Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения — Spiders поведала о мире GreedFall
Студия Spiders опубликовала второй выпуск дневников разработки GreedFall. В новой статье ведущая сценаристка Жанна Руссо (Jehanne Rousseau) и ведущий художник заставок Камилль Лальемен (Camille Lallement) поделились сведениями о вселенной RPG.
Как объяснил Лальемен, каждый обитатель острова Тир-Фради, где разворачиваются события GreedFall, отстаивает собственные интересы. Клочок суши населяют люди самых разных убеждений и культур, будь то религиозные фанатики, учёные, ищущие лекарство от ужасной болезни, или коренные жители. Только вам решать, как изменится хрупкий баланс сил на Тир-Фради.
По словам Spiders, в основе GreedFall лежат отношения с NPC. Вам позволят наживать врагов, заводить друзей, предавать их и крутить романы. Главный герой — член Собрания (The Congregation), организации, издавна выступающей посредником между народами. Чтобы усилить своё влияние, нужно заслужить доверие высокопоставленных людей или найти рычаги давления на них.
Без традиционной мантры о нелинейности, конечно, не обошлось. Spiders уверяет, что последствия некоторых решений настигнут вас даже спустя несколько часов геймплея. При повторном прохождении можно будет выбрать совершенно другой путь. Отношения игрока с компаньонами, состав партии и способы выполнения квестов повлияют на репутацию героя в разных фракциях, а значит, и на сюжет.
Одна из главных сторон конфликта в GreedFall — аборигены Тир-Фради. Для них остров — не просто дом, а священная земля, этакая заботливая мать. Колонисты придерживаются куда более прагматичных взглядов, но и среди них не все охвачены жаждой материального обогащения. Принципы и идеалы людей различаются даже в рамках одной фракции, утверждают авторы GreedFall.
Коренное племя верит в божественную силу природы и в существование души у предметов. Поэтому мифы островитян связаны с конкретными местами и достопримечательностями, такими как скрытый источник, скала странной формы или дерево, в которое ударила молния.
Местные говорят на вымышленном наречии, основанном на языках кельтов. Создавать его разработчикам помогал профессиональный лингвист. Игроку не придётся зубрить новый язык, но есть вероятность, что по мере прохождения он запомнит некоторые поговорки и выражения.
GreedFall появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 сентября. Перевод первой части дневников Spiders можно найти здесь.
Лучшие комментарии