Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…
Создатели MORDHAU из Triternion опубликовали запись в блоге, где поговорили о планах на ближайшее будущее.
Студия сразу предупреждает: работа над новыми элементами ещё не завершена, к релизу что-то может поменяться, а то и вовсе отмениться. Точных сроков выхода нет: разработчики хотят довести контент до собственных стандартов, а не выпустить что попало, лишь бы к нужному дню.
Первостепенная задача команды после старта игры — обеспечить поток дополнительного контента, чтобы MORDHAU оставалась свежей. В средневековый экшен уже ввели несколько добавок, и художники продолжают трудиться над новыми картами, которые будут доступны во всех режимах.
Triternion рассказала о двух свежих локациях:
• Feitoria — растущий город и деревня по соседству. Карта предложит переполненные улицы и узкие проходы вместе с открытыми зонами, вертикальностью и участками в помещениях.
• Castello — замок и обнесённые стенами дворики, созданные под вдохновением от южной части Европы. Карта похожа на Grad, но акцентируется на самой крепости. Игроки будут много сталкиваться в ближнем бою и повоюют за контроль над опускной решёткой.
Приоритет отдают новым картам, но про старые не забывают. Например, Triternion обещает поработать над проблемами геймплея и баланса локации Crossroads.
Среди других новостей:
• Идёт работа над соревновательными матчами (значки рейтингов — в галерее ниже).
• Готовится режим на 64 человека с осадой замка и меняющимися задачами. В следующем патче точно не появится.
• Лошадей собираются «понерфить»: сражаться со всадниками слишком сложно, считает Triternion.
• Огненные бомбы переделают так, чтобы они продолжали перекрывать участок карты, но уворачиваться от них стало проще.
• Эффективность небольшого круглого щита — баклера снизят.
• Голосование за исключение из матча хотят сделать более подробным: например, в интерфейс добавят статистику игрока в матче и причину для «кика».
• В чат планируют добавить фильтр нецензурной брани — одна из мер после недавнего скандала.
• «Гриферов», которые намеренно мешают нормальной игре, постараются приструнить различными методами.
• Серверные системы планируют улучшить, чтобы избавиться от проблем с инвентарём игроков, покупкой предметов и прокачкой, а также снизить пинг и задержки сигнала.
• Разработка инструментария для модификаций рассматривается, но не в ближайшее время.
Лучшие комментарии
Наконец-то!, это реально самое антифановое в игре, и они обратили на это внимание.