8 июля 2019 8.07.19 15 386

Тизер гигантских авианосцев в Elite Dangerous и подробности о сентябрьском обновлении

На прошедших выходных в Великобритании состоялся Lavecon 2019 — съезд любителей фантастики в видеоиграх и литературе. На мероприятии побывали авторы Elite Dangerous из Frontier Developments и рассказали некоторые подробности о будущем игры.

В апреле Frontier представила зону для новичков — стартовую локацию в Elite Dangerous, которая поможет неопытным пилотам освоиться с ремеслом космического дальнобойщика. В сентябре идею более доступного вступления расширят.

Когда новичок попадёт в свой первый корабль (взятый напрокат «Сайдвиндер»), начнётся обучение под присмотром инструктора по полётам из Федерации пилотов. Он расскажет об основах управления кораблём, сканировании, навигации и сверхсветовой крейсерской скорости, а также проведёт тренировочный бой и устроит экзамен, где новичок должен совершить прыжок сквозь гиперпространство и состыковаться с космической станцией.

У инструктора будет озвучка на всех поддерживаемых языках (а значит, и на русском тоже). Ветераны, которые обучение прошли давным-давно, смогут посмотреть на обновлённый тренировочный курс через пункт на правой панели интерфейса игры.

Frontier Points — донатная валюта для Elite Dangerous на Xbox One и PlayStation 4. В сентябре её переименуют в Arx и введут на всех платформах (в том числе на PC). Arx можно будет купить за деньги либо заработать через геймплей. Товары, которые позволят приобретать за Arx, окажутся исключительно косметическими — никакого «пэй-ту-вина».

Как поясняет Frontier, ранее на PC «косметика» покупалась напрямую за реальные деньги, а на консолях приходилось использовать те самые Frontier Points. С Arx донат на всех платформах приведут к единому виду. Определённое количество Arx можно будет зарабатывать каждую неделю. Разработчики обещают, что ради этой валюты не придётся менять свой стиль геймплея.

Саму систему украшений тоже переделают. Например, можно будет покупать элементы, которые сейчас продаются только в комплектах. Перед покупкой «косметики» позволят увидеть, как она будет смотреться на вашем корабле под разными углами. Наконец, внешний вид разрешат менять прямо из главного меню: если вы застряли в далёких уголках галактики, не нужно мотаться в населённую часть вселенной только ради того, чтобы перекрасить своё судно.

Всё вышеперечисленное появится в Elite Dangerous в сентябре. А в декабре в игру введут гигантские авианосцы — на Lavecon 2019 Frontier показала соответствующий тизер.

Авианосцы должны стать передвижной базой эскадрилий — особых объединений игроков. Как гласит фанатская «вики», авианосцы похожи на мегакорабли, которые уже есть в Elite Dangerous, но игроки сами управляют авианосцами и определяют, куда они полетят.

Подробнее об авианосцах Frontier расскажет в другой раз.

 

Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
597
4.2
340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В мое время обучение в элитке состояло из «Вот это газ, это тормоз. Теперь ты пилот» ;D
А что ты хотел от космического симулятора дальнобойщика?)
Надеюсь все эти нововведения для новичков, объясняют не только, как управлять кораблем, но и остальные механики Elite Dangerous. Power play, инженеры, крафт, поиск и сбор разного рода ресурсом, крафт оружия стражей, методы борьбы с таргойдами, эскадрильи, общественные цели и миссии крыла, всё это так же требует объяснений.
Надеюсь в следующем видео расскажут больше о авианосцах, на данный момент не понятно как они работают. Например, если это корабль управляемый игроком, то что произойдет со всеми кораблями которые пристыкованы к авианосцу, при дисконнекте игрока — капитана этого мега корабля.
Возможно авианосец нужен будет для более серьезных рейдов против таргоидов, и будет использоваться как место перезарядки и респавна, чтоб не летать к ближайшей станции.
Поиграл в эту игру 20 часов (купил позавчера), затянула.Единственный минус (видимо это условие сделано ради баланса)-если вы улетаете из нынешней системы для новичков (где хозяйствует «Ассоциация пилотов» кажется), то они отбирают у вас лицензию и обратно не пустят, видимо сделано для того, чтобы не было нагиба молодых пилотов, т.к. играя в этой начальной локации в режиме открытой игры встречается очень много новых пилотов.А вот передача игрокам авианосцев напрашивалась сама собой, т.к. только фракции имели этих тяжеловесов у себя в запасе.
Как же я хочу, чтобы туда, наконец-то добавили возможность приземлятся на планеты с атмосферой…
В свое время лично обучил не один десяток пилотов. Жаль не многие прониклись игрой и бесконечный гринд в купе с элитой за неделю, спасибо дырам, отпугнули большую часть.
Что касается валюты и авианосцев: да если сделают возможность транзакций между игроками, это же внесет в игру еще минимум две роли.
Скажу по секрету, ты там это можешь сделать, только писателем этой истории будут не сценаристы, а игроки :)
Если только после 2020 года
Я в свой первый вылет проходил обучение полетам в меню настроек управления.
Приедается на 500 часу игры. Но ладно, это мысли вслух, я просто вижу, как очень тонким слоем размазаны обещанные когда-то «10 лет поддержки игры» и понимаю, что многого ждать лучше не стоит. Игра уже стоящая, но какое-то ощущение нераскрытого потенциала остаётся.
Я бы лично хотел больше прикольных историй с этими самыми дальнобойными грузами. Везёшь ты 200 тонн кофе, а по прибытии выясняется, что там не кофе вовсе, точнее, не только кофе. И груз твой не принимают, а со станции вылететь на корабле нельзя, потому что его арестовали, но добрый неизвестный контакт находит тебе временное корыто и даёт на лапу контрольному пункту, чтобы тебя выпустили…

Короче, писатель им нужен, а лучше несколько.
ОНО ЖИВОЕ. Фронтиры стоически пытаются допилить элитку. Уважуха за такое конечно.
Но не за гринд хД
Читай также