Меню
StopGame  Игровые новости Apex Legends: внутриигровое событие на следующей неделе и первые детали о втором боевом пропуске

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Apex Legends: внутриигровое событие на следующей неделе и первые детали о втором боевом пропуске

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Apex Legends готовится совсем скоро вернуться с новыми силами. Разработчики из Respawn Entertainment обещали поделиться подробностями о готовящемся контенте на предстоящем шоу EA Play, но не удержались и рассказали кое о чём уже сейчас.

Внутриигровое событие


Перво-наперво авторы собираются запустить в следующий вторник внутриигровое событие Legendary Hunt, которое продлится две недели и привнесёт в игру следующие элементы:

• Своеобразный ранговый режим, где команды, вошедшие в пятёрку лучших, в следующем матче встретятся с другими командами из пятёрки. Чтобы продолжать игру в этом режиме, нужно каждый матч держаться в топ-5.
• С пятницы 7 июня 20:00 МСК до понедельника 10 июня 20:00 МСК получаемый опыт будет увеличен вдвое.
• За завершение матча в пятёрке лучших раз в день полагается целый уровень в боевом пропуске.
• Каждые три-четыре дня во время события в ротации игрового магазина будут появляться новые скины на тему ивента.
• За прохождение неназванных заданий полагаются редкие, эпические и легендарные скины. Вот лишь некоторые из них:

— Epic Master of the Hunt на Бладхаунд,
— Legendary Night Terror на Рэйф (получат те, кто достигнет 15-го уровня боевого пропуска до конца события),
— The Legendary Honored Prey на штурмовую винтовку R-301 (получат все игроки, у которых есть первый боевой пропуск).

Больше деталей собираются раскрыть в день старта события — 4 июня.


Первые подробности о втором боевом пропуске


Чтобы подогреть интерес к грядущему второму сезону, девелоперы решили заранее поведать о втором боевом пропуске. Ниже можно узнать лишь некоторые детали:

• Уровень можно будет повышать с помощью ежедневных и еженедельных испытаний. Не бойтесь пропускать еженедельные задания — они будут сохраняться, дабы вы могли выполнить их потом.

• Достигнуть 100-го уровня можно будет значительно быстрее.

• В состав наград войдут три дополнительных легендарных скина. Все легендарные предметы будут открываться по одному за каждые 25 уровней. Награда 100-го уровня будет изменяющимся скином оружия со специальной перекрашенной версией для игроков, достигших 110-го уровня.

• Три абсолютно новые категории контента заменят награды в виде значков и трекеров статистики. Сезонный значок останется всего один, зато он будет меняться и не будет занимать лишних слотов. Все сезонные трекеры дадут заработать отдельно на первых 10 уровнях.

• В качестве награды вы получите достаточно ценных металлов (1 200 единиц) для крафта легендарного предмета. Дополнительные ресурсы по-прежнему можно будет приобрести в местных лутбоксах.

***


Полноценное представление второго сезона случится на EA Play 2019 в следующую субботу, 8 июня, в 20:00 по московскому времени. С расписанием остальных трансляций мероприятия можно ознакомиться в этой заметке.
Комментарии (21 шт.)
Мужики, я конечно не профессионал, и не совсем рачелло, но разве они не понимают, что надо завезти в игру систему рейтинга, или может её супер сложно сделать? Я готов поспорить, что каждый кто играл в арех или начинал, натыкался на такую ситуацию, что чемпионом являлся мегачел истинный нагибатор у которого нет личной жизни и он 25 часов в сутки играет в арех
Они не понимают что надо завозить контент, а ты вообще про систему званий, которую они реализуют в лучшем случае в следующей игре.
Ну это знакомая проблема, но учитывая что я в игру захожу, в лучшем случае 2 раза в месяц, я как б не страдаю от не хватки контента, со мной думаю много кто согласится, поэтому не надо на меня кидаться)
Во вторник появится своеобразный ранкед, о котором на сайте ЕА не написали почему-то, только на реддите. Суть такова, что после первого матча все попавшие в топ-5 команды в следующем матче встретятся с остальными топ-5 командами. И так будешь играть до тех пор, пока не сольешься. Длиться будет две недели.

А вообще ранкеды в батлроялях это лишнее дробление аудитории, поэтому хз зачем они. В фортнайте вон есть ранкед, так там до высшего дивизиона любой краб добраться может, сидящий в доме под лестницей до топ-10. Считаются же не только убийства, но и время выживания. Поэтому пусть все играют со всеми, так быстрее научатся ящетаю.
нужно вводить хотя-бы самые примитивные дробления, банально не давать играть первые 100 партий с теми, у кого их 10к
С одной стороны разумно, так как хочется играть с такими же раками как и сам (это я про себя), а TTV пусть между собой гоняют, с другой стороны придет к тому, что для одних матч будет находится за 15 секунд другие будут ждать пока наберется игроков, примерно их уровня, минут 5, что повлечет за собой отток юзверей, а так же порождение твинков (которых к слову уже сейчас навалом)
«минут 5» не будет. на момент этого мини-ивента подскочит всё же лайн
Я имею ввиду вообще, если введут некий ранкед, а не только в рамках грядущего ивента.
Плюс играть соло намного профитнее. Этот мегачел может оказаться в твоей команде. Если раньше мы играли полным сквадом, то теперь я играю один. В моем окружение человек восем было. Ну нет у нас шансов против таких игроков. Я не говорю что хочу только побеждать каждую игру. Но минимальное чувство, что у тебя есть немного шансов на победу должно быть. Некоторые скажут, вот учись и все будет ок. А теперь объясните это моим товарищам, что они должны тренироваться. Давайте трезво взглянем на ситуацию. Большинство, это игроки, которые пришли после работы/учебы и хотят пару часиков поделать пиу пиу. Поэтому очень важно разделять людей, которые серьезно относятся к игре и тех, кто пришел отдохнуть. Иначе вы потеряете большую часть аудитории.
В 2м тоже норм катать. Ты и с кентом играешь которого зная его сильные и слабые стороны и уже в замесе понимаешь чего от него ждать + если 2е то вы с большей вероятностью выбирает куда лететь на старте, а не как бараны в череп с типами у которых 13 лвл и ты уже понимаешь, что это это слитая игра :) К тому же, если вас 2е, то вы друг другу будете помагать не дожидаясь помощи от рандомов, которые очень часто оказываются самоедами, забирают все самое ценное себе в 1 рыло и не деляться провизией на сквад и мало того, первые же умирают и тут же ливают. А ты в дырявых носках и тапках бегаешь. Очень часто, когда играл с другом, после тимфайта, когда когото убивали из убивали, мы бежали сначала на респ, если он не далеко а потом лутаться, и как ты думаешь что такая мразь делала? Правильно лутала в крысу лутбоксы. А теперь представь что у вас 2 рандома? Не, в соло — это с вероятность 95% спаленая жопа :)
Как-то видел с другом чувачка у которого было 20к убийств за бангалор. через неделю у него уже 25к, стало не по себе, что люди задротят в арех 24/7.
Оно живое!
Этой игре просто нужна новая карта. Если во втором сезоне её не будет, то для меня игра умерла.
Показать картинку
Да хотя бы какие-то новые условия на нынешней.

Ночь, туман, наносящие урон токсичные отходы в воде… Это навскидку то, что вроде не требует тотальных затрат.

Игровой процесс сам по себе бодрый, но одни и те же пейзажи надоели.
Да, интерактивное окружение могло бы подогреть интерес игроков, и добавить каких-то новых стратегических маневровых решений :)
не знаю не знаю, сумеют ли они вернуть интерес к своей игре со стороны аудитории, а интерес явно под остыл, выпускать батл пасс раз в 3 месяца и с такой же частотой править баги, путь к забвению игры.
Лепили бы они по тиху скиньчики для персов и оружия, выпускали бы патчи по чаще и игра вполне могла потягаться в популярности с фортнайт, сейчас же о сравнении этих игр даже говорить не приходится.
з.ы. таким должен был быть и первый батл пасс, а не слепленный на коленке высер, которым являлся первый батл пасс.
Я не считаю что арех мог потягаться с форточкой, там слишком разная ца, фортнайт направлен на 12-16 лет примерно, а это люди с самым большим объёмом свободного времени, в тоже время ца ареха это я бы сказал 18-далее, ибо сама игра имеет более серьезный тон, не такую яркую картинку и, на мой взгляд, игровой процесс требующий больших навыков в позиционке
игровой процесс требующий больших навыков в позиционке

Та как сказать. Есть индивиды в форточке, которые строят быстрее, чем у меня мозг информацию воспринимает) Видел какого-то задрота, который кнопки строительства прожимает со скоростью света. В то же время в Apex механики «скилов» и оживления после смерти его выделяют. Не раз и не 2, брали топ1 несмотря на смерть 2х напарников, главное банер забрать не забыт в течении времени.
Ну, именно из-за возможности в форте на любом повороте ткнуть укрытий, там меньше позиционки, в арехе ты не можешь просто зарашить через поле, а в форте стена крыша и пошел
Не ну неплохо, не плохо… [сарказм] [дальше все будет сарказм]
-Скин на рейф за которую уже никто не играет т.к. хитбоксы более менее норм. Сейчас все ублюдки (это ноулаферы, которые выпускают «крутые» стримы как они фармят по 20 килов на общем сервере, где 70% нубы), которые фапали на рейф пересели на пайандера, за которого я играл с самого старта хоть и хитбокс был 3-й с конца.
-Новая карта… Да нахрен она нужна, ведь в КС же играю на дас24на7 и всем норм
-Скины по 1800 монет, что в рублях почти 1500р, а другие не купить т.к. нужны металлы а для металлов нужны кейсы, а для кейсов нужны монеты, а для монет нужны деньги, ведь бесплатные все, закончились. А то, что выпадает — пусть сами их покупают, вечно белезна в виде банеров, статистик, каких то фраз в случае если ты был самый жОский в прошлой игре, ну иными словами все то, чего не хватает игрокам.
-Более менее система ранга, чтобы не было в каждой игре топ1 у дрочера 24на7 который с вингмана валит с пол карты даже после нерфа, очень интересно играть знаете ли.
-Про пропуск даже говорить не хочу: лучше приобретение в моей жизни, ни сколько не жалею, а 2й будет, видать, еще краше.
-Сервера в ПапуНовойГвинее, когда с нормальным интернетом игра начинает с фризов, будто у тебя пинг миллион. Это такое, мелочи, на получение удовольствия не влияет.
-Новые герои, да камон. Зачем они нужны? Тут и так каждый герой уникален и неповторим, особенно способности которых я не встречал до этого нигде.
ИНЫМИ СЛОВАМИ: продолжайте в том же духе, нам все нраица, я уже деньги приготовил.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑