28 июля 2019 28.07.19 8 353

15 августа выйдет DARQ — хоррор-платформер про осознанное сновидение

У вас бывали осознанные кошмары, из которых вы не могли выбраться по собственной воле? Если да, то ужас истории мальчика по имени Ллойд из платформера DARQ покажется вам знакомым.

Собственно, зачин сюжета в том и состоит — главному герою нужно выбраться из сна, который он учится контролировать, исследуя тёмные уголки своего подсознания. Логика сновидения на месте: протагонист умеет ходить по стенам и потолку, а окружение отдаёт фантасмагорией.

Судя по описанию, нас ждёт вполне стандартный платформер с элементами современных хоррор-игр — от монстров нужно убегать, потому что они гораздо сильнее вас, а головоломки надо решать, чтобы узнать, в чём смысл творящегося кошмара. Для хардкорных игроков тут и там запрятаны секреты.

За дизайн звука отвечает нынешний работник CD Projekt RED Бьорн Якобсен (Bjørn Jacobsen), приложивший руку к Cyberpunk 2077, HITMAN и EVE Online.

Игру почти целиком создал один человек, на что у него ушло три с половиной года. Причём работу он начинал с нуля — программированию, анимации, моделированию, текстурированию и всему остальному автор учился в процессе разработки. Лишь около 5 % игры были сделаны по заказу.

DARQ появится 15 августа в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Круто. Видел около года назад отчёты этого автора в тематических ветках, но сейчас игра выглядит довольно круто.
Чем то напоминает Little Nightmares и это здорово
Ну прям очень круто! Так круто что аж в список желаемого затарахтела сразу!) Обожаю такую годноту!
Не секрет откуда об игре узнали?
Спасибо.
Там просто разработчик немного «подозрительный». Не то, чтобы что-то аморальное или запрещенное за ним замечено было, просто серьезные подозрения на вброс приличных (как для разработчика-одиночки) объемов денег в раскрутку. Право он на это имеет полное, раз уж деньги есть, просто все истории про трудности разработки начинают выглядеть прохладно, что никак не говорит о качестве игры, конечно.
Вот и подумалось на мгновение, неужто размах его рекламной кампании оказался так широк. :)
Читай также