Меню
StopGame  Игровые новости G2A добавит в свой магазин инструмент для блокировки ключей, но только если разработчики об этом попросят

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

G2A добавит в свой магазин инструмент для блокировки ключей, но только если разработчики об этом попросят

На прошлой неделе торговая площадка G2A оказалась в центре скандала (далеко, надо сказать, не первого) — несколько инди-разработчиков заявили, что посетители магазина выставляют на продажу ключи, добытые нечестным путём, а администрация не спешит с этим бороться. Сегодня G2A предложила решение проблемы — функцию блокировки ключей.

Как считает G2A, самый большой вред инди-разработчикам причиняют два явления. Первое — продажа ревью-кодов, когда пользователи, представляясь журналистами или инфлюенсерами, получают ключи и сбывают их на торговой площадке. Вторая беда — массовая продажа кодов с бесплатных раздач.

Хозяева сервиса настаивают на том, что в обоих случаях проданные ключи составляют лишь малую долю от общего объёма кодов на площадке. Однако, признаёт G2A, подобные махинации могут испортить девелоперам жизнь.

Инструмент блокировки позволит игроделам вносить в базу данных ключи для обзоров или раздач, чтобы ограничить их продажу. Если пользователь попытается продать ревью-копию, то магазин уведомит клиента о том, что этот ключ запрещён к продаже.


У кодов с раздач ограничение будет менее строгим — G2A запретит продавать больше трёх халявных ключей. По словам администрации, она не против самого факта продажи таких кодов, но они могут быть получены «неэтичными методами», например с помощью ботов.

Пока все эти механизмы существуют лишь на словах — G2A говорит, что разработка блокиратора потребует много времени и средств, поэтому девелоперам сперва нужно подтвердить свою заинтересованность в появлении этой функции. Производство блокиратора начнётся, только если до 15 августа свои подписи на сайте компании оставят хотя бы 100 разработчиков.

Для большей прозрачности G2A намерена обнародовать список игроделов, поддержавших идею. Если желающих окажется достаточно, команда сервиса будет делиться новостями о ходе разработки.

Напомним, что после шумихи вокруг ключей от инди-игр G2A уже успела оконфузиться. Один из сотрудников площадки предлагал СМИ опубликовать «непредвзятую» статью, очищающую репутацию подобных сервисов. Причём в материале не должно было быть указано, что он создан в партнёрстве с G2A. Когда история всплыла в прессе, владельцы магазина, естественно, открестились от инициативы, заверив, что работник G2A действовал без ведома начальства.
Комментарии (9 шт.)
Мне кажется, или схема была выбрана очень удачно, чтобы ею пользовались как можно меньше разрабов.
Явные недостатки
1. Подтверди свою личность как разраба
2. Угадай, вбиваешь ли ты ключ на свою игру или на игры конкурента
3. Чую что ввод ключей в блокировку будет очень неудобно
4. 3 ключа из раздачи (тогда для продавцов будет весело) или на аккаунт (тогда это вообще бесполезно)?
Второй пункт не понял — разработчик же сам ключи генерирует, он не от балды будет что-то добавлять в блокиратор.
Ну я ведь правильно помню, что стимовский ключ никак нельзя проверить на от какого продукта. И генератор ключей стима и g2a фигня будут общатся только через разраба. Таким образом можно спокойно вбивать в блокировку фигню рандомную (вдруг угадаешь чужие), чужие ключики (и потом разводить на бабло лохов под видом «вот я нашел оптпартию, можешь продать на g2a и прибыыыыль» ну или просто подставлять другие источники)…
Ну, добросовестные разработчики такой ерундой явно не будут заниматься, а придурков коллеги на чистую воду выведут, будет стыдно.
комментарий удален
Офигеть, оно ещё не потёрто и не забанено.
Как считает G2A, самый большой вред инди-разработчикам причиняют два явления. Первое — продажа ревью-кодов, когда пользователи, представляясь журналистами или инфлюенсерами, получают ключи и сбывают их на торговой площадке. Вторая беда — массовая перепродажа кодов из бесплатных раздач.


Ну понятно, что о ключах, полученных с помощью краденных кредиток, ни слова.
Если желающих окажется достаточно, команда сервиса будет делиться новостями о ходе разработки.
Ну, обещать ещё не значит жениться! В любом случае они могут первое время чего-нибудь пописать глубокомысленное, а затем со временем свернуть эту инициативу прикрывшись извечным: "Не серчай, мужик. Ну, не смогла я." =))
куда-то пропала она в последнее время. раньше рекламировали ее не меньше, чем габеностор.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Вчера, 21:31
Наверх ↑