Меню
StopGame  Игровые новости Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Мотоциклетный паркур и язык в духе The Sims — 10 фактов о первой inFAMOUS в честь юбилея игры

Infamous
Игра: Infamous
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 26 мая 2009 г.
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: Софт Клаб
Накануне, 26 мая, супергеройскому экшену inFAMOUS стукнуло 10 лет. В честь этого события разработчики из Sucker Punch поделились в своём «Твиттере» 10 подробностями о создании игры. Факты оказались достаточно любопытными, и потому мы перевели их для вас.


1. Оригинальным рабочим названием игры было True Hero. Авторы перепробовали множество заголовков, и перед E3 2007, где состоялся анонс боевика, они ждали юридического разрешения на использование inFAMOUS. На всякий случай команда смонтировала трейлер с названием True Hero, но он не понадобился — торговая марка inFAMOUS была вовремя одобрена.

2. В ранней версии inFAMOUS протагонист мог менять костюм супергероя на обычную одежду в телефонных будках.


3. Изначально в игре хотели реализовать особые супергеройские действия — например, можно было бы менять здания, открывая в них новые магазины на радость горожанам.

4. Образ протагониста сформировался далеко не сразу — на ранних стадиях разработки у героя была другая причёска, а имени не было вовсе. Тогда девелоперы называли персонажа Гирвулфом (Gearwolf).


5. В одной из версий экшена персонажи общались на выдуманном языке, а вместо полноценных реплик для взаимодействия с NPC использовались жесты-эмоции.

6. В Sucker Punch экспериментировали с лёгкой системой кастомизации персонажа — она позволяла менять причёску, костюм и другие элементы внешности.


7. Во время разработки протагонист мог притягивать металлические предметы (автомобильные номера, дорожные знаки и так далее) и использовать их в качестве оружия.

8. На одном из этапов создания inFAMOUS в ней можно было выполнять трюки с применением транспорта — был даже паркур на мотоцикле!


9. Ещё одна механика, над которой работали авторы, — возможность кататься по городу на энергетическом поле, словно на скейтборде.

10. На автоответчике Sucker Punch до сих пор включено сообщение, озвученное голосом Зика — лучшего друга Коула Макграта.


Напомним, что последняя часть inFAMOUS, получившая подзаголовок Second Son, вышла на PlayStation 4 в марте 2014 года. В настоящее время Sucker Punch трудится не над новой «Дурной репутацией», а над самурайским боевиком Ghost of Tsushima. Игра точно появится на PS4, но когда именно — неизвестно.
Комментарии (6 шт.)
Как быстро летит время. Помню когда заканчивал первый курс среди моих одногруппников как раз в июне 2009 шел спор " Что лучше? Infamous или Prototype?"
Вот это игра изменилась, конечно 0_0
От практически мультяшного (по тону) к сверх серьезному.
А вообще мне кажется некоторые из этих фич очень прикольные. Возможность использовать люк как скейтборд или хотя бы мотоцикл можно было и оставить, никто бы не возразил.
Ранние билды сильно смахвают на Sunset Overdrive
Вот мотак зря выпилили, выглядит даже сейчас круто
Как по мне крайне недооцененная игра… До сих пор помню эмоции от финального твиста с Кесслером.
И в чем она недооцененная? В том что хорошо продалась и получила высокие оценки, а заодно два сиквела?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Infamous
2009 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑