Меню
StopGame  Игровые новости «Нас предали, и это развязало нам руки» — «живой» трейлер Ghost Recon: Breakpoint с Джоном Бернталом

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

«Нас предали, и это развязало нам руки» — «живой» трейлер Ghost Recon: Breakpoint с Джоном Бернталом

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Главными злодеями в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станут бойцы отряда «Волки» под предводительством Коула Д. Уокера. Последнего сыграл актёр Джон Бернтал (Jon Bernthal; «Ходячие мертвецы», «Каратель»). Посмотреть, как артист сохраняет очень сложное выражение лица, можно в свежем кинематографичном трейлере игры.

Раньше Уокер был членом команды «Призрак». Вместе с самыми преданными сослуживцами Коул захватил архипелаг Ауроа, куда нам и предстоит отправиться.

Напоминаем, что с 5-го по 9 сентября пройдёт бета-тестирование Breakpoint. О том, как попасть в «бету» и что в ней будет доступно, читайте здесь.

Финальная версия боевика появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 октября.


Трейлер с англоязычным озвучиванием
Комментарии (11 шт.)
Через 2 дня бета-тест, вот и посмотрим, исправили минусы WildLands в новой игре или нет
Какие минусы?
Основные технические косяки там в первый месяц после релиза залатали, а в остальном всё норм с Wildlands было и есть.
В Wildlands с самого релиза были как технические косяки, там и шеймдизайнерские. И никуда они до сих пор не делись
Так какие?
По поводу технических багов на офф реддите есть тема, с огромным списком всех найденных пользователями актуальных багов, большая часть из которых не была исправлена с релиза. А по поводу геймдизайнерских недоработок, в игре до сих пор нет самой простейшей и банальнейшей возможности загрузиться с чекпойнта
есть тема, с огромным списком всех найденных пользователями актуальных багов, большая часть из которых не была исправлена с релиза

Я немного знаком с игрой (если точно, то с беты)

И я за всё это время не встретил ни одного бага, мешавшего прохождению игры. В бете и на релизе кривизны хватало, вот только её правили и патчили с такой скоростью, которая многим играм и не снилась (там самый большой пласт проблем так вообще в первую неделю решили).

в игре до сих пор нет самой простейшей и банальнейшей возможности загрузиться с чекпойнта

Я так понимаю, речь идёт о подзагрузке с чекпоинта посреди миссии (типа провалил задания и загрузился с чекпоинта, а не начал заново)?
У меня есть подозрение, что такое и не предполагалось. Миссию ты или проходишь или умираешь и респавнишься в ближайшем лагере повстанцев, которые мало того, что по всей карте разбросаны так, что об них ходишь спотыкаешься (по 3-4 шт. на провинцию), так ещё и точками быстрого перемещения до кучи являются.
И я за всё это время не встретил ни одного бага, мешавшего прохождению игры

А я нигде и не писал про геймбрейкинг баги. Игра сделана криво и косо. Да я в ней тоже не встретил багов, которые бы мешали пройти игру, но это не значит что в ней нет багов и недоработок

Я так понимаю, речь идёт о подзагрузке с чекпоинта посреди миссии (типа провалил задания и загрузился с чекпоинта, а не начал заново)?
У меня есть подозрение, что такое и не предполагалось. Миссию ты или проходишь или умираешь и респавнишься в ближайшем лагере повстанцев

А вот это уже проблемы геймдизайна игры. Потому что если ты фейлишь, то ты не умираешь, а лежишь на земле. И если ты хочешь просто загрузиться с чекпойнта (пусть даже с начала миссии), то (особенно при полной прокачке) ты должен полежать минуту на земле пока компьютерные болваны подбегут к тебе и поднимут тебя. Потом надо убиться о толпу врагов попутно раскидывая гранаты себе под ноги (потому что после подъема ты получаешь резист на урон), подождать пока тебя поднимут болваны и повторить все эти действия еще 2! раза. Только после этого ты сможешь отреспауниться перед началом миссии или в лагере повстанцев. И об этой херне писали с релиза и это так и не исправили в отличии от возможности выбрать время суток (хотя когда вышла строго ночная миссия с Сэмом Фишером такой опции еще не было).
Игра сделана криво и косо.

Это всё ещё очень очень абстрактно. Всё что было криво и косо, починено первыми же патчами.

А насчёт чекпоинтов, здесь скорее не баг, а фича. Кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то даже не обращает внимания.
Всё что было криво и косо, починено первыми же патчами.

Патчи правили баги, оптимизация и добавляли новые фичи + контент. Все что было сделано косо и криво так и осталось кривым и косым и было исправлено только в Breakpoint

Кому-то нравится, кому-то нет, а кто-то даже не обращает внимания.

Удачи в прохождении экшен-миссий (типо защиты радио повстанцев) в режиме Tier Mode. Я посмотрю как вы не будете обращать внимание
Скрестил пальцы, чтоб не слили антагониста… Жаль что формат игры сводит всю режиссуру к таким вот роликам и паре катсцен на страрте и в финале.
Ну справедливости ради стоит отметить, что в Breakpoint сюжету и постановке уделили гораздо больше внимания чем в Wildlands. В трейлерах к игре уже показали больше кат-сцен чем было во всей Wildlands с дополнениями
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑