3 сентября 2019 3.09.19 11 294

«Нас предали, и это развязало нам руки» — «живой» трейлер Ghost Recon: Breakpoint с Джоном Бернталом

Главными злодеями в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станут бойцы отряда «Волки» под предводительством Коула Д. Уокера. Последнего сыграл актёр Джон Бернтал (Jon Bernthal; «Ходячие мертвецы», «Каратель»). Посмотреть, как артист сохраняет очень сложное выражение лица, можно в свежем кинематографичном трейлере игры.

Раньше Уокер был членом команды «Призрак». Вместе с самыми преданными сослуживцами Коул захватил архипелаг Ауроа, куда нам и предстоит отправиться.

Напоминаем, что с 5-го по 9 сентября пройдёт бета-тестирование Breakpoint. О том, как попасть в «бету» и что в ней будет доступно, читайте здесь.

Финальная версия боевика появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
283
2.7
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё что было криво и косо, починено первыми же патчами.

Патчи правили баги, оптимизация и добавляли новые фичи + контент. Все что было сделано косо и криво так и осталось кривым и косым и было исправлено только в Breakpoint

Кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то даже не обращает внимания.

Удачи в прохождении экшен-миссий (типо защиты радио повстанцев) в режиме Tier Mode. Я посмотрю как вы не будете обращать внимание
Через 2 дня бета-тест, вот и посмотрим, исправили минусы WildLands в новой игре или нет
Какие минусы?
Основные технические косяки там в первый месяц после релиза залатали, а в остальном всё норм с Wildlands было и есть.
По поводу технических багов на офф реддите есть тема, с огромным списком всех найденных пользователями актуальных багов, большая часть из которых не была исправлена с релиза. А по поводу геймдизайнерских недоработок, в игре до сих пор нет самой простейшей и банальнейшей возможности загрузиться с чекпойнта
Скрестил пальцы, чтоб не слили антагониста… Жаль что формат игры сводит всю режиссуру к таким вот роликам и паре катсцен на страрте и в финале.
В Wildlands с самого релиза были как технические косяки, там и шеймдизайнерские. И никуда они до сих пор не делись
есть тема, с огромным списком всех найденных пользователями актуальных багов, большая часть из которых не была исправлена с релиза


И я за всё это время не встретил ни одного бага, мешавшего прохождению игры. В бете и на релизе кривизны хватало, вот только её правили и патчили с такой скоростью, которая многим играм и не снилась (там самый большой пласт проблем так вообще в первую неделю решили).

в игре до сих пор нет самой простейшей и банальнейшей возможности загрузиться с чекпойнта

Я так понимаю, речь идёт о подзагрузке с чекпоинта посреди миссии (типа провалил задания и загрузился с чекпоинта, а не начал заново)?
У меня есть подозрение, что такое и не предполагалось. Миссию ты или проходишь или умираешь и респавнишься в ближайшем лагере повстанцев, которые мало того, что по всей карте разбросаны так, что об них ходишь спотыкаешься (по 3-4 шт. на провинцию), так ещё и точками быстрого перемещения до кучи являются.
И я за всё это время не встретил ни одного бага, мешавшего прохождению игры

А я нигде и не писал про геймбрейкинг баги. Игра сделана криво и косо. Да я в ней тоже не встретил багов, которые бы мешали пройти игру, но это не значит что в ней нет багов и недоработок

Я так понимаю, речь идёт о подзагрузке с чекпоинта посреди миссии (типа провалил задания и загрузился с чекпоинта, а не начал заново)?
У меня есть подозрение, что такое и не предполагалось. Миссию ты или проходишь или умираешь и респавнишься в ближайшем лагере повстанцев

А вот это уже проблемы геймдизайна игры. Потому что если ты фейлишь, то ты не умираешь, а лежишь на земле. И если ты хочешь просто загрузиться с чекпойнта (пусть даже с начала миссии), то (особенно при полной прокачке) ты должен полежать минуту на земле пока компьютерные болваны подбегут к тебе и поднимут тебя. Потом надо убиться о толпу врагов попутно раскидывая гранаты себе под ноги (потому что после подъема ты получаешь резист на урон), подождать пока тебя поднимут болваны и повторить все эти действия еще 2! раза. Только после этого ты сможешь отреспауниться перед началом миссии или в лагере повстанцев. И об этой херне писали с релиза и это так и не исправили в отличии от возможности выбрать время суток (хотя когда вышла строго ночная миссия с Сэмом Фишером такой опции еще не было).
Ну справедливости ради стоит отметить, что в Breakpoint сюжету и постановке уделили гораздо больше внимания чем в Wildlands. В трейлерах к игре уже показали больше кат-сцен чем было во всей Wildlands с дополнениями
Игра сделана криво и косо.

Это всё ещё очень очень абстрактно. Всё что было криво и косо, починено первыми же патчами.

А насчёт чекпоинтов, здесь скорее не баг, а фича. Кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то даже не обращает внимания.
Читай также