Детали о Disintegration — шутере от авторов Halo: гравициклы, кампания на 10–12 часов и почерк Bungie
Disintegration — грядущий шутер от арт-директора Halo Маркуса Лето (Marcus Lehto) и студии V1 Interactive. Первый арт игры попал на обложку свежего номера журнала EDGE. Внутри нашлись кое-какие подробности, которые предоставил сайт Video Games Chronicle.
• Над игрой работает команда из 30 человек, включающая бывших разработчиков Halo.
• Игрокам предстоит управлять гравициклами (gravcycles) — парящими над землёй боевыми машинами разных классов, а также отдавать приказы четырём компьютерным союзникам. Судя по словам Лето, обе механики станут основой геймплея.
• События игры развернутся через 150 лет (видимо, после нашего времени) в мире, охваченном пандемией. В борьбе за выживание многие люди интегрируют свои мозги в роботов, рассчитывая вернуть их в собственные тела после того, как эпидемия будет побеждена. Однако между роботизированными и обычными людьми вспыхивает гражданская война, которую первые с лёгкостью выигрывают.
• Главного героя, который также интегрировал свой мозг в тело робота, зовут Ромер Шоул (Romer Shoal). Он восстаёт против роботизированных сил, известных как Royonne.
• Место действия — западное побережье США, включая Скалистые горы и пустыню Аризоны, а также Исландия.
• Игра включает в себя 13 миссий, на которые в среднем уйдёт 10–12 часов. Как говорит Лето, изначально сюжетная кампания была рассчитана на 4–6 часов.
• В статье EDGE отмечается, что боевик пропитан духом Bungie — это касается как визуального стиля, так ощущений от игрового процесса. Шутер отличается быстрым тактическим геймплеем и мультиплеером, построенным на «героических моментах».
Полноценная премьера Disintegration состоится на церемонии открытия gamescom 2019, которая начнётся 19 августа в 21:00 по московскому времени. Игра выйдет в 2020 году, но не раньше 1 апреля — начала 2021 финансового года Take-Two.
Лучшие комментарии