Главный ужас тизера Silent Hills на самом деле всегда находится за спиной игрока
P.T. — интерактивный тизер так и не родившейся Silent Hills, где нужно бродить по зацикленному дому. В основном вы просто ходите и рассматриваете окружение, а самый сильный ужас испытываете при появлении Лизы — загадочного призрака женщины. Как выяснилось, на самом деле Лиза всегда находится за спиной игрока.
Об этом рассказывает любитель повзламывать игры Лэнс Макдональд (Lance McDonald). Он говорит, что в P.T. довольно часто слышны звуки и видны тени, словно Лиза находится у вас за спиной. Но когда вы разворачиваетесь, там никого нет.
Макдональд сумел открепить камеру P.T. от персонажа и выяснил, что Лиза действительно постоянно следует за игроком. Она появляется за спиной, когда вы подбираете фонарик. Как шутят в комментариях, P.T. — единственная игра, которая от хаков становится только страшнее!
В «Твиттере» Макдональд обещает показать и другие особенности P.T. Сейчас хак с камерой довольно ограничен в возможностях, но энтузиаст надеется в скором времени усовершенствовать его и добиться свободного обзора без привязки к персонажу. Кроме того, в файлах P.T. есть следы других противников — Макдональд надеется откопать их и показать публике.
Лучшие комментарии
Кодзима не евгений©
А я вот самый сильный ужас испытал, когда официально сказали про отмену Silent Hills, воистину уход Konami в мобилки и пачинко самое страшное из зол.
Веду я к тому, что возможно эта деталь одна из главных причин почему P.T. так страшен, несмотря на все. Подсознание отрабатывает все блики, тени и остальные детали и понимает: «Кто-то рядом, близко, очень близко». А поскольку это должен быть призрак, да и сама атмосфера не предполагает что-то хорошее, то реакция страх, опасение и тревога.
Сознание же не понимает в чем дело и все эти чувства приходят к нам без видимой для нас причины.
Кодзима — гений. Он понимает людей, и умеет это использовать.
Если в двух словах — талант мастерски следует по уже существующим правилам и принципам, а гений создаёт новые правила, которым остальные будут следовать.
Было бы интересно узнать, является это лишь технической частью игры или всё-таки сюжетной.