Трейлер Starmancer — симулятора управления космической колонией, вдохновлённого Dwarf Fortress
На PC Gaming Show показали Starmancer — космический симулятор управления колонией, авторы которого вдохновлялись Dwarf Fortress. Общее представление об игре можно получить из свежего трейлера.
Разработчики предлагают создать утопическое общество или же наоборот — броситься во все тяжкие и проверить собственных колонистов на прочность. Симулятор даёт выбрать собственный стиль игры.
Starmancer должна появиться в Steam в ближайшее время. На странице игры на BackerKit уже можно оформить предзаказ за 35 долларов, за который полагается доступ к закрытому бета-тесту.
Читай также
Лучшие комментарии
Дварфы дотошны в степени симуляции. Тоади, являясь довольно странным по натуре своей человеком, прорабатывает некоторые части игры до невероятной степени, часто оставляя всё остальное за бортом. В дварфах у всех материалов есть своя температура плавления и кипения. Это не играет абсолютно никакой роли большую часть времени, это звучит ненужным гиммиком, но иногда у дварфов, которые работают возле лавы начинает кипеть подкожный жир. Такие странные детали, абсолютно неожиданные детали которые внезапно генерируют удивительнейшие ситуации и составляют гигантскую часть фана игры.
Другим играм не повторить такой чудовищный уровень проработки не только потому, что это занимает много времени. Вероятно, толковая команда разработчиков смогла бы создать годный дварфоклон всего за пару лет. Проблемы с таким дизайном заключаются в другом.
Во-первых, игра будет почти неминуемо лагать. Текущий боттлнек дварфов заключается далеко не в процессоре, как полагают многие, а в памяти. Дварфы хранят и обрабатывают гигантское количество переменных. Чем дольше идет игра, тем больше данных (и взаимодействий между ними) надо хранить и доставать из памяти, на что текущее оборудование совсем не способно.
Во-вторых, большинству игроков будет слишком сложно. Один из основополагающих принципов геймдизайна заключается в том, что реакция мира на действия игрока должна быть более-менее предсказуемой (за редкими исключениями). Большинство игроков не смогут предсказать реакцию мира на их действия, что приведет к фрустрации.
Плевал я на ЕГС, я там регался ради Сатисфактори. Выйдет хорошая игра — куплю игру (если есть деньги и я её прочувствовал).
PC Gaming Show просто выиграли Е3, вряд ли Юбики покажут такое количество годных проектов. Даже если возродят Фишера.
Еще бы не вылетал DF, было бы прикольно.
Ну насчет того что игра будет тормозить и лагать, это я думаю чисто технические проблемы, которые победить реально. Другое дело в сложности. Я не думаю что сейчас будет много игроков, которые захотят разбираться в чем то подобном (при этом я не считаю DF сложной в плане освоения), если нет графония, нет результата вот прямо что бы было все круто и что бы вот условный ВасянПРО смог не напрягая единственную извилину поиграть. Безусловно есть фанаты, но если в целом посмотреть на игры подобного жанра, все очень мелко как-то.
Но эту игру конечно буду смотреть при возможности.
И самое главное, проигрывать весело!
ЗЫ пока из всех «вдохновленных DF», разве что Rimworld приятно удивляет.
ЗЗЫ всем !FUN!