Меню
StopGame  Игровые новости Главный ужас тизера Silent Hills на самом деле всегда находится за спиной игрока

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Главный ужас тизера Silent Hills на самом деле всегда находится за спиной игрока

Silent Hills
Игра: Silent Hills
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami
P.T. — интерактивный тизер так и не родившейся Silent Hills, где нужно бродить по зацикленному дому. В основном вы просто ходите и рассматриваете окружение, а самый сильный ужас испытываете при появлении Лизы — загадочного призрака женщины. Как выяснилось, на самом деле Лиза всегда находится за спиной игрока.

Об этом рассказывает любитель повзламывать игры Лэнс Макдональд (Lance McDonald). Он говорит, что в P.T. довольно часто слышны звуки и видны тени, словно Лиза находится у вас за спиной. Но когда вы разворачиваетесь, там никого нет.

Макдональд сумел открепить камеру P.T. от персонажа и выяснил, что Лиза действительно постоянно следует за игроком. Она появляется за спиной, когда вы подбираете фонарик. Как шутят в комментариях, P.T. — единственная игра, которая от хаков становится только страшнее!

В «Твиттере» Макдональд обещает показать и другие особенности P.T. Сейчас хак с камерой довольно ограничен в возможностях, но энтузиаст надеется в скором времени усовершенствовать его и добиться свободного обзора без привязки к персонажу. Кроме того, в файлах P.T. есть следы других противников — Макдональд надеется откопать их и показать публике.

Комментарии (38 шт.)
Обернись!
Показать картинку
комментарий удален
Жутковато, но забавно. Личный сталкер в игре xD
Кодзима реально больной (Гений!!!), да это все технические подробности, но блин даже для капающегося в движке это отдельный хоррор, прикиньте если бы допустим этот как то геймплейно бы использовалось, хз сколько бы народу погибло умерев со страху. А так интересная такая техническая особенность.
А что, если это была идея Дель Торо?
Кодзима не евгений©
Ну кто делал увы не знаю, ну если это Дель Торо то он тогда совсем больной (ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!)
Кодзима — бурят, а они состоят из гениальности на все 146%.
Осталось, чтобы кто-нибудь снял фильм ужасов с такой идеей.
Главное правило хорроров — неизвестность и ожидание страшнее развязки.
поэтому хоррор, в котором призрак будет маячить перед зрителем (за спиной персонажа) почти все экранное время, будет совсем не жутким.
Зависит от подачи.
Это может быть трешовый фильм ужасов, как Evil Dead и фильмы по книгам Кинга из 80-х.
Или Макьюментари. Было бы внезапно, сделай что-то такое разрабы Оутласт.
Так ведь уже есть такой фильм — Фантомы
Я скажу честно, что есть игра с такой идеей, правда в ней мы узнаём, что всё время играли от первого лица.
Стопгейм! Не теребите рану... Она еще не зажила.
Как выяснилось, стопгейм любит, хе-хе, потеребить, евпочя.
Очередное подтверждение тому, что мем «Кодзима-гений!» не так уж далёк от истины.
По определению гений это человек который создал что-то принципиально новое в той или иной области. Поэтому Кодзима в первую очередь гений по факту. Мемы то такое — поржать)
По твоему личному определению?
По Иммануилу Канту. Он очень чётко разделил категории «талант» и «гений».
Если в двух словах — талант мастерски следует по уже существующим правилам и принципам, а гений создаёт новые правила, которым остальные будут следовать.
Поистине глубокий тизер!
самый сильный ужас испытываете при появлении Лизы — загадочного призрака женщины

А я вот самый сильный ужас испытал, когда официально сказали про отмену Silent Hills, воистину уход Konami в мобилки и пачинко самое страшное из зол.
Как-то проводился эксперимент, суть которого заключалась в том: может ли человек испытывать на себе взгляд другого человека со спины. Результаты были интересными: человек чаще угадывал, что за ним наблюдают, нежели когда на него никто не смотрел.

Интересно, в случае с нпц это работает.
Я думаю подобное чувство, это некое подсознательное, возможно еле уловимое чувство, что чувствуется как нечто неясное. Отражение на любой поверхности, что обработал мозг, но не замечено сознательно. Возможно взгляды других людей, собственное зрение заметившее что-то не то чисто случайно, краем глаза. Если его ждешь, то не поймешь что чувствуешь. Потому что это просто неправильность, некомфортность, неожиданная и от этого четко различимая. Ожидая мы сами обманываем свой мозг. Возможно потому результаты больше идут в сторону угадывания. Это не какое-то шестое чувство, это скорее работа подсознания выводящая свои результаты такими ощущениями.

Веду я к тому, что возможно эта деталь одна из главных причин почему P.T. так страшен, несмотря на все. Подсознание отрабатывает все блики, тени и остальные детали и понимает: «Кто-то рядом, близко, очень близко». А поскольку это должен быть призрак, да и сама атмосфера не предполагает что-то хорошее, то реакция страх, опасение и тревога.
Сознание же не понимает в чем дело и все эти чувства приходят к нам без видимой для нас причины.
Кодзима — гений. Он понимает людей, и умеет это использовать.
А я вот слышал про эксперимент, где на людей надевали наушники и те, кто был в них, куда реже говорили о том, что на них смотрят. Так что кто знает.
Ха, то есть иллюзия постоянной угрозы за спиной была вовсе не иллюзией.

Было бы интересно узнать, является это лишь технической частью игры или всё-таки сюжетной.
Нужна гифка где Том прячется за спиной Спайка, к сожалению, я не нашёл
Ребята, я несколько лет не следил за индустрией и как-то вообще пропустил всю движуху с СХ. Расскажите мне, невежде, как могло получится так, что Конами отменила потенциальный блокбастер?
Конами посчитали что им не выгодно вкладывать деньги в большие игры, пачинко и конвеерные ПЕСЫ им больше денег приносят при меньших вложениях.
То есть они утвердили проект, начали разработку, сделали большой анонс, а потом тупо передумали и свернули всю лавочку?
Там была еще такая вещь, как японская корпоративная культура. Страшная штука. В Японии в порядке вещей унижать и гнобить провинившихся сотрудников. Кодзиме это тоже особо не нравилось. Весь интернет тебя гением называет, а какой-то офисный планктон чуть повыше по карьерной лестнице заставляет тебя сортиры драить (условно).
На момент выхода P.T. Кодзима еще был занят MGS V, так что маловероятно что silent hill's ушел за пределы концепта, и модельки Нормана Ридуса. А так то конами даже не дали ему метал гир завершить.
Эх, вот бы и EA так же рассудила. Оставила бы себе свою фифу и свой симс, и доила бы их до скончания времен, перестав отравлять остальной игропром своими бизнес-решениями.
vk.com/videos73621671?q=p.t&z=video73621671_169676658
vk.com/videos73621671?q=p.t&z=video73621671_169676438
vk.com/videos73621671?q=p.t&z=video73621671_169676387
Это всё оттуда. Представьте, что я чуял тогда. А я чуял запах.
на самом деле ты чуял закрытый профиль из которого нельзя смотреть видосы. зря ссылки выложил.
вспомнился этот момент
скрытый текст
Ну, всё гениальное просто, как говорится
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Silent Hills
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑