У вас бывали осознанные кошмары, из которых вы не могли выбраться по собственной воле? Если да, то ужас истории мальчика по имени Ллойд из платформера DARQ покажется вам знакомым.
Собственно, зачин сюжета в том и состоит — главному герою нужно выбраться из сна, который он учится контролировать, исследуя тёмные уголки своего подсознания. Логика сновидения на месте: протагонист умеет ходить по стенам и потолку, а окружение отдаёт фантасмагорией.
Судя по описанию, нас ждёт вполне стандартный платформер с элементами современных хоррор-игр — от монстров нужно убегать, потому что они гораздо сильнее вас, а головоломки надо решать, чтобы узнать, в чём смысл творящегося кошмара. Для хардкорных игроков тут и там запрятаны секреты.
За дизайн звука отвечает нынешний работник CD Projekt RED Бьорн Якобсен (Bjørn Jacobsen), приложивший руку к Cyberpunk 2077, HITMAN и EVE Online.
Игру почти целиком создал один человек, на что у него ушло три с половиной года. Причём работу он начинал с нуля — программированию, анимации, моделированию, текстурированию и всему остальному автор учился в процессе разработки. Лишь около 5 % игры были сделаны по заказу.
DARQ появится 15 августа в Steam.
Лучшие комментарии
Вот и подумалось на мгновение, неужто размах его рекламной кампании оказался так широк. :)