Меню
StopGame  Игровые новости В App Store и Google Play вышла World of Kings — масштабная MMORPG с PvP и подземельями

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

В App Store и Google Play вышла World of Kings — масштабная MMORPG с PvP и подземельями

Для того чтобы играть в полноценную MMORPG, не нужно безвылазно сидеть дома за компьютером или консолью. Доказательство тому — World of Kings, недавно запустившаяся на iOS и Android.

Создатели World of Kings описывают своё творение как хардкорную MMO с огромным миром, путешествие по которому не прерывается экранами загрузки. На старте игроку доступны четыре расы персонажа и девять классовых систем, которые позволяют выбрать один из 27 классов. У каждого класса — собственный набор навыков.

Долго искать своему герою занятие не придётся. Во-первых, в игре есть подземелья с разнообразными боссами. «Данжи» различаются по сложности — для прохождения локации может понадобиться от 5 до 25 человек. Во-вторых, в WoK разрешено сражаться с другими игроками. Наконец, здесь можно просто исследовать мир, искать артефакты, а также коллекционировать костюмы, питомцев и ездовых животных.

Как утверждают разработчики, в World of Kings нет элементов pay-to-win. Самую мощную экипировку дают в подземельях, а полагаться стоит прежде всего на сильную гильдию и слаженную команду.

World of Kings уже доступна для загрузки. Следить за новостями об игре можно на её странице в Facebook.




* Пресс-релиз
Комментарии (24 шт.)
А реальные скриншоты где?
P.S. Пришлось отключит adblock чтобы прочитать статью.
Ну в подборке есть парочка. Где-то 4/17.
Показать картинку
Спасибо что убрал под спойлер — слишком хардкорно для моих глаз. Зато понятно почему скринов нету. =)
Не, ты внимательнее посмотри, их здесь есть
Опять все возвращается на круги своя. Жду еще одну рекламу кредитных карт от Тинькофф.
Явно готовят на Лемане один из донат голов на уменьшение рекламы на сайте. =)
я на пк в ММО играть не могу, скучно, а то перед телефоном залипать. В обрубок.
Ты что-то делаешь не так. ММО в первую очередь это социалка, совместное время препровождение, если скучно значит пати нормальную не нашел. =)
социака была раньше, когда мне было лет 18, я был студентом и мы сутками задрачивали линейку или вов)
А сейчас собрать пати сложно, пати подходящее а не с рандомами. А в соло играть в ммо уже не тянет.
Поэтому на их смену пришли сессионки. Да и синглы стали привлекательнее. =)
Но жаловаться на ММО глупо. =)
а я жаловался на ММО?) вроде нет)
Устав от текущей ситуации в Вове и не делая щадрачивать в ММО как раньше, я сделал намного проще.
Я настроил сервер Лича в ВоВе на своем ПК и играю на нем в одиночном режиме(ради сюжета), подогнав под себя статы рейдов и инстов.
При этом с помощью форумов учусь править баги квестов(благо с механиками пока все в порядке)
Хех, мне тут лень дивинити 2 допройти, так как читать много и думать нужно)
Тоже никак дальше второго акта не могу пройти, лень :)
Создатели World of Kings описывают своё творение как хардкорную MMO


только вчера скачал игру, первые 10 минут игры (дальше я ее просто закрыл) персонаж сам все далал стоило только на цель квеста нажать… ох уж эти хардкорыне элементы. Тут можно еще недавнюю новость про WoW Vanilla вспомнить, где вообще ни какого трекинга квестов на карте не было.
где вообще ни какого трекинга квестов на карте не было.

И это было круто))
Согласен, было интересно самому исследовать мир без вождения за ручку от точки к точке.
Китайцы снова забили на авторские права и сделали порт WoW на мобилки?
Эх, если бы…
Я был бы не против рекламы, если бы она означала то что менее популярные рубрики не будут закрываться, но что-то пользы от нее не видно.
Последнее время выпускают очень много MMORPG для мобилок, или я раньше не замечал. По крайней мере, теперь их даже сложно не замечать.
Что за мрази, честное слово. Просто наглое копирование моделек из WoW и перерисовка+изменение некоторых деталей. Ненавижу таких, которые наживаются на таком.
Мне как-то сказали, что после 40го игра меняется (появляются хардкорный элементы типа саб класса) но качаться до 40го уровня это задротить более 12ти часов и игру, от которой скучно спустя 15 минут, а глаза кровоточат почти на входе.
Как не старались бы её скрестить с европейского типа ММОРПГ но это остаётся китайская игра в душе! Со всей её перегруженностью интерфейса, яркими вырвиглазными палитрами, и автобоем!
Автоход сейчас это не удивительно, да и в самом деле люди сами отказались от этого, дают персонажу самому бегать по квестам, но здесь это заточено в корне!
АВТОБОЙ включается сам нажав лишь на квест! И так каждый раз! Обычная атака становится автоатакой в прямом понимании этого слова! Подойдя к мобу и нажав на атаку, он продолжит бить его сам. А КД этой автоатаки на столько долгий, что быстрее по скиллам нажимать можно которые откатываются за 1,5 секунды. Вот теперь представь это, каково играть не чувствуя персонажа…
В данжах есть возможность включить АВТОБОЙ который будет наводить тебя как раз на ту цель, которую бьёт рейд и как бы это не оправдывали, но само наличие его уже даёт понять на что заточена игра. В той же Era of Legends автобоя никакого в данжах нет и уже на первом рейде появляется желание его пройти полностью не только ради награды! Там к слову как и в этой игре босс тоже почему-то на корабле. Но если в EoL по пути до последнего босса ведётся обстрел если долго стоишь на одном месте, что в начале добавляет некой сложности и хардкора, так как надо убивать и мобов, и уходить с луж, то здесь же это обычное убийство моба. Причём без ролеплея где танк танкует, а хил лечит его пока ДД выносят.
А скорость восстановления скиллов от 2х до 6 сек (это три боевых скилла, один из которых ещё своего рода Ману восстанавливает) что делает из этого китайский фейерверк из навыков.
Игра ПРОХОДНЯК
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑