27 августа 2019 27.08.19 8 287

Новая студия Microsoft, созданная специально для Age of Empires, не будет разрабатывать игры

Во время E3 2019 Microsoft объявила об открытии внутренней студии специально для Age of Empires. Только вот разрабатывать игры недавно образованная команда, скорее всего, не будет.

По словам креативного директора Microsoft Адама Изгрина (Adam Isgreen), подразделение под руководством Шэннона Лофтиса (Shannon Loftis) и Питера Вайза (Peter Wyse) вместо этого сосредоточатся на надзоре за другими студиями, которые работают над стратегической серией.

«Наша роль в Microsoft заключается в том, чтобы позволить этим прекрасным разработчикам создавать Age-продукты, наблюдая за ними со стороны, а также следить за тем, чтобы мы могли предоставить то, что считаем отличным „экспириенсом“ Age of Empires», — сказал Изгрин.

Он также отметил, что в студии есть внутренняя команда разработчиков, но их обязанности сосредоточены в основном на присмотре за партнёрами, которые работают над франшизой.

Напомним, что Age of Empires IV, которую разрабатывает Relic Entertainment, покажут 14 ноября на мероприятии X019, посвящённом Xbox. В этот же день свет увидит переиздание Age of Empire II.


Поддержи Стопгейм!

Age of Empires

Платформы
PC | Mac | WM
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
462
4.4
252 оценки
Моя оценка

Age of Empires IV

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2021
259
3.9
88 оценок
Моя оценка

Age of Empires II: The Age of Kings

Платформы
PC | Mac | PS2 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1999
770
4.4
151 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прямо как The Pokemon Company, это будет интересный опыт если все выйдет и мы наконец увидим больше качественных продуктов из серии. Кто знает может мы даже увидим ремейк или продолжение Age of Mythology.
Я не понял. Они будут на подобие контроля качества?
Кто-то там осуществляет свои мечты и получает зарплаты за то, что ничего не делает.
Эпоха империй была и про мультиплеер. Готовься к винстору.
Вот на@#$, вот на@#$ это всё. То есть это выглядит так нелепо, так странно. Создание целой студии ради надзора? Лично я не люблю подобной политики в принципе (не то чтобы меня кто-то спрашивал), но раньше для этого хватало одного человека, причём иногда на несколько студий, причём ещё этот один человек вполне мог загубить всю студию своими действиями, будь то непосредственное вмешательство в политику, запреты проектов, распределение денег или же просто показывая своим отношением отношение издателя к студии, причём до такой степени, что сотрудники просто уволятся и от разработчиков название только и останется.
Надеюсь с 4 частью не обосрутся. Хотя это Майки, даже провал 3ки их не остановил, ибо бабок немерено.
Бюрократия какая-то.
даже провал 3ки их не остановил


Тройка же нормально в свое время продалась.
Читай также