2 сентября 2019 2.09.19 49 876

В космосе никто не услышит, как разработчики копируют Dead Space, — тизер хоррора Negative Atmosphere

Electronic Arts то ли вовсе забыла о существовании франшизы Dead Space, то ли уже который год не может придумать, как запихнуть в неё сервисные элементы и мультиплеер. Тем временем инди-коллектив Sunscorched Studios делает свой хоррор на тему «Нервный мужик в скафандре бродит по космическому кораблю и расстреливает монстров». Игра называется Negative Atmosphere, и сегодня у неё появился скромный тизер.

Действие Negative Atmosphere происходит на космическом судне «Русанов». Экипаж корабля охватила ужасная эпидемия, превратившая людей в чудовищ. Вы — доктор Сэмюэл Эдвардс, один из немногих выживших. Герою предстоит исследовать заброшенную посудину, собирая редкие ресурсы и патроны.

Sunscorched — небольшая студия, насчитывающая около 11 сотрудников, поэтому ждать от неё дорогущего блокбастера не стоит. Сейчас авторы ищут финансовой поддержки на Patreon. Полученные деньги команда потратит на создание вертикального среза — рабочего фрагмента игры, с которым можно будет отправиться на Kickstarter или к потенциальным издателям. Финальная цель — выпустить AA-игру на семь с лишним часов прохождения.

Negative Atmosphere работает на движке Unreal Engine 4. Даты релиза у хоррора пока нет. Сначала он посетит PC, а уже потом создатели задумаются о выходе на консолях.

 

Ниже — несколько фактов из интервью с основателем Sunscorched Кельвином Парсонсом (Calvin Parsons):

Negative Atmosphere делает ставку на хардкор — в отсеках корабля необходимо ориентироваться по внутриигровым знакам, элементы обучения минимальны, а задачи не перечислены прямым текстом.
• Мир — полуоткрытый, с элементом случайности: например, при первом прохождении вы можете наткнуться на выживших охранников, а в следующий раз найдёте только трупы.
• Врагов можно убивать разными способами. У монстров есть уязвимые точки, которые придётся находить методом проб и ошибок — не ждите визуальных подсказок типа светящихся частей тела.
• Если отстрелить твари ногу или руку, это лишь замедлит её. Чтобы добить цель, нужно использовать «более ценные боеприпасы».
• Патроны нельзя купить в магазине — их надо искать на уровнях.
• Некоторых боёв удастся избежать при помощи скрытности и альтернативных маршрутов.
• Многопользовательского режима в планах нет.
• Никаких лутбоксов и микротранзакций. Косметические DLC если и выйдут, то будут бесплатными.

Также можете посмотреть августовские демонстрации лазера и пистолета-пулемёта. Истребление врагов выглядит довольно эффектно!

Пистолет-пулемёт

 

Лазер

 

Андрей Маковеев
Теги
Поддержи Стопгейм!

Negative Atmosphere

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
+41

Лучшие комментарии

Андрей Маковеев 2 сентября 2019, 20:57
Я задумывался над тем, стоит ли употреблять слово «копируют», но, откровенно говоря, точек пересечения между играми так много, что это скорее констатация факта, чем оскорбление разработчиков. Да и такой уж прям сильной отрицательной коннотации у слова нет, вот словарное определение: «Подражать кому-, чему-л., точно воспроизводить чьи-л. движения, мимику и т.п».
heythere 2 сентября 2019, 22:59
Dead Space имеет много оригинальных идей и концептов, и это только на геймплейной стороне, не говоря уже о стилистике, сюжете и вселенной. Вдохновившись другим проектом, появилось что-то новое. А это просто копия. Черт, да тут даже дизайн врагов один в один из Dead Space, не говоря уже об интерфейсе через окружение и куче других мелочей.
gennadiy-bodrov 2 сентября 2019, 22:05
Игра на Unreal.
Ищут поддержки.
На Патреоне и Кикстартаре.

Вы уж простите, но тут прямо воняет будущим эксклюзивом Epic Store.
Papapishu 2 сентября 2019, 20:49
Уже начинает резать глаза слово «копирует». Не первый раз оно используется относительно этой игры. Эту фразу могут употреблять только люди, которые сами творчеством никогда не занимались. Вот вдохновляются они дед спейсом и что? 99% труда над проектом с этим никак не связаны. Почему дальше не пойти и не говорить, что дед спейс копирует обитель зла 4, но только в космосе…
Вы употребляете это слово так, будто это плагиат, будто это китайцы воруют технологии и дизайны. А так энтузиасты пытаются подражать хорошему проекту, ничего плохого в этом нет. Или у вас фриманское играет: «ну это я уже видел, это я уже знаю, дайте мне нового чего-нибудь пожрать».

Но это так, в сторону. Все-таки трейлер чудес не показывает и напоминает качество dead effect.
Kness 2 сентября 2019, 21:16
Я не знаю, как это будет выглядеть в закончннной игре, но в тизере это тупо калька с Dead space, чтобы привлечь к себе внимание фанатов. Я это так увидел
Kness 3 сентября 2019, 12:52
Не знаю как вам, а мне хочется играть в новые, оригинальные игры, пусть и заимствующие идеи у игровой индустрии, но и привносящие что-то свое. А тут прямой плагиат, где нет своего визуального стиля, сеттинга, идеи. Это клон Dead space, но у этих разработчиков не хватит ресурсов, это 100%, чтобы хотя бы выйти на тот же уровень и, как мне кажется, мастерства.
Mandelshpak 2 сентября 2019, 22:46
На безрыбье и рак — рыба! Не имея настоящего продолжения — это вполне сгодится! Кстати, механики действительно крайне схожи, но может быть сюжетом удивят!? Вообще, игр подобных «космодеду» и Нечто крайне мало, по атмосфере, и эту я готов поддержать монеткой)
Артем Бабенко 2 сентября 2019, 23:01
Пересмотрел тизер несколько раз — это действительно очень круто. Довольно жутко, некомфортная атмосфера и то чувство, когда ты можешь дать сдачи, но не факт, что получится — пусть его хоть трижды клоном мертвого космоса назовут, но я хочу в это сыграть! А может даже и к лучшему, что они вдохновляются им — от еа нормального уже давно ничего не дождешься.
Arton 3 сентября 2019, 2:58
Afterfall: Insanity

Похож на Dead Space?! о_О
Ты что-то перепутал.

Dead Space — хоррор-шутер, с иноземным ужасом.

Afterfall: Insanity — заигрывает с психологией, в окружение постапокалипсиса, и отчасти у них это получилось.

У игр общего, разве что вид от 3-го лица и шутерная механика.
vonolit 6 сентября 2019, 18:24
Добрую память об оригинале ничего не испортит. От вышла Dead Space 3, которая по мнению многих — беспросветное дерьмище, но от этого люди не перестали любить первую часть.
Здесь та же суть, даже если игра обосрётся, люди лишь вспомнят про то, какой классной была первая Dead Space.
babai 2 сентября 2019, 21:59
погодите, это было… прикольно. Да пофигу мне что копипаст, шикарно. Я давно жду dead space 4 (все еще верю, да) а это как легкое обезболивающее.
vonolit 6 сентября 2019, 18:02
Не могу себе представить человека, который «иногда» перепроходит одни и те же рельсы, с примитивным сюжетом (имхо).
К тому же суть моего комментария была в другом.
Sytrash 3 сентября 2019, 10:16
не говоря уже об интерфейсе через окружение

Это инструмент, который может использоваться когда и кем угодно, а не оригинальная идея DS. Это тут лишнее в списке. Не важно кто его популяризировал и кому удалось лучше. Просто лишнее.
heythere 3 сентября 2019, 10:44
Это действительно фишка серии: были попытки убирать или минимизировать интерфейс в играх вроде первой Assassin's Creed или второй Far Cry, но целиком и полностью встраивать его в игровое пространство как часть мира а не простую игровую условность с помощью всяких футуристичных штук вроде голограмм костюма нигде не было.
Читай также