что-то похожее, да и всё. А в новой колде ещё. ну недостаточно как по мне стать классикой.
KF2 (там он еще и с отъемными магазинами), новая ассимитричка по Хищнику. С натяжкой — в последнем Киллзоне был вымышленный, но похожий и внешне, и по функционалу
Я думаю, что дело в данном случае в том, как быстро он набирает популярность. Нет, я конечно не ванга, но уверен, что дальше будет больше.
Если конечно разрабы не полнятся его реализовать нормально
В Rainbow Six Siege есть у оперативника Alibi. Помню в mw2-3 было. В последнем (что последний не точно) Medal of Honor был, который Warfighter. И точно помню, что то ли в Tom Clansy's Division, то ли Wildlands был. И это только что навскидку вспомнил. Классика или нет, но довольно часто встречается
Вы про АА-12 или DP-12?
Aaaa, my bad… Сонный был, подумал, что речь про АА-12. Признаю ошибку :)
комментарий удален
Етот пункт не понял
— Возможность устанавливать на верхнюю планку голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
Так же как и на Сайгу: возможность есть, а смысла нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑