В марте Cuphead вместе с анонсом запуска на Nintendo Switch лишилась эксклюзивности для платформ от Microsoft, а сегодня игра осталась без эксклюзивности для игровых платформ как таковых — она выйдет на автомобилях Tesla! Если быть точнее, на встроенном дисплее приборной панели.
Новость передаёт сайт IGN, на подкаст к которому заскочил сам глава Tesla и герой многочисленных мемов Илон Маск (Elon Musk). Он объявил, что Cuphead выйдет на автомобилях Tesla Model 3, Model S и Model X до конца этого лета и будет включать в себя только первый мир, Inkwell Isle. Остальная часть игры не влезает из-за ограниченного накопителя Tesla.
Маск недавно написал в «Твиттере», что его команда переносит движок Unity, на котором работает Cuphead, на систему своих автомобилей. По словам исполнительного продюсера и художницы студии-разработчика MDHR Майи Молденхауэр (Maja Moldenhauer), версия для Tesla уже отлично выглядит и плавно работает.
Молденхауэр также подчеркнула, что авторы были в восторге от предложения компании Маска. При портировании было два главных условия: игра должна выдавать высокую и стабильную частоту кадров, а также иметь точное управление. Из-за второй причины сыграть в Cuphead на Tesla можно только с помощью геймпада — поддержки сенсорного экрана не будет.
«Мы трудимся над Cuphead, — делится своими впечатлениями от игры Маск. — [Разработчики] помогают нам сделать так, чтобы она работала. Это классная игра. Она безумно сложная. Она садистски сложная. У неё извращённый сюжет. Она мрачная. Она похожа на какую-нибудь милую маленькую штучку от Disney, но вы такие: „Этот сюжет очень мрачный“».
Машины Tesla ранее уже получили в качестве «пасхалки» набор классических игр Atari, включая Asteroids, Lunar Lander и множество других. В них можно играть как с помощью сенсорного экрана, так и USB-геймпада, но только когда машина находится в припаркованном режиме — последнее справедливо и для Cuphead.
Лучшие комментарии
Эмм, хоть, что-то из этого плохо? При помощи огнеметов и кепок он отчасти спонсирует другие проекты the boring company, в частности систему туннелей для машин. Тесла в космосе это отличная реклама, как для самих машин, так и для SpaceX. Да и вообще, че ты 24 летний дядька делаешь на сайте про игры. Что это за ребячество? Иди работай давай.
Тесла уже существует, вся эта штука — просто бонус, в рамках их философии «наши автомобили с годами улучшаются, а не ухудшаются, и это бесплатно». Ну и реклама, разумеется.
В целом, историю Теслы можно разделить на три этапа:
1. Тесла только в проекте. Все хохочут и ставят прогнозы, что производители автомобилей на ДВС и топливные магнаты не дадут этому «стартапу» даже головы поднять.
2. Тесла выкатывает первые модели в продажу. Основная рекламная агитация — «это экономично, и это поможет нашей экологии». Предзаказы такие могучие, что их заводы не справляются. Теперь все хохочут поменьше и каждый с важным видом поясняет, что «нехватка производства приведёт к скорому краху, и вообще они там считать не умеют».
3. Тесла выкатывает Модель 3, которая получает высочайшие оценки по безопасности и высокие в целом по комфорту и экономичности. Производственные линии развиваются — так как по большей части производство автомобилей упирается в батареи, открываются новые фабрики по их производству, в том числе и в Китае. Финансовое состояние компании стабильнее, чем политическая ситуация в США. Эксперты из интернета продолжают утверждать обратное и пророчить скорый крах этого стартапа.
В промежутке между всеми моментами безотносительно каких-то событий вставляются аргументы вроде «у Теслы ужасные рабочие условия», «Маск тот ещё мудак и не уважает своих сотрудников», «тысячи горбатятся ради величественного эго одного придурка с деньгами», и прочие аналогичные весьма серьёзные и конструктивные доводы, которые очень интересно послушать. Что характерно, такие аргументации строятся на любом твите этого человека, который не относится к бизнесу. Видели бы вы, что творилось, когда он симпатию к аниме озвучил.
У Теслы с финансами все гораздо лучше, чем у других американских производителей машин. Там это вообще тема больная.
На хардкоре действие будет производиться на дне озера.
А на nigtmare — в космосе.