Меню
StopGame  Игровые новости СМИ: новая консоль Sony сделает ставку на хардкорщиков, графику и блокбастеры

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры

СМИ: новая консоль Sony сделает ставку на хардкорщиков, графику и блокбастеры

Журналист The Wall Street Journal выяснил у представителей Sony некоторые подробности о том, как компания собирается позиционировать новое поколение PlayStation. Японцы планируют делать ставку как минимум на три вещи: хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и уровень графики.

Исполнительный директор Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) даже назвал PlayStation «нишевым продуктом для серьёзных игроков». Как пишет журналист WSJ, компания направляет усилия на преданную аудиторию, которая покупает высокобюджетные игры вроде Red Dead Redemption или Fallout (гусары, давайте без шуток про Fallout 76!).

Sony осознаёт, что на игровом рынке сейчас полно конкурентов: Google запускает Stadia, Apple готовит сервис Apple Arcade. Однако Sony считает своим главным противником только одну компанию — Microsoft. Создатели PlayStation не видят большой угрозы даже в Nintendo: мол, основная аудитория продукции у «Большой N» заметно моложе, чем у Sony.


Судя по материалу WSJ, следующую PlayStation будут продвигать в первую очередь блокбастерами с передовой графикой. Ради этого Sony наращивает производственные мощности своих внутренних студий, чтобы они выпускали больше дорогих игр, делает акцент на отношениях с крупными сторонними игровыми компаниями, а также начинает менее активно поддерживать инди-разработчиков. По мнению Sony, консоли покупают ради высококачественных игр, доступных только на консолях, а не ради мелочи, что выходит и на смартфонах.

Как предположил один из аналитиков, если Sony отвернётся от инди, она снизит разнообразие игровой библиотеки на своей платформе. А это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые геймеры переметнутся к конкурентам вроде Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.


Однако представитель Sony с этим не согласен. По его мнению, небольшие игры всё равно будут выходить на PlayStation даже без обширной помощи от Sony. Причина простая: PlayStation настолько популярна, что инди-разработчикам будет трудно её игнорировать.

Кэнитиро Ёсида описывает новую PlayStation как устройство, где «значительно увеличивается скорость отрисовки графики». Это изменение «чётко демонстрирует, почему имеет смысл купить консоль следующего поколения», говорит Ёсида. Сервисы облачного гейминга мощную приставку не заменят, уверена Sony, потому что не обеспечат стабильного игрового процесса из-за капризов сетевых соединений.

Предполагается, что новая PlayStation стартует в конце 2020-го — тогда же, когда и следующая консоль от Microsoft.
Комментарии (117 шт.)
Иронично они ведь только недавно заявляли о кооперации с майками ради облачного гейминга.
Я подозреваю, что какие-то облачные инициативы у них всё равно будут. Потому что нужен план Б на случай, если ставка себя не оправдает и облачный гейминг будет побеждать.
Хитрые японцы такие хитрые.
Тут ничего хитрого нет — таковы правила выживания, которым пожалуй не так просто следовать. Пару раз моргнешь глазом и через пару лет кто-то другой осваивает новый рынок с космическим оборотом (интел и квалком например), особенно с сегодняшними скоростями. Так уже было много с кем и еще будет.
В правильном направлении идут) После E3 2016 у SONY большой запас доверия)
Мне понравилась Е3 2019, очень насыщенной вышла
Сарказм бы хоть добавил. На сайте слишком много лиц моложе 18, которые знают, что это такое)
Да, ты прав. Ща минусов понаставят) С другой стороны, если не знаком с сарказмом, что ты вообще делаешь в интернете?) Тут половина общения этим приправлено
Это норма забей, но шуточка про Е3 2019 и сони — топ)
Просто оставлю комментарий, за компанию минусов словить. Ибо красная ветвь!
Что не отменяет того, что сарказм не письме не улавливается без сопутствующих пояснений или особых словечек.
Вот только как угадать, ты несешь херню, или сарказм. Если что, на всякий случай, напоминаю, что мысли по аватарке как минимум абсолютное большинство читать не умеет, а потому, если хочешь, чтобы тебя поняли, постарайся хоть как-то обозначить сарказм.
если не знаком с сарказмом
Вот ты как раз и не знаком. Сарказм это не пасхалка и не намек и даже не ирония(которую ты использовал в тексте). Это язвительная насмешка. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма.

И это касается всех индивидов, которые думают, что могут написать любую херню, а потом жаловаться, что до их гениального сарказма никто не допер. Вас реально дохрена. Вот прям слишком.
С другой стороны, если не знаком с сарказмом, что ты вообще делаешь в интернете?

Я, пожалуй, присоединюсь к предыдущим ораторам и добавлю, что не знать, что такое сарказм, лезть при этом в интернет и обсираться там у всех на виду — это отличная, самая гениальная, самая умопомрачительная идея, которая могла прийти в голову индивиду.
щепотка сарказма
Мне это напоминает о том, как они таргетировали Виту. Весь провал которой можно описать как «under-performed». Продажи ниже уровня прогнозов поспособствовали тому, что от консоли отказались крупные издатели, и практически весь свой жизненный цикл эта штука (самая мощная среди конкурентов в плане производительности, между прочим) провела в релизах инди и относительно малых студий. Конечно, там ещё повлияло то, что портативную консоль пытались продвигать как «часть экосистемы PS4».

И я вижу тут логическое противоречие: если консоль ориентирована на хардкорную аудиторию, то с чего инди-разработчикам выпускать на ней свои игры, даже если она «настолько популярна»? Ведь хардкорная аудитория (гонящаяся за блокбастерами и графоном, как я понял) не купит простенько нарисованный платформер какой-нибудь.
Купит. Хардкорщики люди разностороние.
Хардкорщики с геймпадами GIGALUL
Да, Demon's Souls и Bloodborne с клавиатуры заметно сложнее пройти (CoolStoryBob)
С каких пор Ваши дарк соул стали хардкорными? С каких пор игры с выучиванием однотипных комбинация последовательностей стали хардкорными? Тогда и типичный рейд с жирным босом в какой нить WoW тоже хардкор. Хардкор — это любая старая игра, которая не прощала ошибок и ты в ней банально мог проиграть. А не вот это вот все…
Ага, только вот этот «хардкор» в большинстве был из-за кривого баланса, плохого управления и адского интерфейса.
А вообще имелась ввиду хапдкорная аудитория которая играет в большие, глубокие, одиночные и длинные игры, «хардкорные геймеры»
Извини, но тут не согласен. Те же димон солзы, которые я не застал и дарк солзы, не особо то и имели отзывчивое управление. Я в них, порой, горел больше от того, что персонаж из-за как будто импутлага прыгал не туда куда я нажимал, или действие не выполнял и как будто его мискликал. Я не исключаю возможность корявого порта на РС, но! Где хардкорность? Это просто очередной жирный моб с тонной хп и ваншотным уроном. Чем, тогда, рейд из 40 человек в каком нить Наксрамосе от этого отличается? Ведь что там, что там очередной ЧСВ босс которого по определенной тактике нужно законтролить в течении нескольких минут? Если уйти от ММО, РТС Варкрафт, не будем далеко ходить 2 или 3? Это тоже, не особо легкие игры, в которых мозгами и тактикйо тоже нужно шевелить? Но это почему то не хардкор. Я с этого вечно уграю.
А вообще имелась ввиду хапдкорная аудитория которая играет в большие, глубокие, одиночные и длинные игры, «хардкорные геймеры»

Я так то тоже люблю в меру сложные игры, а не аля скайрим или фалаут 3 на ультра сложности с завышенным уроном и хп у противника где ты тупо на выносливость закликиваешь его.
Да не имеется ввиду сложность совсем. Имеется ввиду те геймеры которые играют в разные игры разных жанров и регулярно, а нк те что под пивко в CoD или МК погонять разок другой.
Типа люди которые не зацикливаются на одной игре, а играют во все, но основательно, чтоб пройти до дыр со всеми секретками и т.д кароче говоря на 100%?
Нет, имеются в виду игроки, которые серьёзно относятся к играм и следят за индустрией. То есть это грубо говоря почти все посетители СГ. Да, мне тоже кажется полнейшим тупизмом что значение слова «хардкорный» ушло в какой-то совсем непонятное русло, вступив в какой-то странный симбиоз с термином «кор-аудитория». Самое худшее, что этот абсурд дошел до боссов крупных игровых корпораций и теперь, видимо, неискореним
Не переживай, хардкорные игроки понимают когда о них говорят)
Я не буду спорить с этой точкой зрения, просто эти игры считаются хардкорными среди основной массы геймеров (с 2009 года когда вышли Демоны). Я сам не хардкорный геймер, извините уж
А основной массой геймеров считаются никто иные как казуальные игроки, что означает что эти игры считаются хардкорными по мнению казуалов… То есть не тех людей для которых оно вроде как сделаны.
Не соглашусь, соулсы это как раз таки «софт/хардкор» если можно так сказать, для таких игроков как я, которые иногда хотят потрепать нервы. но браться за что-то действительно сложное (типо того же Боши) боятся. Для прохаванных игроков это изи, таких процентов 5 от силы, остальные казуалы и много кому нравится DS, да и любят эти игры не только за сложность
С каких пор игры с выучиванием однотипных комбинация последовательностей стали хардкорными?

Оу, и ты себя называешь хардкорщиком? Только нубы в Соулсах выучивают комбинации и долбятся в стену по 100 смертей, пока им боссы не начнут сниться. Хорошие игроки адаптируются, проходят босса за 1-2 подхода и идут дальше.
Скорее всего парень даже толком не играл просто…
Скорее всего парень даже толком не играл просто…

Не играл, я же не «хардкорщик»…
Оу, и ты себя называешь хардкорщиком?

Где я хоть раз назвал себя хардкорщиком? Я обычный казуал, но сегодня, оказалось, что индустрия считает меня «хардкорщиком» потому что у меня есть время и деньги на игры. Класс.
Только нубы в Соулсах выучивают комбинации и долбятся в стену по 100 смертей, пока им боссы не начнут сниться.

Где я писал о том, что не в состоянии пройти солз? прочти еще раз еще раз суть моей «претензии»
Хорошие игроки адаптируются, проходят босса за 1-2 подхода и идут дальше.

И да, перепрочти еще раз суть…
Где я писал о том, что не в состоянии пройти солз? прочти еще раз еще раз суть моей «претензии»

А я и не имел ввиду тебя, перепрочти суть :)
И да, перепрочти еще раз суть…

Твоя претензия к повторению одного и того же действа посредствам запоминания. Отсюда и ответ.
Где я хоть раз назвал себя хардкорщиком?

Значит ты просто так, по фану упомянул старые игры?
P.S. еще Haru внес ясность.
Друже. Я понял твою претензию с первого сообщения. Я ответил тебе исключительно про Соулсы.
Ну вообще то рейды в ВоВ с этими вашими «сраный хил встал в лужу и умер за секунду, а потом полег весь рейд» — лютейший хардкор.
Чушь полнейшая. Играла в Соулсы изначально на клаве, а потом на геймпаде прошла Бладборн. Мне дико было неудобно на нём играть после клаво-мыши. Всё намного медленней, увороты неудобные, камера постоянно дёргается.
Это дело привычки, ясно понятно если ты играла только на клаво-мыши тебе будет некомфортно, я сам первую и вторую часть DS играл на «пк управлении», трешку тоже полностью так осилил и в DLC перешел на геймпад, привыкал долго, очень много умирал, но потом освоился и понял что это лучше. Медленно не значит плохо: персонаж лучше чувствуется, на клаво-мыши ты как будто деревянной марионеткой управляешь, увороты как раз таки удобнее, со стика направление менять лучше чем с ВАСДА (именно по этому перешел на пад, на клаве это боль постоянно кнопки жамкать), камера вообще не дергается, не знаю что за геймпад был, но вообще эта проблема с камерой была в первой части и фиксилась как раз таки переходом на гейпад
Тут вообще не классическое понимание термина, а индустриальное современное: не те, кто любит сложности, а те, кто отдает играм много времени, предпочитая высокобюджетные тайтлы.
Тут вообще не классическое понимание термина, а индустриальное современное

Вот с этого я бомблю. Это обычные казуалы, может выше среднего, способные тратить деньги на игры, а не люди, которые любят сложность… :(
Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.
Печально на самом деле. Игр будет мало, выходить будут редко. Приставка превратиться просто в плеер для запуска эксклюзивов. А все остальное время будет просто собирать пыль. Это бессмысленно, особенно когда консоли ничем не отличаются от ПК. Просто покупать дорогостоящее железо и игры, просто из-за эксклюзивности системного блока.

Надеюсь сони россия читает новости на стопгеймпе, поэтому вброшу свои пять коппек:

Кладите ДВА геймпада в коробку. Верните культуру игры вдвоем. 2019 год на дворе, а чтобы пригласить друга домой и вместе поиграть в игры, я должен запускать эмулятор денди и сега. И кооперативные игры должны быть проще. Тригеры и бамперы не должны использоваться, они зло и убивают весь фан, так как переусложняют механику игры.

Давайте намек инди-разрабам, что упор должен быть сделан на музыку и аскетизм. Графон убивает игры, так как жрет деньги, а результат от него маленький. И компенсирование графона с помощью тонн текста — плохой вариант. Музыка сегодня вообще убита в играх, а она могла бы сделать многие проекты увлекательными.

Делайте упор на поддержку своих старых игр. Сколько годны потеряно для будущих поколений, только из-за того, что они вышли лишь на старых консолях. Какие вы нафиг ценители хардкора, когда сами для себя не делаете то, что хотят игроки.

Сд-Привод, серьезно? Одна из проблем консоли — высокие цены на игры. Особенно в россии и странах третьего мира. Это проблема давно решена с помощью цифровой дистрибутизации, но нет, из-за пары нытиков вы увеличиваете стоимость консоли и игр, а так же их размер, встраивая привод и выпуская диски.
Тригеры и бамперы не должны использоваться, они зло и убивают весь фан, так как переусложняют механику игры.

Шта?..
Сд-Привод, серьезно? Одна из проблем консоли — высокие цены на игры. Особенно в россии и странах третьего мира. Это проблема давно решена с помощью цифровой дистрибутизации, но нет, из-за пары нытиков вы увеличиваете стоимость консоли и игр, а так же их размер, встраивая привод и выпуская диски.

Чего? То есть цена игры строится не на её бюджете и приблизительной будущей совокупной аудитории, с которой надо эти деньги собрать, а на копеечных для компании мирового уровня дисках? Не путай региональные цены, которые есть в Стиме на территории третьих миров, включая Мордор, и сами цены игр. Почему тогда в странах не третьего мира нет никаких региональных цен и всё стоит одинаково хоть есть диски, хоть их нет у конкретной игры? За копейки не продают, потому что иначе проекты не окупаются, а не потому что им мешают какие-то иные причины. Им эти диски реально влетают в такую мелочь, что разница рублей 50-100 по тратам на физ. копию в соотношении с цифровой.

В общем, очень надеюсь, что комменты не читают. А если читают, то один фиг всерьёз такое не воспринять. Лол.)
Сони Россия не слушайте его, он порет чушь :)
Это всё конечно хорошо и направление правильно, но я очень надеюсь, что в следующем поколении с жанрами будет поразнообразней, чем в текущем. Сюжетно-ориентированные приключенческие экшены от третьего лица это, конечно, хорошо, но я отлично помню сколько всего было на любой вкус на второй плойке. Но ладно, блокбастеры так блокбастеры, им видней
Я из-за этого и продал PS4. Эти TPS уже в горле стоят, смотреть на них не могу…
У меня похожая ситуация была — у друга есть плойка, шкалял её чтобы эксклюзивы пройти. В итоге так наскучили (особенно четвёртый анчартед) что стал забивать где-то на середине и отдавать консольку, а со временем и вовсе перестал просить. Хотел пройти ГоВ, т.к. играл в предыдущие части серии много лет назад, но понял что получу примерно то, что всегда
к конкурентам вроде Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.

Эта дырка да же фанатский мод поддержать не смогла…
Sony Японцы планируют делать ставку как минимум на три вещи: хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и уровень графики.

Если про блокбастеры и графен верится, как ни как железо новое завезли, «уникальные технологии SSD» там, все дела, но
хардкорную аудиториюхардкорную аудиторию

это даже комментировать не хочется. Если я способен закрывать высокие ключи в WoW я тоже хардкорщик? Неее… меня назовут задротом, а люди которые играют в Дарксолзы и им подобны игры — это да, элита харда, их же механика рутинного заклинивания босса «очень сильно» отличается от боссов рядового рейда того же WoW… Че хардкор пасаны?
Эта дырка да же фанатский мод поддержать не смогла…

Имеется в виду поддержка на своей платформе в том плане, что они финансово вкладываются в то, чтобы инди-игры выходили на их консоли. Собственно, им больше и податься некуда со своими техническими возможностями, но всё же. Поэтому на королевскую Марио битву в браузере им пофиг, она же не на Свиче выйти хотела. А ещё и бесплатная была. Меня конечно это тоже дико всё раздражает, но они защищают интеллектуальную собственность в соответствии с законом, т.к. если они этого делать не будут, то рискуют в итоге потерять на неё право, поэтому так яростно всё и блочат.
люди которые играют в Дарксолзы и им подобны игры — это да, элита харда, их же механика рутинного заклинивания босса

Соулсы кажутся хардовыми исключительно для ньюфагов и консольщиков. Эти люди скорей всего не играли в своё время в Blade of Darkness, который в разы сложнее и интересней в плане механики боя, чем все соулсы и бладборны вместе взятые.
Ну не знаю, я никогда не убивал ни в одной игре босса 3 недели, как в блуд орне. 12 часов потратил на коса.
Бедняга. А Секиро не проходил?) Просто интересно сколько же ты там тогда сидел бы на боссах.
У меня пока рекорд длительности на босса это 2 часа на последнего босса – Мастера Меча Иссина. Бладборн дался легко. На Коса в районе 10 попыток ушло, чтобы разделаться.
Рад за твои выдающиеся навыки. Секиро и играть нн хочется.
А у меня проблемы в Секиро возникли только на последнем боссе. (обезьяна вообще отлетела с 1 раза по непонятным даже для меня причинам).
Соулсы кажутся хардовыми исключительно для ньюфагов и консольщиков. Эти люди скорей всего не играли в своё время в Blade of Darkness, который в разы сложнее и интересней в плане механики боя, чем все соулсы и бладборны вместе взятые.

Я играл в BoD и DS2, несмотря на то что первая игра старая и управление там кривоватое, играется она намного удобнее и проще чем DS2. В последней всё вязкое и неудобное, что-клавомышь, а с геймпадом вообще не смог играть.
Это в каком месте Blade of Darkness сложная? Механики там интереснее, это да, но сложности там нет.
У тебя какая-то странная ненависть к душам. Люди уже давно знают, что фромы косорукие, а сложность в их играх — от лукавого и хардкор там либо для казуалов, либо в двух-трёх местах вроде дарклуруера. Окстись.
У тебя какая-то странная ненависть к душам

У меня ненависть к подмене понятий. Хардкорщики — это уже давно не люди любящие вызов как оказалось. А солзы (и их клоны) был приведен в пример как «оплот» чего то хардкорно (что меня только весилит).
Лол.
Это веяние времени, души в этом не виноваты.
меня назовут задротом, а люди которые играют в Дарксолзы и им подобны игры — это да, элита харда, их же механика рутинного заклинивания босса «очень сильно» отличается от боссов рядового рейда того же WoW

А это — очень глупое сравнение. Но ниже тебе уже пояснили, что и к чему.
Если я способен закрывать высокие ключи в WoW я тоже хардкорщик?

Это именно задротство. Выдрачиваешь нужный гир и, вуаля, ты можешь закрывать высокие ключи. Дарк соулсы можно, при должном, скилле без шмота и прокачки пройти.
Боюсь главная беда новых консолей и игр будет цена. 40-60к консоль, 5-7к игра.
Если смотреть на новые игры от юбисофта, то уже на пк у нас полная версия игры стоит 5,5 тысяч + внутриигровой магазин, так что вполне возможно, что в будущем десять раз подумаешь, перед тем как игру даже с 75% скидкой брать за 1,4к.
Ещё и подписка за 3-4к в год чтобы в онлайне поиграть.
Я из за этого уже не играю онлайн
Интересно, а будут ли среди этих игр что-то отличное от кинцового экшончика от 3-го лица? Или «хардкорщики» теперь играют только в такие игры?
Фромов наймут чтоб те им еще игру сделали эксклюзивно.
Ну ладно. Будет не кицовый, но кривой экшончик от третьего лица, с искусственной сложностью. Ситуация кардинально изменилась (нет).
Плюсую.
Я полагаю, они и есть хардкор. Нажми икс, чтобы хардкорно выиграть.
Что за дичь опять с оценками? Такое чувство, что все нормальные люди отдыхают ибо лето, а остались одни обиженные жизнью ноулайферы, для которых это их звёздный час, когда можно без особого труда почти любой комент красным сделать
Ты мои почитай) 2 аргумента от силы) расслабься) «спасательный» + кинул)
>в заголовке хардкор
>в тексте рдр2
>на картинке кинцо про самураев
>почти вся линейка эксклюзивов пс4 — кинцо или кинцо с дрочевом иконок
А логика где?
О! Шутейки про кинцо и однокнопочный геймплей.
А где шутейка про мыльцо?
Это ж так актуально в 2019 году. :)
А где шутейка про мыльцо?

Графику-то поправили по большей части. РДР2 всё ещё мыльная, к сожалению. А в остальном что?
Может, годовар — не кинцо? Может, человекпавук — не однокнопочное кинцо с дрочевом? А как же тот фильм, который анонсировали на старте? Призрак Тсуш/симы, если мне память не изменяет, с боёвкой аля бутман? Хмм?

К сожалению, это действительно актуально.
РдР2 мыльная? Че то я играю и не видать мыла… может у мегяя какая версия не та? Например не Youtube версия.
Сразу видно человека не игравшего в эти игры, а судившего только по роликам и рассказам Пети или Васи с 5-го Б. За этой всей «кинцовостью» стоит отличный продуманный геймплей и далеко не простой геймплей. Это как мнение о том что Uncharted это однокнопочное кинцо, хотя на самом деле Анч далеко не простая игра с большой свободой действий.
может у мегяя какая версия не та? Например не Youtube версия.

Сразу видно человека не игравшего в эти игры, а судившего только по роликам и рассказам Пети или Васи с 5-го Б.

Сразу видно человека, который готов сразу ярлыки вешать. Но нет, просто игра действительно мыльненькая.

За этой всей «кинцовостью» стоит отличный продуманный геймплей и далеко не простой геймплей.

Где продуманный? Он в этих играх по большей части однокнопочный, плюс ещё отдельно абилки на одну кнопку/комбинацию двух. Такое себе, достаточно одноклеточно и просто. В РДР2 вообще в основном покатушки и перестрелки раз в двести лет.

А анчартед 4, кстати, замутил хорошие пострелушки в кои-то веки после четырёх частей, где экшон был мукой, за что респект пацанам.
У нас какие то игры разные.
Простое интуитивное управление не делает геймплей менее простым. То что не нужно совершать кучу действий для выполнения желаемого, это только плюс и дает большую свободу действий.
Сложность геймплея не исчисляется управлением, а тем сколько возможностей заложено в игровой процесс вариантов его прохождения и подходу к решению задач.
То что не нужно совершать кучу действий для выполнения желаемого, это только плюс и дает большую свободу действий.

Только почему-то эта свобода действий усохла вместе с количеством действий, нужных для выполнения желаемого.

а тем сколько возможностей заложено в игровой процесс вариантов его прохождения и подходу к решению задач.

Ммм, особенно в той же РДР2, где миссии ещё более линейные, чем в ГТА5. Даже в Унчартеде больше свободы, чем в РДР. Паук ничего особо не даёт, потому что было уже пять-десять раз и даже лучше в плане свободы. Чё там ещё есть из киношного, хм?
Все ясно, не играл ты в эти игры.
Не хочу вести диалог с тем кто не знает исходный материал.
В РдР2 свободы мало… пипец такое ляпнуть… лучший окрытый мир чуть ли не за все время, а свободы нет…
Не хочу вести диалог с тем кто не знает исходный материал.

Прежде чем диалоги вести следует читать научиться.

В РдР2 свободы мало… пипец такое ляпнуть… лучший окрытый мир

Ммм, особенно в той же РДР2, где миссии ещё более линейные, чем в ГТА5.

Чуешь разницу, не?

Да, мне в рдр2 свободы мало, потому что открытый мир за пределами сюжетки предлагает мне ничего необычного, помимо количества вручную сделанного контента, а сама сюжетная линия дичайше линейна в своём геймплее. Ну и, конечно, как без персонажей, которые никогда не затыкаются и вываливают на тебя кучу бессмысленной болтовни в начале и по ходу каждой миссии, в лучших традициях гта5. А, ещё покатушки на лошадях убогие, потому что скорость лошади не ощущается даже если долбить по иксу быстрее синего ежа, а этих покатушек в игре ох как много.

Это не игра, это какон-то кино, созерцательный опыт, но не игра.
Значит ты относишся как раз к казуальной части аудитории, поверхностно рассматривая игры, а ее медитативный ритм как бы вписывается в общую концепцию.
Значит ты относишся как раз к казуальной части аудитории, поверхностно рассматривая игры, а ее медитативный ритм как бы вписывается в общую концепцию.

Зато «вы» хардкорщики. Игра то — ого-го вызов дает) Если снять розовые очки — обычная игра от рокстар, около которой нагнали хайпа, но как только игра пройдена — мир умирает. Все он правильно расписал
Да при чем тут сложность?
Если ты даже контекста значения «хардкорный геймер» в данной ситации, о чем с тобой вообще говорить? Я 100% «хардкорный геймер», я играю в игры с 7 лет это уже порядка 30ти лет, я ими интерисуюсь, я их изучаю я вних играю, не смотрю на жанры и платформы. Для меня игры это часть моей жизни. Вот почему я хардкорный геймер, а не потому что я играю толькоив сложные игры на высоких уровнях сложность
Если ты даже контекста значения «хардкорный геймер» в данной ситации

Я прекрасно понимаю значение слова «хардкорный геймер» в данной ситуации, я прекрансо понимаю, какой смысл ты в это вкладываешь, но ты по какой-то причине считаешь, что невысокое мнение о РДР2 и прочих парокнопочных играх с глубиной блюдца с водой — это признак казула. Это довольно противоречиво, тебе не кажется?
Дело в том что твое мнение об этих играх очень поверхностно. Если ты не смог разглядеть в них глубину, а видишь только «пракнопочный» геймплей, значит ты просто не захотел разбираться, просто пробежал сюжетку, так полазил по миру пару часов и забил. Дальше разбираться, искать новые возможности эксперементировать вилимо не захотел, что в основнов массе и делают казуальные игроки.
Значит ты относишся как раз к казуальной части аудитории

Ну, нет? Игра дичайше проста, начнём с этого, хардкора там нет и в помине.

поверхностно рассматривая игры

Ну, тоже нет. В игре нет глубины, она как скайрим — глубина ручья, широта моря. Там есть гиммики, мучительно долгие анимации, линейные миссии основного сюжета, вот это вот всё. Открытый мир в этой игре — самый обычный открытый мир, в который вложили много человекочасов, ведь сгенерировать такой нельзя.

Глубина где? Что мне рассматривать, чтобы глубину найти?

а ее медитативный ритм как бы вписывается в общую концепцию.

Ну, значит, это не я — казуал, это игра не для меня/я не для игры.
Значит игра не для тебя, мне зашло огонь. Огромная ууча нюансов за которыми нужно следить, мелочи и т.д.
А вот анимации это да… жаль нет возможности пропустить…
Я не понимаю, почему ты доказываешь ему, что игра должна нравится всем и что она объективно великолепна, если он гвоорит, что ему не зашло и не показалось великолепным? Почему-то среди геймеров принято считать, что если игру расхвалили все подряд, выставили высокие оценки и она много кому понравилось, значит она должна нравится всем, а если кому не нравится — он просто не разобрался. Неужели непонятно, что игра, как и любое призведение искусства (если считать игры искусством) не может быть объективно хороша или плоха? У игры лишь есть объективный набор качеств и как их воспринимать — штука индивидуальная?
Я не пытаюсь заставить его полюбить эти игры.
Просто если тебе не зашло, то это не значит что игра плохая не имеет глубины и т.д.
Мне тоже многие игры не зашли например Ведьмак 3, но я понимаю их ценность и за что их любят, я вижу что в ней много возможностей и какой в ней геймплей и глубина его. И я не говорю что игра плохая или скучная и т.д… В этом все и дело. Мне тож на самом деле RdR2 кажеться довольно скучной игрой и медленной, но я вижу и понимаю насколько там все сложно устроено и сколько там мелочей и нюансов открытого мира что делает его лучшим на данный момент, на поверхностный взгляд он вполне стандартен, но стоит углубиться и начать изучать его более детально, приходит понимание его непростого устройства.
Графику-то поправили по большей части. РДР2 всё ещё мыльная, к сожалению. А в остальном что?
Может, годовар — не кинцо? Может, человекпавук — не однокнопочное кинцо с дрочевом? А как же тот фильм, который анонсировали на старте? Призрак Тсуш/симы, если мне память не изменяет, с боёвкой аля бутман? Хмм?

К сожалению, это действительно актуально.

Поздравляю! Это новые хардкорщики
Поздравляю! Ищите значение слова хардкорный геймер в интернете
Главный противник Sony не компания Microsoft, а цензура, которая теперь лезет в большинство игр на Playstation. Лучше бы позаботились об этой проблеме, а то многие геймеры уже открыто высказывают нежелание копить деньги на следующую консоль от Sony по той причине, что их непременно будут лишать контента.
Как пишет журналист WSJ, компания направляет усилия на преданную аудиторию, которая покупает высокобюджетные игры вроде Red Dead Redemption или Fallout

А ведь такое редко в наше время услышишь. Sony все таки один из немногих издателей, что делает ставку на одиночные игры ААА-класса. И ведь не прогадали. Ждем Е3 2020 :)
Ага, приходит мне письмо от сони. Пишут «у нас тут новинки, закачаешься». Пошел посмотреть, а там вр и инди, где все эти ААА игры?
Red Dead Redemption или Fallout

ведь такое редко в наше время услышишь. Sony все таки один из немногих издателей, что делает ставку на одиночные игры ААА-класса

Класс. Сделали ставку пасаны, выпустив чужие игры на своей консоли. Не самый лучший пример так то
Главное, чтобы она не стоил тысячу баксов из-за торговых войн между Китаем и США.
Даже не сомневался, что в коментах найдутся люди, непонимающие значения слова хардкорный.
Компании так называют увлекающихся игроков, которые следят за индустрией, посещают игровые сайты, могут назвать множество игр, выходящих в текущем году. Термин хардкорный не имеет никакого отношения к предпочитаемым типам игр или умению человека играть.
В противоположность ему казуальный игрок — это тот, кто за всем этим не следит, играет лишь в наиболее популярные игры, которые ему удачно прорекламировали по ТВ или друзья. Они обычно сидят в паре-тройке игр, типа Колды или Фифа, и знать не знают ни о чём другом.
То есть тот же Дарк Соулс, который вы тут все любите вспоминать совершенно не в тему, будучи чрезвычайно популярной игрой, которая на слуху у всех, вполне себе привлекает и казуальных игроков — это вообще не взаимосвязано.
Занятно, что всё описанное мною прекрасно известно уже много лет как, потому что термины хардкорный/казуальный компании используют именно так давным давно. Мне сложно понять, как те люди, которые сидят на игровых сайтах, могут этого не знать.
Я тоже орнул с этого.
Казуалы, что с них взять…
Мне сложно понять, как те люди, которые сидят на игровых сайтах, могут этого не знать.

Привычка просто. Эти люди ещё и лутбоксы не покупают, хотя уже давно известно, что они улучшают игровой опыт.
Привычка просто. Эти люди ещё и лутбоксы не покупают, хотя уже давно известно, что они улучшают игровой опыт.

Че то жирно как-то
дело в том, что когда-то «казуальный» и «хардкорный» значили именно сложность. Потом почему-то смысл этих понятий изменился, причем в какую-то совершенно идиотскую сторону. «Хардкор» всегда значил крайнюю степень чего-то, а «казуал» происходит от слова casual — повседневный, что куда больше подходит под определение игрока, который играет каждый день и игры являются частью его жизни
Проблема в том что казуальные игроки тоже требуют что-бы их называли полноценными «Геймерами», вот и пришлось уступить им, переименовав классических геймеров в Хардкорных. А перевод casual как повседневный работает только в отношении одежды, обычно это означает скорее случайных или непостоянных игроков.
Знаю, всё это верно, но мы говорим не о том, как эти термины употребляют нормальные игроки (да и вообще нормальные люди), а именно компании. Это разные вещи. Ну, типа того же, что год для нормальных людей — это с 1 января по 31 декабря, а для компаний — с 1 апреля по 31 марта.
И это разделение было как минимум с начала этого поколения, а может и раньше, просто раньше я не следил за игровыми сайтами.
Эм, а сейчас тогда что? На PS3 и PS4 тоже выходили передовые блокбастеры, Sony всегда делала ставку на такие проекты. Sony это главный поставщик ААА-проектов в игрострое, они в основном этим и тащат, крутыми эксклюзивами.
ony всегда делала ставку на такие проекты. Sony это главный поставщик ААА-проектов в игрострое, они в основном этим и тащат, крутыми эксклюзивами.

А ничего, что если бы не эти
крутыми эксклюзивами

заманить игрока на свою консоль было бы тяжелее? не потому что Sony «святая» компания и идет на перекор трендам, а потому что «эклюзивы» продают консоль. В противном случае — как разница что купить XBOX или PS если игры одинаковые? При прочих равных побеждает тот, у кого сервисы удобнее, цена дешевле и т.д. При наличии РС — покупка XBOX ящика кажется выгоднее из-за единой «экосистемы». А не потом что SONY красавы
Как раз про крутые эксклюзивы от Sony я и говорю. Не про саму платформу.
Sony это главный поставщик ААА-проектов в игрострое

*Главный поставщик сюжетно-ориентированных приключенческих экшенов от третьего лица. Это всего-лишь маленький сегмент крутых игр, а на остальное Сони подзабили и пока их тактика работает. Но это не навсегда — люди устают от всего, от этого тоже устанут
Да вроде опыт эксклюзивов PS4 показывает, что народ в массе своей остался довольный и ждёт сиквелов полюбившихся им блокбастеров.
Пока что может и ждёт, на ещё целое поколение тащить только такими играми не получится, аудитория устаёт рано или поздно
Иными словами ничего не изменилось. Озвученной в новости стратегии Сони придерживаются года так с 2008-го, когда взялись вытаскивать третью плойку из задницы, в которую та угодила неудачным стартом.В принципе отрадно, что ничего не изменится. За Майков до сих пор обидно, что они подзабили на дорогие ААА-блокбастеры, начав распылятся на полу-индюшатину, в духе последних своих релизов, вроде State of Decay 2 или Crackdown 3. Даже новоприобретённую Ninja Theory, из которых без шуток вполне могут выйти реальные конкуренты Naughty Dog, они заставили делать какую-то онлайновую шляпу. Вот прям хочется ведь настоящей конкуренции, чтобы обе корпорации просто бомбардировали ААА-играми, одна другой краше. И им стимул развиваться, чтобы опередить друг друга, и простым игрокам кайф. А то без реального противника долго ли Сони будет напрягаться?
А ведь было время когда бомбардировка блокбастерами была с обеих сторон сыпалась каждый год, два… эх времена Ps3 и Х360…
Да Xbox сдулся… но радует что Sony не расслабилась
Ninja Theory, из которых без шуток вполне могут выйти реальные конкуренты Naughty Dog, они заставили делать какую-то онлайновую шляпу.

Так эту игру они сами пилить несколько лет назад начали, насколько я знаю.
>шляпу
Ну, не шляпа у них вышла только одна, на самом деле, так что ничего удивительного.
Ни кто " онлайновую шляпу " ninja theory не заставлял делать, это сугубо их личное желание.
" в полное реальные " — у них все проекты окромя hell blade обосрамс, о чем ты?
" и простым игрокам кайф " — мне не кайф, мне не нужны ааа от сони на плотформе от Майкрософт.
По мнению Sony, консоли покупают ради высококачественных игр, доступных только на консолях, а не ради мелочи, что выходит и на смартфонах.

Заявление очень контрастирует с июльской подборкой пс+
Очень надеюсь что после перерыва сони порвет Е3 2019 в клочья чем нибудь огненным
Жаль… В инди сфере есть много разработчиков, которые могут предложить кучу новых в плане геймплея в играх (вспомните хотя бы ту же «12 minutes»). Графика это конечно хорошо, но не надо забывать и об этой важной составляющей…
То есть игры теперь раз в 10 лет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑