17 сентября 2019 17.09.19 16 223

Забагованная «Зельда», где легендарный герой погиб глупой смертью, — трейлер Lenna’s Inception

На первый взгляд Lenna’s Inception — это такой типичный клон классических The Legend of Zelda. Главная героиня Ленна машет мечом, спасает королевство и бродит по подземельям. Однако Lenna’s Inception выворачивает привычную завязку наизнанку.

Легендарный герой, что должен был победить зло, погиб во время обучения. По всему королевству ▜̴͈̔▕̴͜͝▯̴̳̈́░̷̪͗▚̷̪̆▒̸̣̓ начали появляться странные глюки. Ленна вынуждена взять дело в свои руки, однако ей даже никто не скажет: It’s dangerous to go alone! Take this — старейшина тоже мёртв.

Lenna’s Inception предлагает сразить восемь архангелов. Игра «заточена» под множество прохождений: есть процедурная генерация, несколько форм боссов, разные концовки и даже два графических стиля — 8-битный и 32-битный. Lenna’s Inception также поддерживает локальный кооператив на двоих и особые ежедневные испытания. То, как вы их проходите, не только попадает в таблицу лидеров, но и записывается в «гифку»!

Создатели Lenna’s InceptionBytten Studio. Сотрудники студии ранее трудились в Chucklefish над Stardew Valley, Starbound и Wargroove. Над Lenna’s Inception они работали в свободное время в течение пяти лет.

Релиз игры состоится «скоро». Платформа — PC через Steam и itch.io.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Эхем, между прочим, как известная мудрость гласит — «В Сталкере нет багов, в ней есть аномалии»
Было уже. Например, в обоих evoland'ах (там это геймплейная механика и режимов графики поболее) или в Wonder Boy: The Dragon's Trap (тут можно просто переключать рисовку).
Вторая, после Сталкера, игра где баги неотличимы от фич.
А вот два режима графики одновременно — это что-то новое.
Два графических вариантов много где сейчас встречается. Где-то это режим ностальгии в ремастерах: Halo, StarCraft. А иногда и вполне себе элемент гейплея как в The Messenger.
Есть ещё крутая Evoland в двух частях, в которой смена графических стилей вообще элемент геймплея и повествования.
> тупо по фану
не факт, трейлер не говорил зачем они это сделали. Может есть некий замысел, а не just for fun.
Ужасно мило и лампово. А звуковое сопровождение заслуживает отдельной благодарности. Надеюсь выйдет именно такой, какой вырисовывается у меня в голове)
Не могу согласиться. Наличие нескольких графических стилей это само по себе круто, но придумать под это дело механику же еще круче, нет?
Суть в том, что механику придумали и поэтому графический режим был введён в игру. Тут же просто два графических режима, тупо по фану. Я об этом говорю. В эволендах и римейках это обосновано и зачастую используются уже ранее имеющиеся ассесты. Тут же режим добавлен просто так.
У Эволендов это именно механика, так что не считается. А Wonder Boy опять же римейк.
Во! Это интересно! Я уже соскучился по пиксельной классической с видом сверху Зельде.
Узнаем после релиза. Пока выглядит как just for fun.
Ну это всё-таки римейки, если говорить о Halo и StarCraft. А вот про The Messenger не слыхал.
Почему-то сразу на ум пришла Undertale.
Читай также