Fallout Shelter — симулятор управления убежищем, изначально вышедший на мобильных устройствах, а ныне доступный также на PC и консолях. Нехитрое рисованное развлечение снискало популярность — за четыре года игра принесла своим авторам 100 миллионов долларов.
Информацию передаёт исследовательская фирма Sensor Tower. В августе 2018-го аналитики оценивали общую выручку Fallout Shelter в 90 миллионов — таким образом, за последние 10 месяцев игра заработала около 10 миллионов долларов.
Самыми доходными рынками для Shelter стали:
• США — 60 % выручки,
• Великобритания — 9 %,
• Германия — 5 %,
• Канада — 4 %,
• Австралия — 3.4 %.
По подсчётам Sensor Tower, число загрузок игры в App Store и Google Play превысило 63 миллиона. В среднем все пользователи тратили на развлечение 68 тысяч долларов в день.
В будущем в Fallout Shelter можно будет поиграть не только на традиционных платформах, но и за рулём электромобиля Tesla.
Лучшие комментарии
Ну это маловероятно, разные аудитории все же, просто хотят и на этот рынок влезть, глядя как из ничего за год вырастают мастодонты мобильного рынка с прибылями которые многим крупным разработчикам и не снились
На один только трафик они льют миллионы и миллионы, не говоря про продакшн, партнерки и так далее.
Ровио игрушки, мерч и аж мульт выпустили не столько ради самостоятельного профита сколько ради подогрева интереса к энгри бердс
А насчёт шелтер — не мы ца, мы с тобой погоняли, поиграли недельку другую и все. А люди которые играют нонстопом и Деньги внутри тратят — это ца
gregorrush