Apex Legends: внутриигровое событие на следующей неделе и первые детали о втором боевом пропуске
Apex Legends готовится совсем скоро вернуться с новыми силами. Разработчики из Respawn Entertainment обещали поделиться подробностями о готовящемся контенте на предстоящем шоу EA Play, но не удержались и рассказали кое о чём уже сейчас.
Внутриигровое событие
Перво-наперво авторы собираются запустить в следующий вторник внутриигровое событие Legendary Hunt, которое продлится две недели и привнесёт в игру следующие элементы:
• Своеобразный ранговый режим, где команды, вошедшие в пятёрку лучших, в следующем матче встретятся с другими командами из пятёрки. Чтобы продолжать игру в этом режиме, нужно каждый матч держаться в топ-5.
• С пятницы 7 июня 20:00 МСК до понедельника 10 июня 20:00 МСК получаемый опыт будет увеличен вдвое.
• За завершение матча в пятёрке лучших раз в день полагается целый уровень в боевом пропуске.
• Каждые три-четыре дня во время события в ротации игрового магазина будут появляться новые скины на тему ивента.
• За прохождение неназванных заданий полагаются редкие, эпические и легендарные скины. Вот лишь некоторые из них:
— Epic Master of the Hunt на Бладхаунд,
— Legendary Night Terror на Рэйф (получат те, кто достигнет 15-го уровня боевого пропуска до конца события),
— The Legendary Honored Prey на штурмовую винтовку R-301 (получат все игроки, у которых есть первый боевой пропуск).
Больше деталей собираются раскрыть в день старта события — 4 июня.
Первые подробности о втором боевом пропуске
Чтобы подогреть интерес к грядущему второму сезону, девелоперы решили заранее поведать о втором боевом пропуске. Ниже можно узнать лишь некоторые детали:
• Уровень можно будет повышать с помощью ежедневных и еженедельных испытаний. Не бойтесь пропускать еженедельные задания — они будут сохраняться, дабы вы могли выполнить их потом.
• Достигнуть 100-го уровня можно будет значительно быстрее.
• В состав наград войдут три дополнительных легендарных скина. Все легендарные предметы будут открываться по одному за каждые 25 уровней. Награда 100-го уровня будет изменяющимся скином оружия со специальной перекрашенной версией для игроков, достигших 110-го уровня.
• Три абсолютно новые категории контента заменят награды в виде значков и трекеров статистики. Сезонный значок останется всего один, зато он будет меняться и не будет занимать лишних слотов. Все сезонные трекеры дадут заработать отдельно на первых 10 уровнях.
• В качестве награды вы получите достаточно ценных металлов (1 200 единиц) для крафта легендарного предмета. Дополнительные ресурсы по-прежнему можно будет приобрести в местных лутбоксах.
***
Полноценное представление второго сезона случится на EA Play 2019 в следующую субботу, 8 июня, в 20:00 по московскому времени. С расписанием остальных трансляций мероприятия можно ознакомиться в этой заметке.
Лучшие комментарии
Ночь, туман, наносящие урон токсичные отходы в воде… Это навскидку то, что вроде не требует тотальных затрат.
Игровой процесс сам по себе бодрый, но одни и те же пейзажи надоели.
у которого нет личной жизни и он 25 часов в сутки играет в арехА вообще ранкеды в батлроялях это лишнее дробление аудитории, поэтому хз зачем они. В фортнайте вон есть ранкед, так там до высшего дивизиона любой краб добраться может, сидящий в доме под лестницей до топ-10. Считаются же не только убийства, но и время выживания. Поэтому пусть все играют со всеми, так быстрее научатся ящетаю.
Лепили бы они по тиху скиньчики для персов и оружия, выпускали бы патчи по чаще и игра вполне могла потягаться в популярности с фортнайт, сейчас же о сравнении этих игр даже говорить не приходится.
з.ы. таким должен был быть и первый батл пасс, а не слепленный на коленке высер, которым являлся первый батл пасс.
Та как сказать. Есть индивиды в форточке, которые строят быстрее, чем у меня мозг информацию воспринимает) Видел какого-то задрота, который кнопки строительства прожимает со скоростью света. В то же время в Apex механики «скилов» и оживления после смерти его выделяют. Не раз и не 2, брали топ1 несмотря на смерть 2х напарников, главное банер забрать не забыт в течении времени.