Defiant Development — создательница дилогии Hand of Fate, где смешиваются экшен, «рогалик» и карточные развлечения. Похоже, серии не хватило популярности, чтобы обеспечить авторов хлебом с маслом, поэтому компания объявила о прекращении активной деятельности.
Иными словами, можете прощаться с Defiant: формально студия продолжит существование, однако лишь для того, чтобы поддерживать уже выпущенные игры. Члены команды ищут новые места работы.
В своём заявлении Defiant рассказывает о том, как она появилась на свет. В 2010 году австралийская игровая индустрия отчаянно нуждалась в людях, которые докажут — в Австралии есть всё необходимое для создания новой интеллектуальной собственности, а местные студии могут процветать и без зависимости от иностранных компаний. Defiant была как раз таким австралийским коллективом с амбициями.
Девять лет спустя, пишет Defiant, ничего такого доказывать уже не нужно: геймдев в Австралии вышел на международный уровень. А вот рынок за эти годы сильно изменился — Defiant не смогла к нему адаптироваться.
Студия рассказывает, что всегда стремилась создавать такие игры, которые никто другой делать не станет. Команда постоянно искала что-нибудь удивительное в неожиданных местах. Как говорит Defiant, когда такой метод успешен, он успешен на таком крутом уровне, какой разработчики и представить не могли. Но если метод проваливается, то разработчики остаются ни с чем — даже без подстраховки.
Кроме Hand of Fate студия разработала мобильные Ski Safari и Heroes Call.
Напоследок Defiant показала ролик из игры, которую собиралась выпустить после Hand of Fate 2. Как вы понимаете, это приключение до релиза уже не доживёт.
Лучшие комментарии
Однако, как мне кажется, тут важно другое. Игры — это искусство, и вот такие небольшие, низкобюджетные игры, сделанные усилиями какой-то одной мелкой команды — искусство втройне. Defiant Development, в принципе, могут гордиться тем, что оставили этому миру, простите за некий пафос, уникальное наследие, которое пускай и будет вспоминаться не очень часто, но может стать вдохновением для чего-то нового и, возможно, более популярного и даже культового. Пример сейчас не очень хороший, наверное, но без Pixies не появилась бы Nirvana. Тут я вижу нечто аналогичное.
А что до сотрудников… Руки у них прямые и, следовательно, они-то уж точно не пропадут по жизни.