Продажи «рогалика» Children of Morta уже окупили расходы на его разработку
Children of Morta — экшен-RPG с элементами «роуглайта». Создала игру студия Dead Mage, а издателем выступила 11 bit studios, подарившая миру симулятор выживания This War of Mine и «градострой» Frostpunk. Релиз приключения на PC состоялся только 3 сентября, но Dead Mage и 11 bit уже признали игру коммерчески успешной.
«Children of Morta… покрыла затраты на её разработку всего лишь за несколько дней пребывания в списке бестселлеров цифровых магазинов, таких как Steam и GOG.com. После нескольких лет упорного труда разработчик Dead Mage и издатель 11 bit studios крайне довольны успехом игры», — сообщили компании в пресс-релизе.
И это при том, что пока новинка доступна лишь на одной из четырёх заявленных платформ — версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch поступят в продажу 15 октября.
В Children of Morta под чутким руководством игрока оказывается семейство Бергсонов. Каждый из родственников, как водится, обладает достоинствами и недостатками. Пользователю предстоит зачищать процедурно генерируемые локации от врагов. Подробнее о творении Dead Mage рассказано в нашей хвалебной рецензии и в свежем видео ниже.
Лучшие комментарии
Ну… на правах прошедшего «Дитя Морты» скажу следующее: «Это очень душевная игра, по сути своей является родственником 'дьяблы', но без шмотизма. Некоторым покажется что это 'роуглайк' — но на деле здесь есть только его элементы соответственно это 'роуглайт', более того сюжет развивается даже если
лох и слился в первые 10сбыстро умер.».Во время когда трипл-A вызывает баттхёрт из-за микротранзакций и хренового качества в большинстве своём исключение) — инди + средние игры спасают ситуацию. Рекомендую поиграть в эту игрушку :)
Я хэйчу сенсорную клаву и маленький экран*написал (Сони исключение) — недостёр, вспомнив про Capcom, Дисковый Проект Красные и несколько других.*
Без этого: