Меню
StopGame  Игровые новости «Наш рис пожрал долгоносик, сэнсэй!» — премьера Stronghold: Warlords про Азию

Самое актуальное

  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

«Наш рис пожрал долгоносик, сэнсэй!» — премьера Stronghold: Warlords про Азию

Stronghold: Warlords
Игра: Stronghold: Warlords
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: FireFly Studios
Издатель: FireFly Studios
На E3 2019 Firefly Studios анонсировала Stronghold: Warlords — следующую часть серии о замковой экономике. На этот раз стратегия отправляется на Восток, а среди её основных особенностей окажется система военачальников.

В Stronghold: Warlords вам предстоит командовать монгольскими ордами, китайскими воинами и японскими самураями. Среди локаций — замки Японии и укреплённые города Китая. В арсенале появятся пороховые осадные орудия.

Военачальники — это юниты, которых можно нанимать и улучшать. Каждый обладает уникальными особенностями, характеристиками и деревом прокачки. Военачальникам можно поручить разные дела: следить за производством оружия, укреплять границы или вести солдат в атаку.

Управление военачальниками выглядит как глобальная контурная карта. Авторы обещают, что такой слой механик окажется одновременно доступным, понятным и значительным новшеством в геймплее Stronghold.

Stronghold: Warlords выходит на PC в 2020 году. Заявлен полный перевод на русский, включая озвучку. Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.


Комментарии (26 шт.)
игра будет «самой продаваемой» в серии, большинство покупок будет сделано в Китае, хы
Сделали бы они графоний как в первой «Цитадели»/«Крестоносцах» то действительно игра бы стала самой продаваемой в серии, и не только из-за Китая.
Интересно, сдержат ли цензоры на этот раз своё обещание не пущать на рынок игры про империю?
Чувствую, что многие игры 2020 года будут долго своей очереди дожидаться. Год уже прилично так забит различными релизами, которые мне интересны.
Да ну, в дестве я обожал эту игру, но щас она выглядит слишком уж устаревшей.
Это выглядит ужасно, им всего лишь нужно было слегка переделать графику первой части, о чем везде просили фанаты, они сто лет назад должны были уяснить, что не могут в 3D. Что это за детский мультик? Вообще думаю, что концепцию поменяли с успехом Троецарствия, а изначально предполагалась совершенно другая игра.
Даже 2х игр не хватило этого понять, может с третьего провала подряд дойдёт.
Двух? Кажется ты немного не знаешь сколько Стронгхолдов выходило и посчитал только номерные части. А ведь еще были Crusder 2 и Legends.
Кстати да. КОгда смотрел трейлер поймал себя на мысли что в средневековый замок запихнули китайскую пагоду. Настолько некоторые элементы не соответствуют друг другу.

Явно решили поднять бабла на китайском рынке.
людям не хватило вот уже почти 20лет чтобы понять что 3д в ртс со свободной камерой это посос, только метелица смогла в вк3 и ск2, остальные именитые серии все поголовно скатились потеряв свой шарм и ламповость отказавшись от высокой детализации 2д в пользу 3д мыла
По-моему правильней было бы обращение «дайме», но то уже нюансы.
Как по мне, шаг для серии правильный. Азиатский рынок сейчас на подъеме, а местные обожают RTS
Кстати, дайме или даймё?
Daimyo.
Это Е3 стало, лично для меня, самым грустным событием этого года. Сначало изнасиловали моё детство анонсом кринжовых Баттлтотс, теперь взялись за юношеские годы, напоминая мне о падении одной из любимейших мною серий стратегий. Как всё к этому пришло(((
Если ты о СтронглХолд, то там по-сути и серии-то не было. Нормальным были только оригинал и Крусайдер. И то, на мой взгляд Крусайдер сильно оказуалили наемниками. В оригинале самый сок был в «реализме», в том, что у тебя не выходят из бездонной казармы миллиард юнитов за минуту, а чтобы создать, скажем, арбалетчика, надо
Построить лесопилку
Построить цех флетчера
Построить оружейную
Построить дома для жизни и иметь свободных крестьян
Построить казарму, где из крестьянина натренируют арбалетчика
А когда начались казармы с мгновенно появляющимися арабами — чето-то как-то не оно.

Но, блин, неужели трудно понять, что достаточно сделать такую же шикарную и антуражную стратегию, в том же сеттинге, немного расширить пак войск и ресурсов (ну и строений под них), и сюжет какой-то прикрутить, все, хит готов… но нет, блин, будет делать выгребные ямы во второй части и превращать третью в долбанный мультик
Арабы дорогие и своеобразные, много их нанять влетит в копеечку, и ударной пехоты аналогичной мечникам там тупо нет.
Да, их попытались сбалансировать, они объективно слабее своих аналогов из рыцарской братии, но сам факт бездонной казармы ломает все ощущение, плюс эти ниндзя, которые по стенам ходят как спайдер-мены…
Так казна не бездонная. Разве что самых дешманских если нанимать типа рабов. А так-мечник 80 монет, лукарь 75, конный лукарь 80, ниндзя-60… Особо не разгуляешься.
Тут проблема во времени и производственной цепочке. Я не говорю, что наемники несбалансированы и т.д., просто сам принцип их появления ломает красоту игры как для меня
Ну не все любят производственные цепочки, что поделать, вот и сделали для тех кто не любит возможность выбора. Как грится, и волки сыты, и овцы целы.
То есть, ты считаешь, что попытки развития игровой концепции и механик — это плохо? Как по мне — в правильном направлении идут ребята. Не думаю, что буду рад увидеть еще одну переобернутую Stronghold. И не думаю, что самим разрабам это приятно, раз они пытаются развивать серию. А насчет шикарности — для шикарности во всех Stronghold (исключая Crusader 2 и третью номерную, в них не играл, не знаю) слишком туповатый ИИ, по-моему. Настолько туповатый, что, при всей шикарности механик, играть просто скучно.

По поводу графики — на вкус и цвет. Мне нравится. Юниты и правда не очень, зато в остальном выглядит приятно.
Ну как «в правильном направлении». Хорошо, что пытаются добавить что-то новое, а не просто ремастерят игру. Другое дело, что получается у них, судя по оценкам Crusader 2 и Stronghold 3, не очень. Буду надеяться, что в этот раз все кончится хорошо, и действительно будет развитие
Нет, развитие — это хорошо и правильно. Только они отошли от изначального концепта. Если бы ввели тех же арабов, только не как наемников, а с циклами создания, может немного измененными, добавили бы там ресурсов, например, лен для камуфляжа ниндзя, или особая дамасская сталь для мечников, или там загоны с верблюдами для всадников — все было бы шикарно. Если ты про выгребные ямы в след. частях — то это тоже как вектор развития — хорош, но они слишком далеко отошли от средневековой военно-экономической RTS в сторону какого «СимСити в 13 веке». ну и графика, как по мне — просто атас, хотя это, конечно, вкусовщина.
Наш рис пожрал долгоносик, сэнсэй!


Как так ?!
Вообще, из всех трехмерных игр серии мне зашла только Legends. Надеюсь, в этот раз они все же смогут сделать как надо. Сеттинг неплохой, а графика, пусть и явно устарела, но выглядит достаточно мило.
Смотря что. Здания милые и правда, а юниты-стремные.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Stronghold: Warlords
2020 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑