Меню
StopGame  Игровые новости Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey

Ancestors: The Humankind Odyssey
Игра: Ancestors: The Humankind Odyssey
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 августа 2019 г.
Разработчик: Panache Digital Games
Издатель: Private Division
Завтра в Epic Games Store стартует Ancestors: The Humankind Odyssey — новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets). Наш видеообзор будет опубликован уже на днях, а пока самое время узнать, что́ о доисторическом «выживаче» думают западные критики.

В Ancestors вам достанется роль примата, который должен выживать, познавать мир, объединяться с другими обезьянами, заводить детёнышей и осваивать новые территории. В случае гибели героя вы переключитесь на другого члена семейства. Соответственно, забег будет проигран, только если вымрет весь клан.


Автор VG247 сетует на то, что Ancestors очень медлительна и неудобна. Для того чтобы предок человека прокачивался, нужно постоянно разглядывать орудия, источники воды и другие активные объекты. Из-за необходимости рассматривать и запоминать полезные предметы пробежка по джунглям быстро превращается в рутину. Зачем её выносить, не совсем понятно — в игре нет побочных квестов, яркого сюжета и прочих поводов двигаться дальше.

Другой обидный недостаток — неидеальное управление. По словам журналистов, акробатика в игре не такая приятная и отзывчивая, как в предыдущих работах ДезилеPrince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed. И это при том, что «Принцу Персии» в этом году стукнет 16 лет!

Зато критики сдержанно хвалят систему прокачки. Тут нет суперспособностей и затейливых комбоатак: для древних приматов даже возможность перекладывать инструмент из одной руки в другую — важнейшее достижение. Разблокированные навыки переходят по наследству следующему поколению животных — это дарит чувство прогресса, пусть и не самого захватывающего.
Сотрудник Polygon отмечает и другие положительные стороны The Humankind Odyssey. Да, игра не хочет помогать пользователю и порой ужасно раздражает, однако её открытая структура позволяет прокладывать собственный путь эволюции и изучать мир методом проб и ошибок, а не через подсказки. Увы, и Polygon признаёт, что отсутствие конкретной цели и внятного обучения отпугнёт многих геймеров.

На момент написания новости рейтинг Ancestors на Metacritic составляет 72 балла, а на OpenCritic — 70 баллов.

Ancestors: The Humankind Odyssey посетит PlayStation 4 и Xbox One в декабре. Ниже — запись нашей прямой трансляции по игре.

Комментарии (15 шт.)
Для игры с такой задумкой, они вообще не залезали в учебники антропологии. Так что кто будет играть, не принимайте данные всерьёз. Я уж молчу про перехватывание предметов.
Кого только не встретишь на Стопгейме, вот сегодня я увидел антрополога, а вчера видел видного геймдизайнера.
Лично на мой взгляд, тут ситуация в целом схожая с прочими выживачами. Если есть с кем коопно подеградировать и поорать — всё окей.
Деград-отряд просто обязан туда вписаться.)
Вот только в игре нет коопа, ну, по крайней мере, информации доказывающей обратное нигде нет. Поэтому деградировать, играя в это, придётся одному.
Тогда всё ещё более однозначно для меня.
Деградируй, эволюционируя © Ancestors The Humankind Odyssey
Стооооп. Завтра релиз и, значит, то что показали на стриме де-факто законченный продукт? Нууу… творчество есть творчество независимо на сколько это сломано или не имеет смысла или работает
Увы, это прекращает быть творчеством, когда тебе его начинают продавать.
Так и запишем: LEFT ALONE — не поломанная к черту херня, а просто «творчество»… Лучше бы правда такое творчество умирало нахрен еще до анонсов…
Как говорил классик Мединский: «Творческая неудача» и «Эксперимент провалился»:)
Зачем её выносить, не совсем понятно

отсутствие конкретной цели и внятного обучения отпугнёт многих геймеров.

Чтобы играть за примата — нужно мыслить как примат.
С таким же успехом игра могла стать новой частью Assassin's Creed. Акробатика, история, и ни одного намека на ассасинов. Идеально.
Они рано использовали во франшизе «origins». Вот уж был бы настоящий origin, а не какой-то там Египет.
такое еще могло бы зайти в коопе, но в соло, ну х.з.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑