19 июня 2019 19.06.19 13 471

За четыре года доход Fallout Shelter достиг 100 миллионов долларов

Fallout Shelter — симулятор управления убежищем, изначально вышедший на мобильных устройствах, а ныне доступный также на PC и консолях. Нехитрое рисованное развлечение снискало популярность — за четыре года игра принесла своим авторам 100 миллионов долларов.

Информацию передаёт исследовательская фирма Sensor Tower. В августе 2018-го аналитики оценивали общую выручку Fallout Shelter в 90 миллионов — таким образом, за последние 10 месяцев игра заработала около 10 миллионов долларов.

Самыми доходными рынками для Shelter стали:

• США — 60 % выручки,
• Великобритания — 9 %,
• Германия — 5 %,
• Канада — 4 %,
• Австралия — 3.4 %.

По подсчётам Sensor Tower, число загрузок игры в App Store и Google Play превысило 63 миллиона. В среднем все пользователи тратили на развлечение 68 тысяч долларов в день.

В будущем в Fallout Shelter можно будет поиграть не только на традиционных платформах, но и за рулём электромобиля Tesla.


Поддержи Стопгейм!

Fallout Shelter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 июня 2015
1.4K
3.4
1 174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В итоге даже МОБИЛКА лучше по качеству, по продажам, нежели фолаут 76
Компании хотят увеличить свою прибыль, даже если это повлечет за собой потерю людей, которые используют ПК / консоль.


Ну это маловероятно, разные аудитории все же, просто хотят и на этот рынок влезть, глядя как из ничего за год вырастают мастодонты мобильного рынка с прибылями которые многим крупным разработчикам и не снились
Ну, это объясняет, почему так много было мобильных игр во время последнего E3. Компании хотят увеличить свою прибыль, даже если это повлечет за собой потерю людей, которые используют ПК / консоль. Меньше усилий, постоянный доход, больше прибыли. Жаль… К счастью, все еще есть разработчики, которые продолжают делать SP-игры — римейк RE2, Ace combat 7, Metro Exodus, Sekiro, Eternal Doom, Death Stranding, Star Wars Cyberpunk 2077. И, конечно, инди-игры.
Ну так рынок мобилок вероятно и более прибыльный. Микротранзакции у равноценно популярных продуктов приносят гораздо больше денег и дольше чем разовая покупка, пусть и относительно дорогостоящая (60 баксов за ааа проект), даже включая длс. Поэтому крупные издатели и разработчики которые хотят суперприбыли и пытаются в каждую щель впихнуть микротранзакции и механики мобилок
лучшие умы человечества уже думают, куда бы это дело можно было портировать :)
На самом деле игра правда затягивает.
Прошёл её полностью без вливаний. Ну как прошёл… Всё, что можно было построить, – построил. Все негенерируемые задания выполнил подчистую. Платина в Fallout Shelter. Удивительно, что кто-то донатил в неё при учёте того, что там можно мотать время в игре путём переставления даты в системе. Я так собственно быстро и качал всяких юнитов, чтобы не ждать часами, пока они себе характеристику поднимут.
Кстати лично мне кажется что они никогда не получат того успеха, о котором мечтают. Потому что мобилки — дело молодых, а опыт и знания игровых компаний, всё время занимавшихся «большими» играми здесь пойдёт только во вред. Это как академические пезажисты и портретисты, которые пытаются в абстракт — рука слишком набита.
Все зависит от подхода — эта статья же как раз о вполне себе успешной мобильной игре от большой студии. Нашли толковых партнеров и вполне неплохо у них дела идут
Думаю тут скорей рекламщики постарались. Да играют в это люди вроде нас, любителей фоллаута, а мы для мобилок нишевый рынок
Они постарались стопудова, в то время как игры мобильные стоят прям на дофига порядков меньше в разработке чем ааа проекты крупные — в плане рекламы там я бы сказал они гораздо больше тратят.
На один только трафик они льют миллионы и миллионы, не говоря про продакшн, партнерки и так далее.
Ровио игрушки, мерч и аж мульт выпустили не столько ради самостоятельного профита сколько ради подогрева интереса к энгри бердс

А насчёт шелтер — не мы ца, мы с тобой погоняли, поиграли недельку другую и все. А люди которые играют нонстопом и Деньги внутри тратят — это ца
я конечно понимаю, что игрушка по меркам мобилок неплохая, но цифры какие-то чудовищно огромные
Мобильный рынок самый прибыльный.
Читай также