20 июля 2019 20.07.19 8 323

Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…

Создатели MORDHAU из Triternion опубликовали запись в блоге, где поговорили о планах на ближайшее будущее.

Студия сразу предупреждает: работа над новыми элементами ещё не завершена, к релизу что-то может поменяться, а то и вовсе отмениться. Точных сроков выхода нет: разработчики хотят довести контент до собственных стандартов, а не выпустить что попало, лишь бы к нужному дню.

Первостепенная задача команды после старта игры — обеспечить поток дополнительного контента, чтобы MORDHAU оставалась свежей. В средневековый экшен уже ввели несколько добавок, и художники продолжают трудиться над новыми картами, которые будут доступны во всех режимах.

Triternion рассказала о двух свежих локациях:

• Feitoria — растущий город и деревня по соседству. Карта предложит переполненные улицы и узкие проходы вместе с открытыми зонами, вертикальностью и участками в помещениях.
• Castello — замок и обнесённые стенами дворики, созданные под вдохновением от южной части Европы. Карта похожа на Grad, но акцентируется на самой крепости. Игроки будут много сталкиваться в ближнем бою и повоюют за контроль над опускной решёткой.

Приоритет отдают новым картам, но про старые не забывают. Например, Triternion обещает поработать над проблемами геймплея и баланса локации Crossroads.

Среди других новостей:

• Идёт работа над соревновательными матчами (значки рейтингов — в галерее ниже).
• Готовится режим на 64 человека с осадой замка и меняющимися задачами. В следующем патче точно не появится.
• Лошадей собираются «понерфить»: сражаться со всадниками слишком сложно, считает Triternion.
• Огненные бомбы переделают так, чтобы они продолжали перекрывать участок карты, но уворачиваться от них стало проще.
• Эффективность небольшого круглого щита — баклера снизят.
• Голосование за исключение из матча хотят сделать более подробным: например, в интерфейс добавят статистику игрока в матче и причину для «кика».
• В чат планируют добавить фильтр нецензурной брани — одна из мер после недавнего скандала.
• «Гриферов», которые намеренно мешают нормальной игре, постараются приструнить различными методами.
• Серверные системы планируют улучшить, чтобы избавиться от проблем с инвентарём игроков, покупкой предметов и прокачкой, а также снизить пинг и задержки сигнала.
• Разработка инструментария для модификаций рассматривается, но не в ближайшее время.


Поддержи Стопгейм!

Mordhau

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2019
282
3.8
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое антифановое это рапиры)Со всадниками намного меньше проблем, чем с этими однокнопочными
Ну их вроде бы уже нерфили, и по своему опыту скажу что я их практически перестал встречать, когда как в начале моего знакомства с игрой -> образно говоря каждый второй с ними бегал(и еще наблюдал дохрена копьеносцев, сейчас же и их стало заметно меньше), поэтому как по мне ваншотающие(самое смешное что там ваншот по факту набора скорости, даже кулаком можно ваншотить тяжелого рыцаря) как по мне в данный момент танкообразные лошади больше портят этот самый фан.
Лошадей собираются «понерфить»: сражаться со всадниками слишком сложно, считает Triternion.

Наконец-то!, это реально самое антифановое в игре, и они обратили на это внимание.
А почему у всех, практически у всех ммо рейтинговый режим такой же, как в старкафте 2. Уж сколько раз замечал переход с обычного ммр на стариковские лиги. Я чего-то не понимаю, или эта система чем-то прям хороша?
В большинстве случаев объединенная система лиги + ммр. Так легче понять. В том же овери условная платина это 2500-2999 ммр, даймон 3000-3499 ммр.
Читай также