29 июня 2019 29.06.19 108 568

СМИ: новая консоль Sony сделает ставку на хардкорщиков, графику и блокбастеры

Журналист The Wall Street Journal выяснил у представителей Sony некоторые подробности о том, как компания собирается позиционировать новое поколение PlayStation. Японцы планируют делать ставку как минимум на три вещи: хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и уровень графики.

Исполнительный директор Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) даже назвал PlayStation «нишевым продуктом для серьёзных игроков». Как пишет журналист WSJ, компания направляет усилия на преданную аудиторию, которая покупает высокобюджетные игры вроде Red Dead Redemption или Fallout (гусары, давайте без шуток про Fallout 76!).

Sony осознаёт, что на игровом рынке сейчас полно конкурентов: Google запускает Stadia, Apple готовит сервис Apple Arcade. Однако Sony считает своим главным противником только одну компанию — Microsoft. Создатели PlayStation не видят большой угрозы даже в Nintendo: мол, основная аудитория продукции у «Большой N» заметно моложе, чем у Sony.

Судя по материалу WSJ, следующую PlayStation будут продвигать в первую очередь блокбастерами с передовой графикой. Ради этого Sony наращивает производственные мощности своих внутренних студий, чтобы они выпускали больше дорогих игр, делает акцент на отношениях с крупными сторонними игровыми компаниями, а также начинает менее активно поддерживать инди-разработчиков. По мнению Sony, консоли покупают ради высококачественных игр, доступных только на консолях, а не ради мелочи, что выходит и на смартфонах.

Как предположил один из аналитиков, если Sony отвернётся от инди, она снизит разнообразие игровой библиотеки на своей платформе. А это, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые геймеры переметнутся к конкурентам вроде Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.

Однако представитель Sony с этим не согласен. По его мнению, небольшие игры всё равно будут выходить на PlayStation даже без обширной помощи от Sony. Причина простая: PlayStation настолько популярна, что инди-разработчикам будет трудно её игнорировать.

Кэнитиро Ёсида описывает новую PlayStation как устройство, где «значительно увеличивается скорость отрисовки графики». Это изменение «чётко демонстрирует, почему имеет смысл купить консоль следующего поколения», говорит Ёсида. Сервисы облачного гейминга мощную приставку не заменят, уверена Sony, потому что не обеспечат стабильного игрового процесса из-за капризов сетевых соединений.

Предполагается, что новая PlayStation стартует в конце 2020-го — тогда же, когда и следующая консоль от Microsoft.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ага, только вот этот «хардкор» в большинстве был из-за кривого баланса, плохого управления и адского интерфейса.
А вообще имелась ввиду хапдкорная аудитория которая играет в большие, глубокие, одиночные и длинные игры, «хардкорные геймеры»
Я подозреваю, что какие-то облачные инициативы у них всё равно будут. Потому что нужен план Б на случай, если ставка себя не оправдает и облачный гейминг будет побеждать.
Даже не сомневался, что в коментах найдутся люди, непонимающие значения слова хардкорный.
Компании так называют увлекающихся игроков, которые следят за индустрией, посещают игровые сайты, могут назвать множество игр, выходящих в текущем году. Термин хардкорный не имеет никакого отношения к предпочитаемым типам игр или умению человека играть.
В противоположность ему казуальный игрок — это тот, кто за всем этим не следит, играет лишь в наиболее популярные игры, которые ему удачно прорекламировали по ТВ или друзья. Они обычно сидят в паре-тройке игр, типа Колды или Фифа, и знать не знают ни о чём другом.
То есть тот же Дарк Соулс, который вы тут все любите вспоминать совершенно не в тему, будучи чрезвычайно популярной игрой, которая на слуху у всех, вполне себе привлекает и казуальных игроков — это вообще не взаимосвязано.
Занятно, что всё описанное мною прекрасно известно уже много лет как, потому что термины хардкорный/казуальный компании используют именно так давным давно. Мне сложно понять, как те люди, которые сидят на игровых сайтах, могут этого не знать.
Мне понравилась Е3 2019, очень насыщенной вышла
Тригеры и бамперы не должны использоваться, они зло и убивают весь фан, так как переусложняют механику игры.

Шта?..
Сд-Привод, серьезно? Одна из проблем консоли — высокие цены на игры. Особенно в россии и странах третьего мира. Это проблема давно решена с помощью цифровой дистрибутизации, но нет, из-за пары нытиков вы увеличиваете стоимость консоли и игр, а так же их размер, встраивая привод и выпуская диски.

Чего? То есть цена игры строится не на её бюджете и приблизительной будущей совокупной аудитории, с которой надо эти деньги собрать, а на копеечных для компании мирового уровня дисках? Не путай региональные цены, которые есть в Стиме на территории третьих миров, включая Мордор, и сами цены игр. Почему тогда в странах не третьего мира нет никаких региональных цен и всё стоит одинаково хоть есть диски, хоть их нет у конкретной игры? За копейки не продают, потому что иначе проекты не окупаются, а не потому что им мешают какие-то иные причины. Им эти диски реально влетают в такую мелочь, что разница рублей 50-100 по тратам на физ. копию в соотношении с цифровой.

В общем, очень надеюсь, что комменты не читают. А если читают, то один фиг всерьёз такое не воспринять. Лол.)
Тут вообще не классическое понимание термина, а индустриальное современное: не те, кто любит сложности, а те, кто отдает играм много времени, предпочитая высокобюджетные тайтлы.
Да не имеется ввиду сложность совсем. Имеется ввиду те геймеры которые играют в разные игры разных жанров и регулярно, а нк те что под пивко в CoD или МК погонять разок другой.
Нет, имеются в виду игроки, которые серьёзно относятся к играм и следят за индустрией. То есть это грубо говоря почти все посетители СГ. Да, мне тоже кажется полнейшим тупизмом что значение слова «хардкорный» ушло в какой-то совсем непонятное русло, вступив в какой-то странный симбиоз с термином «кор-аудитория». Самое худшее, что этот абсурд дошел до боссов крупных игровых корпораций и теперь, видимо, неискореним
Да, Demon's Souls и Bloodborne с клавиатуры заметно сложнее пройти (CoolStoryBob)
Сони Россия не слушайте его, он порет чушь :)
Это всё конечно хорошо и направление правильно, но я очень надеюсь, что в следующем поколении с жанрами будет поразнообразней, чем в текущем. Сюжетно-ориентированные приключенческие экшены от третьего лица это, конечно, хорошо, но я отлично помню сколько всего было на любой вкус на второй плойке. Но ладно, блокбастеры так блокбастеры, им видней
Да, ты прав. Ща минусов понаставят) С другой стороны, если не знаком с сарказмом, что ты вообще делаешь в интернете?) Тут половина общения этим приправлено
Главный противник Sony не компания Microsoft, а цензура, которая теперь лезет в большинство игр на Playstation. Лучше бы позаботились об этой проблеме, а то многие геймеры уже открыто высказывают нежелание копить деньги на следующую консоль от Sony по той причине, что их непременно будут лишать контента.
Я тоже орнул с этого.
Казуалы, что с них взять…
Вот только как угадать, ты несешь херню, или сарказм. Если что, на всякий случай, напоминаю, что мысли по аватарке как минимум абсолютное большинство читать не умеет, а потому, если хочешь, чтобы тебя поняли, постарайся хоть как-то обозначить сарказм.
если не знаком с сарказмом
Вот ты как раз и не знаком. Сарказм это не пасхалка и не намек и даже не ирония(которую ты использовал в тексте). Это язвительная насмешка. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма.

И это касается всех индивидов, которые думают, что могут написать любую херню, а потом жаловаться, что до их гениального сарказма никто не допер. Вас реально дохрена. Вот прям слишком.
Боюсь главная беда новых консолей и игр будет цена. 40-60к консоль, 5-7к игра.
О! Шутейки про кинцо и однокнопочный геймплей.
А где шутейка про мыльцо?
Это ж так актуально в 2019 году. :)
Это норма забей, но шуточка про Е3 2019 и сони — топ)
Читай также