Меню
StopGame  Игровые новости 18 минут геймплея VTM — Bloodlines 2 и подробности с E3 2019. Дурацкие танцы в клубе снова с нами!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

18 минут геймплея VTM — Bloodlines 2 и подробности с E3 2019. Дурацкие танцы в клубе снова с нами!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Игра: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: adventure, action, rpg
Дата выхода: 1 марта 2020 г.
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
На PC Gaming Show Paradox Interactive представила первый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он был мелко «нарезан», поэтому что-то нормально разглядеть удавалось с трудом. Но на E3 2019 разработчики разрешили записывать геймплей демоверсии — так у нас появилось почти два десятка минут игрового процесса.

Вот что можно выцепить из ролика:

• Дурацкие танцы в клубах возвращаются!
• Выбор в диалогах выполнен в традиционном стиле — списком, не как колесо реплик из Mass Effect.
• Снова есть разделение на зоны: где-то — тёмные переулки, где можно незаметно попить крови, где-то — территории, требующие соблюдать Маскарад, где-то — владения могущественного существа, подавляющего ваши способности.
• Герой может перемахивать через заборы и взбираться по стенам.
• Оружие можно отыскать в окружении: в демо герой отрывает трубу, висящую на стене.
• Журналист IGN, записывавший геймплей, очень неловко управляется с геймпадом :(


А вот что говорят очевидцы, побеседовавшие с авторами на E3 2019:

• Структура мира повторяет оную из оригинала: не полностью открытый мир, а хаб, откуда вы попадаете в локации помельче.
• Сюжет Bloodlines 2 напоминает криминальную драму, однако фантастические моменты вроде дома-призрака из первой части тоже будут. Как полушутя отмечают авторы, для странностей в стиле Bloodlines выделили отдельный бюджет на спецэффекты.
• Диалоги позволяют избегать кровопролития. Например, в демо для журналистов охраннику дали 50 баксов — он пустил героя на закрытую территорию, а другие охранники не обращали на него внимания.
• Авторы намекнули, что любимые в народе персонажи первой Bloodlines могут вернуться в сиквеле, но кто именно, не рассказали. Некоторые NPC также будут ссылаться на события предыдущей игры.
• Геймплей в бою ощущается намного лучше, чем в первой части.

Bloodlines 2 выходит в начале 2020 года.
Комментарии (70 шт.)
Без танцев было бы не то!
Тип который играл в эту демку максимально кривой, ну или первый раз играет на джойстике
Мда, задавишься вопросом при просмотре роликов такого формата:
— то ли человек впервые взял геймпад и не не может совладать с управлением обзора;
— или у игры беда с управлением.

PS: Видео не плохо так заминировали на youtube и отметили профессионализм играющего…
Вспоминая как журналисты играли в Doom и Cuphead — это 100% кривые руки. И я до сих пор не могу понять выбор геймпада для демо, это игра от первого лица, играл бы он с мышкой, меня бы лично куда меньше укачивало.
С геймпадом все ок, я скорее не понимаю почему на презентациях все время играют криворуки. Наверняка же в команде есть ребята которые вполне хорошо с геймпадом управляются. Если надо чтоб кто-то важный игру презентовал — ну ок, пусть он презентует и комментирует, а играет другой чувак в это время. Так же тоже делают. Портится ведь впечатление от кривой игры, все сразу кажется деревянным и корявым.
Нет с шеймпадом не все ок, особенно в шутерах. Помню как показывали первый геймплей дума 2016. Они его на геймпаде, зачем-то показали. После того ролика я думал, что у дума будет все плохо с динамикой геймплея. Не понимаю почему они геймплеи таких игр с геймпада показывают.
Да это от рук играющего зависит, насколько все деревянно выглядит с геймпадом. Как бы если чела такого же за клавомышь посадить — он также будет мазать и корявить
Помню как показывали первый геймплей дума 2016. Они его на геймпаде, зачем-то показали.

Дело было не в геймпаде, дело было в динамике игры. Дум 2016 на геймпаде играется чуть медленнее, чем на клавомыши.
Так и я же об этом. Показали геймплей с геймпада, что не очень привлекало.
Дело было не в геймпаде, дело было в динамике игры.

Нет, ты не об этом же. Дело было в самой динамике игры — в расстановке врагов, в скорости ГГ, в самом геймплее. Геймпад или нет, дело в том, как игра сделана, а не в контроллере. Я в дум когда сел почти без опыта шутерного на консолях, почти сразу освоился и играл так же быстро, как на пекарне.
Геймпад используют для таких роликов, чтобы они плавнее выглядели. На мышке такой плавности не добьешся, особенно с такими то руками.
С прямыми руками плавности можно добиться на любом устройстве. Многие люди играют в DS, DMC, МК и другие игры на клаво-мыше и им норм, ну а если руки растут из жопы, то поможет только… ничего.
Если выкрутить чувствительность на минимум и плавно вести рукой то да. Но я не про то на чем удобнее играть говорю, а зачем это используется для промоматериалов. Плюс в МК, ДМС которые выходили до перезапуска мышь не используется, там только на клаве играют, если говорить о раскладке по умолчанию. И про кривые руки имеется ввиду именно данный ролик. Я и сам все кривые порты капком на клаве проходил, так что притензий к управлению у меня нету, на чем кому удобно на том тот и играет, хоть на коврике для танцевальных игр. Просто низкая чувствительность не для всех людей удобна например или человек сам по себе не делает плавных движений при игре на клавомыше. Разработчики же не знают как играет тот или иной игрожур или игрок который записывает ролики на выставках, поэтому и используют геймпад, там движения камеры просто сами по себе будут плавными даже если игрок обычно не плавно водит мышкой.
на чем кому удобно на том тот и играет, хоть на коврике для танцевальных игр
Фраза «руки из жопы» приобрела новый смысл)
скрытый текст
Зато ноги откуда надо))
На мышке такой плавности не добьешся, особенно с такими то руками.


Станцевал вокруг партнера он достаточно плавно. :)
Особенно ржал когда он кулаками по противнику попасть не мог, скорее всего они автоприцеливание для геймпадов не докрутили из-за этого такие косяки, с другой стороны, вспоминая как я в Dishonored играл с геймпада примерно тоже самое было.
Ну, а по поводу самого геймплея — в целом, мне нравится. Боевка на футаже показана криво, из-за чувака играющего в игру, но я уверен что буду получать удовольствие от драк, динамично, плавненько и смачно(особенно звук удара, такой «ТРЧС» прям ух).
Да, за вычетом кривых рук выглядит клевенько. Даже в начале на выборе дисциплины музыка улыбнула, вернула мой 2004
Кстати, ты понял для чего нужен этот финт в ближнем бою? Вроде для того чтобы врагу за спину зайти, но он делает это прямо перед ним.
Ну в первый раз у него так и получилось. Я думаю что это баг альфы на данном этапе просто. Но да, странно что он это пустили в геймплейную нарезку и не видели этот баг ранее. Может видели но вариантов не было исправить. Но сейчас согласен, выглядет очень угарно
-сейчас я заюзаю вампирскую силу, которая поможет мне эффектно и со стильным дымком стать к врагу спиной
Тут скорее всего 2 фактора. Взял геймпад впервые и сенса правого стика на минимуме.
Почему то мне кажется что в левом верхнем углу дата выхода игры — 4.22(22 апреля).
Не самое ужасное решение выбрать для экшен игры от первого лица геймпад. То ли игра сырая, то ли у кого-то руки растут из одного места (хотя мне кажется все сразу). Короче, ждём релиза.
Так она и не особо та и экшен.
Судя по описанию кланов, в основном идёт упор на экшен.
Умм, не совсем, я бы сказал она будет чуть менее экшоновой чем Deus EX HR. То есть тебе дают все возможности устроить бойню, но это не одобряется. Ту же драку с бомжами из ролика, более чем очевидно, можно было полностью избежать.
Если она будет похожа на HR, то на «свободу» рассчитывать не стоит. Мне как-то последние деусы не зашли. Слишком топорно и заскриптовано. Так ещё и камера от третьего лица всё погружение портит.
Я в плане экшоновости имел ввиду. Тем не менее оригинальный вампир и был чем-то подобным, но с ролеплеем, более проработанными побочками и нормальной диалоговой системой в которой роляют навыки. Думаю и тут будет так же.
Я в первый вампир пока ещё не сыграл, но всё собираюсь. Мне ещё управление важно. Как персонаж движется, чувствуется. Мне в этом плане больше нравиться дизонорд и старый Thief. Прям чувствуешь персонажа: все его удары, приседания, прыжки и т.д. Всё шло плавно и легко, а в Деусах я словно играл за огромный мешок картошки с пистолетом. Надеюсь, тут так же не будет.
Мне кажется для этого игрока ИИ в игре просто отключили. Тут и так видимо пре-альфа какая-нибудь, ибо всё очень криво и кондово, даже звука нормального нет. Так они ещё умудрились посадить играть человека, который геймпад держит первый раз в жизни. Это просто катастрофа показывать геймплей в таком виде…
Музыка пока не цепляет. А в остальном, почему-то вызываются ассоциации с Дэд Айлендом и даин Лайтом по части анимаций.
Я уже нашла одного героя из первой части!)))) Судя по голосу для озвучки новостей пригласили того же актера, что в первой части)
Джек и Беккет?) не сомневаюсь, что кто-то из них или оба появяться, слишком очевидно и в общем-то логично. Эти персонажи не территориальные в отличии от большинства персонажей первой части.
Брайан Мицода, если мне не изменяет память. Он является одним из геймдизайнеров оригинала.
А в 1й части анимация лиц была получше)
Если модели противников и их AI таким и останется на релизе, то это печально.
О этот божественный голос из телевизора, о божечки =)
Оттенок кожи у вампиров как у нормального здорового человека, в первой части все имели трупный оттенок.
Радует, что это всё действительно выглядит, как Bloodlines, даже кривенькие анимации на месте))

Только не ясно, почему в клубе музон такой паршивый. В первой части прям хотелось ворваться на танцпол, да и по атмосфере как-то больше соответствовало. И ещё смутило, как это чувак посреди улицы у всех на глазах на здание залез, и маскарад это ничуть не нарушило.
И что? Паркурщик какой-то. Маскарад нарушают вещи, которые не укладываются в человеческое понимание, которые палят именно потусторонние силы, об оных люди не знают. Вот взорвать человека, как кровавую бомбу, заставив его кровь забурлить – это нарушение маскарада. А паркур и битьё морд может делать и просто натренированный челик. Это же не ворон материализовать в воздухе стаю.
Про паркурщика не подумал, в последние годы как-то редко их вижу. Но тут он как-то уж очень неправдоподобно по отвесной стене на два этажа вверх карабкается. Но в целом да, можно и с этой точки зрения объяснить.
IGN вроде бы авторитетное издание, но ё-моё, зачем надо было отправлять играть самого рукожопого их журналиста, проспорил он что ли? Вот прям так и хочется сказать: моя племянница левой ногой во сне играет лучше. Блин, этот «геймплей» будут смотреть очень много людей и надо же так облажаться.
IGN вроде бы авторитетное издание, но ё-моё, зачем надо было отправлять играть самого рукожопого их журналиста

это традиция уже ставшая мемом, не первый раз такое.
(недоумённо пожимает плечами) Херовая какая то традиция.
Народ вот мне просто интересно а в каком году события игры происходят? Просто если я правильно помню в настолке в 2004 великий трындец случился, а тут вроде пару раза элементы нашего времени мелькали. Или это меня глючит?
Настолку потом перезапустили и трындец был отменён, преимущественно. И да, событие в наши дни происходит.
Так то оно так, только вот игра по старому сеттингу делается. Вампиры маскарад это часть Старого Мира Тьмы а не Нового.
Нет, она по новой, пятой редакции где собственно действия происходят в наши дни и Гиена была отменена.
Элемент интерфейса в виде компаса как-то не радует. Надеялся, что никаких указателей не будет в игре вообще.
Музыка в клубе ужасная( полуголых девиц в городе нет, как-то нет немного безумия во всем этом.
Полностью согласна. Обычный ночной город без изюминки. И старые саундтреки исковеркали, убили всю атмосферу. Стираю слезинку умиления, вспоминая клуб Confession в Лос-Анджелесе
Геймплей от нормальных журналистов подвезли
Действительно лучше, но и у него какие-то проблемы с поворотами. Рискну предположить что у них по умолчанию сенса слишком низкая стоит, а в билде нельзя настройки поменять.
И мне одному кажется что им стоило камеру в диалогах сделать чуть ближе к персонажам?
>камеру ближе
Нельзя показывать всратую анимацию лиц и губ.
>

Сразу видно человек с DTF пришёл
Нельзя показывать всратую анимацию лиц и губ.

Тоже правда
Сразу видно человек с DTF пришёл

> >
>DTF
Сразу видно — ньюфажина.
Ну фиг знает, я тут восемь лет >_>
У меня намного менее приличный источник этой привычки, скажем так.
Сложно…
По поводу журналиста IGN
скрытый текст
как-то… не впечатлило. герой то быстрый, то медленный. обычные прохожие на вампирский паркур не обращают никакого внимания. даже в (прости господи) первом ассасине на выкрутасы альтаира реагировали адекватно. боёвка… рваная что ли, веса удара не ощущается. не понятно, как работают вампирские способности. в общем не информативно, пока только удручающее зрелище
Чем лучше выглядит игра, тем сильнее бросаются в глаза ненатуралистичные вещи, например, плохая синхронизация губ с речью и нескрываемые элементы интерфейса. Почему это не мешало предыдущей части? Потому что графика даже близко не была реалистичной, а теперь это бросается в глаза. От рамки вокруг диалогов же отказались — и правильно сделали, неплохо было бы ещё скрыть интерфейс.
Судя по всему играл тот же журналист из Полигона, что и в Doom 2016. :D
Мне показалось, или ГГ неозвучен вообще? Неужели опять будем играть немым героем нашего времени?
Так да, это давно говорили ещё.
Выглядит симпатично, правда обещали геймплей от третьего лица тоже, так удобнее управляться с мили (по крайней мере в первой части так было).

Понятно, что это демка, но в глаза бросаются тупейшие враги, невозможно тупейшие, которые стоят и делают три выстрела на одном месте с огромным интервалом. Даже в думе 93 года демоны бегали туда-сюда и стреляли. Плюс какой-то дурацкий финт, который не работает, когда гг сальтует перед противником и ничего не происходит. Надеюсь допилят, потому что выглядит и правда сыровато

Плюс музыка совсем не интригует, очень хотелось бы видеть там что-то атмосферное и душевное, как это было с Chiasm в первой части, у нее как раз в этом году новый альбом вышел. Или Nostalghia, короче вариантов много, надеюсь, что не разочаруют, потому что в первую часть я играю до сих пор с удовольствием
Раздражает, когда пытаются «обновить» саундтреки. Звучит отвратно, особенно в клубе попсятина в которую даже танцы неписей не вписываются. Понятное дело, что делают для массы, но настолько угробить основную часть атмосферы…
Про боевку пока даже не понятно
Нравится, как игра выглядит
(Я даже не надеялся увидеть геймплей в ближайшее время)

В целом нравится то что я увидел по геймплею
(Правда смотрел я прохождение от другого журналюги)

Не нравится то, что местами игра несмотря на хороший визуал ощущается как «игра на юнити(дорогая)», но думаю это вопрос очень раннего билда.

Еще не совсем нравятся моменты с переходом на вид из-за спины, когда включаются некоторые действия.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2020 г., adventure, action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑