12 июля 2019 12.07.19 6 170

G2A добавит в свой магазин инструмент для блокировки ключей, но только если разработчики об этом попросят

На прошлой неделе торговая площадка G2A оказалась в центре скандала (далеко, надо сказать, не первого) — несколько инди-разработчиков заявили, что посетители магазина выставляют на продажу ключи, добытые нечестным путём, а администрация не спешит с этим бороться. Сегодня G2A предложила решение проблемы — функцию блокировки ключей.

Как считает G2A, самый большой вред инди-разработчикам причиняют два явления. Первое — продажа ревью-кодов, когда пользователи, представляясь журналистами или инфлюенсерами, получают ключи и сбывают их на торговой площадке. Вторая беда — массовая продажа кодов с бесплатных раздач.

Хозяева сервиса настаивают на том, что в обоих случаях проданные ключи составляют лишь малую долю от общего объёма кодов на площадке. Однако, признаёт G2A, подобные махинации способны испортить девелоперам жизнь.

Инструмент блокировки позволит игроделам вносить в базу данных ключи для обзоров или раздач, чтобы ограничить их продажу. Если пользователь попытается сбыть ревью-копию, то магазин уведомит клиента о том, что этот ключ запрещён к продаже.

У кодов с раздач ограничение будет менее строгим — G2A запретит продавать больше трёх халявных ключей. По словам администрации, она не против самого факта продажи таких кодов, но те могут быть получены «неэтичными методами», например с помощью ботов.

Пока все эти механизмы существуют лишь на словах — G2A говорит, что разработка блокиратора потребует много времени и средств, поэтому девелоперам сперва нужно подтвердить свою заинтересованность в появлении этой функции. Производство инструмента начнётся, только если до 15 августа свои подписи на сайте компании оставят хотя бы 100 разработчиков.

Для большей прозрачности G2A намерена обнародовать список игроделов, поддержавших идею. Если желающих окажется достаточно, команда сервиса будет делиться новостями о ходе разработки.

Напомним, что после шумихи вокруг ключей от инди-игр G2A уже успела оконфузиться. Один из сотрудников площадки предлагал СМИ опубликовать «непредвзятую» статью, очищающую репутацию подобных сервисов. Причём в материале не должно было быть указано, что он создан в партнёрстве с G2A. Когда история всплыла в прессе, владельцы магазина, естественно, открестились от инициативы, заверив, что работник G2A действовал без ведома начальства.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

куда-то пропала она в последнее время. раньше рекламировали ее не меньше, чем габеностор.
Второй пункт не понял — разработчик же сам ключи генерирует, он не от балды будет что-то добавлять в блокиратор.
Как считает G2A, самый большой вред инди-разработчикам причиняют два явления. Первое — продажа ревью-кодов, когда пользователи, представляясь журналистами или инфлюенсерами, получают ключи и сбывают их на торговой площадке. Вторая беда — массовая перепродажа кодов из бесплатных раздач.


Ну понятно, что о ключах, полученных с помощью краденных кредиток, ни слова.
Ну, добросовестные разработчики такой ерундой явно не будут заниматься, а придурков коллеги на чистую воду выведут, будет стыдно.
Мне кажется, или схема была выбрана очень удачно, чтобы ею пользовались как можно меньше разрабов.
1. Подтверди свою личность как разраба
2. Угадай, вбиваешь ли ты ключ на свою игру или на игры конкурента
3. Чую что ввод ключей в блокировку будет очень неудобно
4. 3 ключа из раздачи (тогда для продавцов будет весело) или на аккаунт (тогда это вообще бесполезно)?
Ну я ведь правильно помню, что стимовский ключ никак нельзя проверить на от какого продукта. И генератор ключей стима и g2a фигня будут общатся только через разраба. Таким образом можно спокойно вбивать в блокировку фигню рандомную (вдруг угадаешь чужие), чужие ключики (и потом разводить на бабло лохов под видом «вот я нашел оптпартию, можешь продать на g2a и прибыыыыль» ну или просто подставлять другие источники)…
Читай также