Меню
StopGame  Игровые новости За четыре года доход Fallout Shelter достиг 100 миллионов долларов

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.07.2019 — Новая игра по «Джону Уику», будущее MORDHAU, нюансы Cyberpunk 2077, оружие в Control…
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире

За четыре года доход Fallout Shelter достиг 100 миллионов долларов

Fallout Shelter
Игра: Fallout Shelter
Платформа: Android, iOS, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 15 июня 2015 г.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Fallout Shelter — симулятор управления убежищем, изначально вышедший на мобильных устройствах, а ныне доступный также на PC и консолях. Нехитрое рисованное развлечение снискало популярность — за четыре года игра принесла своим авторам 100 миллионов долларов.

Информацию передаёт исследовательская фирма Sensor Tower. В августе 2018-го аналитики оценивали общую выручку Fallout Shelter в 90 миллионов — таким образом, за последние 10 месяцев игра заработала около 10 миллионов долларов.

Самыми доходными рынками для Shelter стали:

• США — 60 % выручки,
• Великобритания — 9 %,
• Германия — 5 %,
• Канада — 4 %,
• Австралия — 3.4 %.

По подсчётам Sensor Tower, число загрузок игры в App Store и Google Play превысило 63 миллиона. В среднем все пользователи тратили на развлечение 68 тысяч долларов в день.

В будущем в Fallout Shelter можно будет поиграть не только на традиционных платформах, но и за рулём электромобиля Tesla.
Комментарии (13 шт.)
В итоге даже МОБИЛКА лучше по качеству, по продажам, нежели фолаут 76
я конечно понимаю, что игрушка по меркам мобилок неплохая, но цифры какие-то чудовищно огромные
Ну так рынок мобилок вероятно и более прибыльный. Микротранзакции у равноценно популярных продуктов приносят гораздо больше денег и дольше чем разовая покупка, пусть и относительно дорогостоящая (60 баксов за ааа проект), даже включая длс. Поэтому крупные издатели и разработчики которые хотят суперприбыли и пытаются в каждую щель впихнуть микротранзакции и механики мобилок
Мобильный рынок самый прибыльный.
Ну, это объясняет, почему так много было мобильных игр во время последнего E3. Компании хотят увеличить свою прибыль, даже если это повлечет за собой потерю людей, которые используют ПК / консоль. Меньше усилий, постоянный доход, больше прибыли. Жаль… К счастью, все еще есть разработчики, которые продолжают делать SP-игры — римейк RE2, Ace combat 7, Metro Exodus, Sekiro, Eternal Doom, Death Stranding, Star Wars Cyberpunk 2077. И, конечно, инди-игры.
Компании хотят увеличить свою прибыль, даже если это повлечет за собой потерю людей, которые используют ПК / консоль.


Ну это маловероятно, разные аудитории все же, просто хотят и на этот рынок влезть, глядя как из ничего за год вырастают мастодонты мобильного рынка с прибылями которые многим крупным разработчикам и не снились
Кстати лично мне кажется что они никогда не получат того успеха, о котором мечтают. Потому что мобилки — дело молодых, а опыт и знания игровых компаний, всё время занимавшихся «большими» играми здесь пойдёт только во вред. Это как академические пезажисты и портретисты, которые пытаются в абстракт — рука слишком набита.
Все зависит от подхода — эта статья же как раз о вполне себе успешной мобильной игре от большой студии. Нашли толковых партнеров и вполне неплохо у них дела идут
Думаю тут скорей рекламщики постарались. Да играют в это люди вроде нас, любителей фоллаута, а мы для мобилок нишевый рынок
Они постарались стопудова, в то время как игры мобильные стоят прям на дофига порядков меньше в разработке чем ааа проекты крупные — в плане рекламы там я бы сказал они гораздо больше тратят.
На один только трафик они льют миллионы и миллионы, не говоря про продакшн, партнерки и так далее.
Ровио игрушки, мерч и аж мульт выпустили не столько ради самостоятельного профита сколько ради подогрева интереса к энгри бердс

А насчёт шелтер — не мы ца, мы с тобой погоняли, поиграли недельку другую и все. А люди которые играют нонстопом и Деньги внутри тратят — это ца
лучшие умы человечества уже думают, куда бы это дело можно было портировать :)
На самом деле игра правда затягивает.
Прошёл её полностью без вливаний. Ну как прошёл… Всё, что можно было построить, – построил. Все негенерируемые задания выполнил подчистую. Платина в Fallout Shelter. Удивительно, что кто-то донатил в неё при учёте того, что там можно мотать время в игре путём переставления даты в системе. Я так собственно быстро и качал всяких юнитов, чтобы не ждать часами, пока они себе характеристику поднимут.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout Shelter
2015 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑