26 августа 2019 26.08.19 11 354

Maxis работает над новой игрой, которая не связана с The Sims

Сейчас Maxis превратилась в студию одной игры: последние несколько лет она занимается только The Sims 4 и The Sims Mobile. Но у компании есть идея для проекта по новой интеллектуальной собственности.

Electronic Arts разместила на сайте LinkedIn вакансию творческого руководителя для Maxis. Судя по списку требований к кандидатам, грядущий проект студии будет игрой-сервисом для PC и мобильных устройств. Упоминаются повествовательные элементы, контент от пользователей и лицензирование чего-то у партнёров. Игру собираются выпускать под новым брендом — то есть она не окажется частью The Sims, SimCity или других существующих серий компании.

В портфолио потенциального босса Maxis должно быть свыше 10 лет работы над AAA-играми, свыше пяти лет в руководящей должности и опыт по разработке, запуску и развитию игр-сервисов. В общем, серьёзного человека ищут!

Творческий руководитель будет работать в новом подразделении Maxis в Остине, Техас. Основной коллектив Maxis сейчас находится в Редвуд-Сити, рядом с ключевым офисом EA, — эта команда продолжает работать над серией The Sims.


Поддержи Стопгейм!

The Sims 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | NDS | 3DS | WII | iOS | WinPhone
Жанры
Дата выхода
2 июня 2009
1.1K
4.1
976 оценок
Моя оценка

The Sims 4

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2014
817
3.4
800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

грядущий проект студии будет игрой-сервисом для PC и мобильных устройств.

В смысле?
В новости же написано — хотят нанять раба, потом его уволить, и оставить 1,5 калеки для скинов.

Ты же не будешь отрицать что 3-6 скинов за 60 баксов — куда меньше работы чем аж целый аддон для Симс?
Это – суровая действительность США. Там нынче, по рассказам текущих ~молодых работников, фактически невозможно нормально продвигаться по карьерной лестнице (или доработаться до достойной зарплаты). Куда лучше отработать с год-два и искать кто в индустрии готов предложить условия получше. И так постоянно.
Electronic Arts разместила на сайте LinkedIn вакансию творческого руководителя для Maxis

Вот так: работаешь десятилетиями на работе, а как появляется вакансия повыше, то приглашают левого человека, а ты все так же сидишь на прежней должности.
Сейчас Maxis превратилась
Стоп. Мне казалось что MAXIS лежит вон в той горе трупов… ну к которой BioWare почти приковыляла.
*глядит википедию*
Вот это я рано ей гробик определил 0_0. Дальше уселся грезить об Spore 2...
А, фух, слава богу, мы спасены! Просто не до конца прочитал
по стоимости самой игры

дороже самой игры*
Эх, а я уже обнадежился на продолжение Spore…
Хотя может оно и к лучшему: только хорошие воспоминания останутся об этой игре
Я, честно говоря, думаю, что сейчас Maxis — такая же выеденная скорлупка, как и Bioware.
Да времена уже не те, не «царские», для Спор то. Но в целом согласен с тобой о воспоминаниях, правда их портит осознание факта что студия создавшая столь креативный во всех планах проект, теперь корпит над… как это назвать? Симулятор DLC? Игра-аттракцион невиданной жадности?
В motorsport manager постоянно такая ситуация. Как только переговоры начинаются, то сразу дешевле нанять водителя со стороны и в него вложиться а потом выгнать, чем просадить все деньги на нереальные запросы. Бизнес есть бизнес.
Конвеер RIP? А как же… А как же все милльоны DLC по стоимости самой игры, что аж парадоксы плачут в углу? И что мы без этого всего делать то будем? ((((
Читай также