19 июля 2019 19.07.19 4 207

Firefly Studios рассказала о механиках войск и стен в Stronghold: Warlords

На E3 2019 Firefly Studios анонсировала Stronghold: Warlords — следующую часть серии замкостроительных (и оборонительных!) симуляторов, местом действия которой станет Древняя Азия. В свежем видео студия раскрыла новую порцию подробностей о юнитах и стенах, а мы собрали их ниже.

Юниты

• Юниты наконец перестанут проходить друг сквозь друга, как это было в прошлых играх франшизы. Теперь они станут либо аккуратно продвигаться между рядами дружественных отрядов либо обходить кучно сгруппировавшихся союзников.

• Если одна команда зайдёт в центр другой, то юниты слегка разъедутся в стороны — это поможет проще выделить необходимое войско.

• В бою юниты по старинке обходят противника со всех возможных сторон, а те, кому не достаётся места в первых рядах атакующих, просто ждут своей очереди сзади.

• Юниты, исчезающие из виду — например, обзор перекрыт крупным объектом вроде здания или горы, — подсвечиваются красными силуэтами.

Стены

• Авторы уделяют особое внимание стенам — как и раньше, на них можно взбираться, передвигаться и сражаться непосредственно на их поверхности, а также уничтожать с помощью катапульт.

• В установке стен поможет привычная система сеточной разметки ландшафта, повышающая точность строительства.

• Проблем с распределением ресурсов, существовавших в прошлых играх серии, при постройке стен больше нет — одна часть стены стоит один камень. Это также помогло сделать их прочнее.

• Находящиеся на стене юниты не всегда умирают от атак из катапульты или требушета: при ударе они могут слететь вниз, но часть из них будет способна подняться и продолжить битву.

***
Stronghold: Warlords выйдет на PC в 2020 году. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam. Заявлен полный русский перевод, включая озвучку.

 

Поддержи Стопгейм!

Stronghold: Warlords

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 марта 2021
64
2.9
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь они сделают таких же харизматичных и запоминающихся злодеев как Волк, Крыса и Кабан, несмотря на азиатскую тематику
Юниты наконец перестанут проходить друг сквозь друга, как это было в прошлых играх франшизы

при этом на 1:45 пацан пробегает сквозь крестьянина кек
На сколько я понял, чтобы угодить фанатам они сделали прохождение сквозь юнитов опцией в настройках.
Какое убожество....(((
Читай также